«Бюджетный Retrowave» — тест-драйв Porsche 944S2 | анонсы на zarabotok-igra

В современном мире большинство людей стремятся к тому, чтобы обладать всем самым лучшим. Будь то флагманский смартфон, одежда люксового бренда или премиальный автомобиль. Но как мы знаем, заполучить столь вожделенный продукт получается далеко не у всех. Как раз для таких случаев существуют, так называемые, «упрощенные» версии. Например, вместо самого дорогого Iphone вы можете купить его уменьшенную версию. Вроде бы тот же айфон, но где-то экран чуть меньшего разрешения, где-то вместо 3-х камер всего лишь 2. Люди вокруг буду воспринимать ваш гаджет как «недо-Iphone», или, как в случае с нашим сегодняшним героем, «недо-911».

К сожалению, в автомобильном мире такое восприятие особенно злободневно. Просто посмотрите на количество уменьшенных моделей, которые невероятно схожи со своими более дорогими «собратьями». Для многих, в том числе и меня, история с Porsche 944 работала именно таким образом. Чего хотят любители классических Porsche? Правильно, каноничный воздушник! 911 в поколениях 964 и 993 в последнее время очень сильно поднялись в цене, в одночасье став иконами. Самая простая Carrera может вполне перешагнуть стоимостной рубеж в 100 тыс. долларов. Понятное дело, такие суммы есть далеко не у всех. И тут на поле выходят их более дешёвые аналоги: 924, 944 и Boxster в кузове 986. Согласитесь, что данная теория не лишена смысла. Если человек не может позволить себе дорогой и так всеми желаемый 993, но ему всё же очень хочется прикоснуться к мечте, тому самому, классическому Porsche, он открывает любой сайт по продаже автомобилей, и берет то, на что хватает средств. Но стоит все же разобраться, так ли это на самом деле?

Этот тест начался в сервисе, недалеко от метро Сокольники. Ночь перед тестом и так обещала быть бессонной, ведь машину мне надлежало забрать из мастерской ближе к часу ночи. Но по приезде на место я с удивлением обнаружил, что красивейший винный салон, который, к тому моменту уже должен быть установлен всё ещё лежит рядом с машиной. Пока я дремал на диване, сотрудники сервиса совершили невозможное и спустя всего час салон был окончательно инсталлирован. Я наконец-то мог усесться в эти прекрасно сконструированные и очень эргономичные сиденья, ухватиться за этот в меру толстый руль, повернуть ключ зажигания, который, к слову, вопреки традициям Porsche, располагается справа, на рулевой колонке, а не слева, пробудить этот прекрасный атмосферный 3-х литровый мотор и умчаться навстречу рассвету. Но давайте остановимся на салоне поподробнее. Он, к слову, на удивление просторен, но, конечно же, как и подобает спортивному купе из 80-х, только для водителя и переднего пассажира. Задние сиденья здесь носят исключительно номинальный характер и подойдут, разве что, для рюкзака или пакета из магазина. Отдельного внимания стоит тиснение в виде надписи Porsche на спинках передних кресел, прекрасно сохранившееся до наших дней.

Вернёмся к главному. Вот я завожу мотор, далее первые метры и первое, что сразу бросилось в глаза — длинный капот, который мысленно относит меня к Ferrari 612, которую я тестировал в прошлом году. Габариты не вызывают никаких проблем, машину сразу начинаешь чувствовать, как свои 5 пальцев. Обзорность выше всяких похвал, видно все на 360 градусов. При первом же ускорении мои предрассудки о том, что 944 – это медленный круизер тотчас же рассеиваются. 211 л.с. с лихвой хватает, чтобы выехать из 7 секунд до 100 км/ч. Атмосферная рядная четвёрка звучит приятно, раскрываясь ближе к красной зоне.

Дальше переключение вверх. У кулисы КПП непривычно длинный, для данного класса ход, но и к нему достаточно быстро привыкаешь. Подняв фары, я решил, что для полного погружения не хватает лишь правильной музыки. Благо, в этом 944 не придется долго щёлкать клавишами, чтобы найти подходящую радиостанцию, ведь в 30-летнюю магнитолу наши кулибины умудрились внедрить блютус. Не знаю, как его встраивают в магнитолы тех лет, но в реалиях нашего времени эта функция просто необходима. Включив трек Big In Japan группы Alphaville, выезжаю на ночную набережную, приоткрываю окна и нажимаю на газ. 944 несет меня под огнями ночного города. В эту ночь я мог ехать куда угодно, слушать любую музыку и наслаждаться настоящим классическим автомобилем из золотой эпохи автомобилестроения. Такое сочетание у меня впервые.

На утро мне предстоял путь до Moscow Raceway протяженностью более 100 км. Там проходила встреча владельцев классических Porsche, а также клубные гонки. По пути была возможность выяснить, на что способен этот 30 летний янгтаймер. 230км/ч мне дались без особого труда, при паспортной максималке в 240км/ч. Набор скорости не похож на выдавливание последних сил из машины. Благодаря относительно небольшим размерам, 944 влезает в самые маленькие дырки в потоке. Тормозов тоже всегда хватает, даже при остановке с высоких скоростей. Вот с рулевым управлением ситуация интереснее. На руле есть неинформативные места и в целом я бы не назвал рулевое управление очень отзывчивым в сравнении со старшими собратьями. К минусам, вышесказанное отнести все же нельзя, ведь по концепции 944ый скорее гран туризмо, нежели какой-нибудь спорткар для гоночного трека. Подвигов в сложных поворотах от него никогда и не требовали. Хотя опять же, почти любой недостаток можно исправить при помощи грамотных доработок. Главное слово – «грамотных», очень часто про него в России любят забывать.

Приехав на Moscow Raceway, я решил встать рядом с остальными классическими Porsche, владельцы которых сразу стали изучать новый для них автомобиль. Конкретно этот экземпляр действительно сохранился невероятно хорошо, будучи почти полностью в оригинале. Это удивляет, ведь подавляющее большинство этих машин пребывает в ужасном состоянии. Не стоит также забывать о частом факте колхозного тюнинга и доработок. Углубляясь в историю этой модели, стоит сказать, что концепция берет свое начало в 70, с первой модели серии — 924. Одна из его интересных фишек — это КПП, расположенная по схеме «Transaxle». При использовании данной схемы КПП и главная пара расположены в одном корпусе и находятся на задней оси, в свою очередь первичный вал, выходящий из мотора, сразу стыкуется с карданным валом, а не с коробкой. Фактически что 944, что 924 были спортивными автомобилями начального уровня в линейке Porsche. С начала производства предлагался 4 цилиндровый агрегат объемом 2.5 литра и мощностью 163 лошадиных силы на европейском рынке. Дальше объем увеличился до 2.7 литров, а под конец выпуска уже до 3-х литров и 211 л.с, как в нашем случае. Были также и турбированные версии на 220 и 250 л.с, в которых, как мне кажется, возможности модели раскрывались в полной мере. Но Атмосферный мотор это особое удовольствие, которое во многом также будет сопряжено с надежностью. Более подробную историю модели советую прочитать здесь и здесь .

Porsche 944 не вызвал у меня дискомфорта в пробках, даже не грелся на удивление. Топливный бак объемом 80 литров позволит по долгу не заезжать на заправку, этому также способствует и низкий расход. За все время своей поездки я не израсходовал даже половину бака. Для моего стиля вождения и километража это очень достойный показатель.

Проехав круг почета по Moscow Raceway, многие начали разъезжаться по домам, к ним присоединился и я. По пути обратно в Москву я уже начал переваривать полученную информацию об автомобиле. Честно сказать, клише «недо-Porsche» к этой машине не применимо. Несмотря на более низкий класс, 944 самодостаточный автомобиль, который не является просто ступенькой перед 911. Он смог собрать в себе лучшие качества гражданского автомобиля вкупе со спортивным характером. Комфортный, быстрый и не капризный. На нем я бы с радостью отправился в длительную поездку. Porsche 944 нашел своего клиента именно благодаря этим качествам, которые отлично соотносились с его ценой. Соотносятся они и сейчас. 944 станет прекрасным началом владения классикой, он не заберёт у вас последние деньги и не будет вечно простаивать в сервисе. И далеко не факт, что после него вам захочется именно 911. Для меня эта машина стала открытием и новой позицией в списке желаний, которая, к счастью, не стоит как квартира в Москве. Она доступна почти любому, нужно только немножко напрячься.

Благодарю за прочтение. Текст вышел не сильно длинный, но скоро я вас порадую новыми записями более объемного формата! Желаю каждому читателю хорошей недели.

Буду благодарен за репост!

Instagram владельца

Instagram фотографа

Мой instagram

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий