«Броня крепка» – бронированный внедорожник «Комбат» Т-98 за 18 миллионов | анонсы на zarabotok-igra

Казалось бы безопасность, инстинкт самосохранения – это то, что заложено в самой человеческой природе. Но таки нет! Хотите пример – пожалуйста. Знаете в каком году было совершено первое покушение на американского президента в тот момент, когда он находился в машине? Дело было в декабре 1914-го – пулю схлопотал Теодор Рузвельт. И тут ведь что самое интересное – Тео, к слову, остался жив – между этим покушением и роковыми выстрелами в Далласе осенью 1963-го прошло без малого полвека. За все это время американцы как-то не додумались, что своих президентов хорошо бы туда-сюда возить в бронированных машинах…

Вожди Советской эпохи относились к собственному самочувствию куда более чутко. Кто не помнит бронированный ЗИС-115 Сталина?! Казалось пробить его бронестекла толщиной с кулак не сможет даже прямое попадание из пушки тяжелого «Тигра». Никто, конечно, подобный эксперимент не проводил, но впечатление оно и есть впечатление…

Сегодня же позволить себе топовую баллистическую защиту личного автомобиля могут не только американские президенты и южноамериканские наркобароны. Достаточно накопить, например, 18 миллионов и купить «Комбат» Т-98 – самый дорогой российский бронированный внедорожник.

И да – происхождение машины в данном случае очень важно. Это же не деньги осевшие в карманах иностранных производителей. Наоборот это средства, оставшиеся в экономике России! Вообще судьба компании «Автокад», разработавшей и выпускающей батяню «Комбата» довольно интересная. В структуру фирмы входит конструкторское бюро Дмитрия Парфенова, а это имя многое говорит знатокам советского автопрома.

Один из ранних прототипов Комбата образца 2000 года

Именно Парфенов и его коллега Геннадий Хаинов в свое время входили в число самых известных и самых успешных самодельщиков страны – инженеров и конструкторов, которые своими силами создавали автомобили в эпоху тотального дефицита. Знаковые самоделки перестроечного периода такие как «Лаура», а затем и «Охта», тогда гремели как настоящая сенсация. Не только в Союзе, но и за его пределами. Та же аэродинмически выверенная «Охта» входила в число лучших концепт-каров автосалона в Женеве. Что это если не международное признание?!

Со временем пути двух коллег разошлись, каждый занялся своим делом. Парфенов в итоге пришел к созданию уникального бронированного вездехода Т-98. Эту машину не назовешь новинкой. Цифра 98 в индексе модели – толстый намек на год разработки “Комбата”, соответственно 1998-й. Впрочем, за 20 с лишним лет этот танк не потерял актуальности. Ведь в бронированном автомобиле главное что? Главное – это качественная защита. С этим у «Комбата» не было проблем и на момент создания, все в порядке и сейчас.

А эта машина должны быть знакома поклонникам талантов Саши Барона Коэна. Узнали тачку из Диктатора?

В зависимости от пожеланий заказчика Т-98 можно получить в легком варианте бронирования. Стандарт B2/B3 подразумевает защиту от пистолета ПМ и пистолет-пулеметов Uzi. Для тех кто опасается очереди из «Калаша» или выстрела из снайперской винтовки, имеет смысл обратить внимание на топ-исполнение под баллистический стандарт B7.

Но «Комбат» готов не только к обстрелу. Машина защищена от подрывов мин и ручных гранат, а также в любой даже простейшей комплектации эффективно противостоит тарану. Словом, даже обидно если все эти классные фишки Т-98 так ни разу и не удастся испробовать в реальной жизни.

Нам удалось познакомиться с этой уникальной машиной поближе. Интересно же было выяснить за что именно «Комбат» в свое время называли самым быстрым бронированным внедорожником мира. Все подробности встречи с Т-98 уже в нашем новом видео.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий