Cadillac’50 (Д23) | новости на zarabotok-igra

Опосля выхода в свет успешного дизайна 48-го года, и возникновения кузова хардтоп в 49-м, стилисты Cadillac слегка поработали над фронтальной частью: новенькая сетка радиатора, включила в себя парковочные огни, лобовое стекло сделалось цельным. Этот вариант экстерьера был сочтен так удачным, что фактически не меняясь просуществовал четыре года.

Флагманский седан 60 Special просто отличить по наличию восьми блестящих louvers на задней двери, не считая того, он был построенной на удлиненной 130-дюймовой базе. Исходная стоимость на него даже снизилась на $31, до $3797, и так же некординально вырос размер производства – 11,4 до 13,8 тыщ.

1950 Cadillac Fleetwood Series 60 Special 6019Х

Исходная линейка – 61-я серия – сохранила свои два кузова, которые сейчас вновь строились на В-Body, при всем этом база составляла 122 дюйма – на четыре дюйма короче 62-й серии, и так же меньше была общая длина (212 дюймов).

Двухдверный кузов стал хардтопом, и стоил от $2761 (произведено 11,8 тыщ шт.), а седан имел панорамное заднее стекло, по традиции состоявшее из 3-х частей ($2866 14,6 тыщ сделано). Обе модели не имели блестящего молдинга понизу кузова – меж фронтальной аркой и выступом заднего крыла.

1950 Cadillac Series 61 coupe 6137

1950 Cadillac Series 61 sedan 6169

У 62-й серии в пару к Coupe deVille возникло просто купе, в наиболее обычной комплектации. Снаружи они ничем не отличались – вся разница была в интерьере: блестящие полосы на крыше – имитация каракаса раскладного верха кабриолета, и электрорегулировки стекол и фронтального сиденья, опять-таки как у открытого кузова.

Обыденное купе (хардтоп) стоил от $3150, произведено 6,4 тыщи, а Coupe deVille шел от $3523 и был куплен 4,5 тыщи клиентов.

1950 Cadillac Series 62 Coupe de Ville 6237DX

В коде модели литера D — значила DeLuxe, другими словами усовершенствованную отделку салона, а Х обозначала наличие электропакета в базисной комплектации

1950 Cadillac Series 62 coupe 6237

Седан 62-й серии имел похожий с 60 Special шестиоконный кузов и стоил от $3234. Любые два Cadillac’50 из 5 были седанами 62-й серии.

1950 Cadillac Series 62 sedan 6219

Фото создателя

Кабриолет обычно был самым драгоценным кузовом в линейке — $3654, но практически 7 тыщ заказчиков избрали его.

1950 Cadillac Series 62 convertible 6267

Хоть оснащение кабриолета и Coupe deVille совпадали, но в коде у открытого кузова не было DX, так как его комплектация была единственной

Всего же марка в том году произвела практически 104 тыщи каров, снова обновив рекорд продаж за все 48 лет существования.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий