Cadillac Escalade – американский Maybach за 10 миллионов | анонсы на zarabotok-igra

Что такое 20 лет – ну ок, пусть будет 23 года – для легендарного автомобиля? Что-что – да ничто! Например, Gelandewagen за такой срок не изменился приблизительно никак. Зато американский Cadillac Escalade за два десятилетия с небольшим хвостиком успел сменить уже пять поколений!

Другое дело, что модель самой первой генерации 1998 года – тот еще «шедевр» технической мысли и дизайна. Дело было так. В конце 90-х руководство General Motors вдруг с ужасом осознало, что проспало тренд на большие премиальные внедорожники. Рынок между собой делили Range Rover, Lexus LX, Mercedes-Benz ML-класса и даже Lincoln Navigator. В безмерно (и часто бездумно) раздутой «джиэмовской» линейке ничего подобного – монументального и престижного – просто не было. Не было и времени, чтобы создавать подходящую модель с нуля.

Поступили привычным для GM образом – воспользовались магией бэдж-инжиниринга. Взяли большой рамный внедорожник GMC Denali и за какие-то восемь месяцев напустили на него премиального лоска. Конечно, в основном лоска поверхностно-косметического. Хромированная решетка радиатора, шильдики GMC, замененные на «кадиллаковские» гербы, стандартное оснащение пожирнее…

Если уж начистоту, то первый Escalade это, мягко говоря, сомнительное воплощение роскоши и крутости. В родственных связях «Эскалейда» с не особо престижным Denali никто не сомневался, а по габаритам машина уступала Lincoln Navigator. Было ясно – за первой волной интереса к огромному SUV с «кадиллаковским» шильдом последует неизбежное разочарование чреватое далеко идущими последствиями. Поэтому в GM безотлагательно приступили к созданию модели второго поколения – более изощренной и изысканной абсолютно во всем.

Пожалуй, настоящий старт «эксладейдовской» франшизе следует отсчитывать со второго поколения – GMT800 – представленного в январе 2001-го. Новый Escalade II вновь базировался на полноразмерном рамном шасси General Motors, но и в плане дизайна, и по ходовым качествам, и по уровню оснащению оказался куда ближе к настоящему премиуму, нежели предшественник.

На третьем поколении Escalade в 2007-м впервые представили узнаваемый фирменный дизайн с огромными передними фарами – образ почти на 15 лет ставший визитной карточкой главной внедорожной франшизы Cadillac. Но вот и эта эпоха заканчивается. Пятое поколение Escalade, которое вышло на российский рынок в 2021-м, это уж совсем другой стиль, совсем другой уровень оснащения и вообще совсем другой автомобиль.

Огромных фар размером с будку для сенбернара каждая, увы, больше нет. Они уступили место узеньким как стринги полоскам светодиодной оптики. Впрочем, ошибиться, не признав в новом Escalade настоящий Cadillac, невозможно. Ведь такой монументальной решетки радиатора нет ни у кого! Но что решетка – по сравнению с собой прежним внедорожный флагман Cadillac стал несравненно умнее, технологичнее и современнее.

При этом под капотом по-прежнему скрывается олдскульная – в хорошем смысле естественно – бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра. У нее нет турбонаддува от слова совсем, а на каждый цилиндр по старинке приходится всего по два клапана. При этом «кадиллаковский» V8 оснащен системой деактивации цилиндров при частичной нагрузке. Чисто атмосферные 412 лошадей и 600 Ньютонов играючи подхватывают массивную тушку американца снаряженной массой в две с половиной тонны. Верите или нет, но эта штуковина долетает до сотни за 6,6 секунд!

Кстати, на фоне немецких конкурентов нафаршированный Escalade стоит сравнительно недорого. По сути ведь 10 миллионов это его предел. По нынешним временам – как бы норм. Мы провели в компании нового поколения Cadillac Escalade целый и день и нам точно не было скучно. Подробный рассказ о всех фишках крутого американца уже на нашем канале. Вот только развейте наши сомнения – новые фары Escalade это действительно топ или мы что-то не понимаем?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий