Продолжаю говорить о редчайших моделях ЛМЗ. Сейчас удалось отыскать экспериментальный мокик "Львов" ЛМЗ-2.164. В 1989 году их разработали, как подмену "Карпатам-2" и выпустили 3 экземпляра еще с движками V-501.
Маркетинговый буклет ЛМЗ. Запомните фото на обложке
Шла подготовка грядущего производства, были написаны аннотации и даже маркетинговые фото успели снять. Но запустить в серию до 91 года "Львов" не успели.
{Инструкция} к мокику Львов
А опосля — уже было не до новейших моделей. Завод ЛМЗ чуть находил движки для обыденных "Карпат". Была попытка сделать создание мопедного мотора на одном из филиалов Завода им.Малышева.
Предполагалось, что Львов будет иметь три модификации
Харьковчане даже подготовили экспериментальный эталон мотора, но для серийного выпуска востребовали от ЛМЗ заказ минимум на 10000 штук с частичной оплатой. Потянуть такое во Львове уже тогда не могли. Проект мокика "Львов" похоронили и продолжили выпускать "Карпаты-2". А экспериментальные "Львов" продали сотрудникам.
Мокик Львов, с маркетингового буклета, нашелся через 31 год
И вот, один из их, с того самого маркетингового буклета, и удалось найти поисковой команде AC Heritage .
Кому любопытно, вот видео настоящего мокика
Умопомрачительно, но редкий мокик "Львов" до сего времени на ходу, хотя и просит реставрации.
Тот мокик Львов
А на его примере можно узреть, каким могло быть продолжение "линейки" "Карпат" в 90-е.
Источник: