Пока Koenigsegg строит космолёты, Bugatti упражняется в селекции.
⠀
Половина тиража Широнов распродана. Только половина! Значит, надо подогревать интерес к модели. Раз сказали в начале года, что 2020-й будет «годом Бугатти», то надо держать слово.
⠀
Поэтому французы (читай: немцы) немного поигрались с генами и вывели новый подвид, называемый Chiron Pur Sport, что переводится как «истинный спорт». Погодите, так уже есть Chiron Sport, значит, там Спорт был не Истинным? Оставим это на их совести.
⠀
Чем Пюр Спорт отличается от обычного (если так можно назвать 1500-сильного монстра) Широна? Прежде всего – эксклюзивностью. Тираж – 16 штук (по числу цилиндров у знаменитого квад-турбомотора), а цена взлетела до 3,2 миллионов евро. Зная Бугатти, можно сказать – это в их масштабах ещё довольно средний прайс.
⠀
И французы постарались подготовить автомобиль к трек-дням. Для этого они сняли с машины целых 19 килограммов! С двухтонной махины! То есть они убрали 1% массы. Если я не поем перед сном, то наутро я и то потеряю большую часть своей массы, чем Широн при подготовке.
⠀
Но и это не всё. В Бугатти сдвинули красную зону тахометра на 200 об/мин (до 6900), сделали жёстче подвеску и перенастроили коробку.
Развесовку по осям тоже улучшили. И снадбили автомобиль обвесом, которому позавидует Бэтмобиль.
⠀
В результате Широн должен лучше управляться, острее реагировать на газ и ещё плотнее приклеиваться к треку на поворотах. Правда ли это? Об этом мы с вами никогда не узнаем. И хозяева тоже не узнают – больно жалко выводить одну из 16 машин на трек. Вдруг диффузор поцарапается…
⠀
Единственное предназначение этого автомобиля – быть проданным и встать в гараж. Может, раз в год проехаться по Монако, обеспечивая прохожих травмами шеи при оборотах их голов. Как и 90% тех же Koenigsegg, Pagani, Rimac…
⠀
Но как же бывает приятно хотя бы представить, что это не так. Что найдётся тот, кто не будет жалеть Chiron Pur Sport и будет гонять его по Нюрбургрингу, пока тот не начнёт жалобно скулить и проситься к маме.
⠀
Где же этот герой?
Источник: