Чешский блокбастер Skoda Rapid: неидеален, но полностью неплох | новости на zarabotok-igra

Какая модель Skoda продается идеальнее всего? Все правильно — Rapid. Он является блокбастером на российском рынке пару лет попорядку. Но в 2020 произошли принципиальные конфигурации, и сейчас в арсенале чешского производителя есть освеженный Рапид, который сотворен для Рф и еще ряда государств. В Европе эту модель заменила Scala, но это уже совершенно иная история и иной кар.

Новость от Шкода досталась мне в самое тяжелое для Москвы время — в снегопады. И когда я приехал ее забирать, улицы были качественно устелены снегом, а тротуары и совсем пропали в почти всех районах городка. Но очередь подошла, ничего не поделаешь. Буду доминировать на фронтальном приводе) 1-ый же светофор показал, что старт идеальнее всего создавать в ручном режиме. В режиме D переднюю часть начинает стаскивать к соседям, большая часть которых и без того не весьма довольны происходящим. А здесь еще “вибрирующая” Шкода. Ручной режим и 2-ая передача — вот что приметно упрощает начало движения на скользком покрытии. Позже можно и на “драйв” переключиться. Честно, задумывался, что без сторонней помощи до дома не доберусь, в особенности следя картину, как то и дело кто-то застревал на “ровненьком” месте. Клиренс, естественно, выручал, все таки 170 мм.

Сиим другой раз кроссоверы хвастают, а здесь считай седан. Но неизменные опаски за свисающие тросики — это то еще наслаждение. И вроде понимаешь, что не через палки и прутья едешь, но неприятно тем не наименее.

Снаружи

Экстерьер у Рапида полностью современный, ну и голубий цвет ему к лицу, в особенности с темными элементами. Приглянулась задняя часть, где пространство эмблемы заняло заглавие бренда. Таковой вариант кажется мне наиболее стильным.

Впереди есть маленькой вопросец к фарам, поэтому что боковые части, как мне кажется, очень широкие. Или так сказывается примелькавшаяся наружность прежней генерации.

Из того, что не понравилось — это запотевание оптики, но сиим на данный момент мучаются полностью все авто. А из неплохого отмечу противотуманки с подсветкой поворотов.

Жалко, такового цвета нет в гамме Skoda.

Это галоген, и он хорошо смешивается с Led -оптикой расположенной выше. Плюс понадобится как в туман, так и на сырой дороге ночкой. Все таки таковой свет лучше, чем белоснежный.

Ну а сбоку он просто красавец, если не созидать висящее под днищем. Уверен, что с 17-ми дисками он будет смотреться еще увлекательнее, но это отразится и на уюте, но не в наилучшую сторону.

Бесключевой доступ достался лишь фронтальным дверям, а хотелось бы и задние побаловать таковой роскошью. Дворник на пятой двери не идет в базисной версии, что мне кажется наиболее чем странноватым. Но отлично, что фронтальные есть во всех модификациях, лишь вот толку от их… Парктроник впереди и сзаду, камера заднего вида с омывателем, диодная подсветка номера, скребок, спрятанный в люке, — это то, чем еще может повеселить новое поколение кара B-класса от Skoda .

Снутри
1-ое, на что обращаешь внимание открыв водительскую дверь, это не руль, как обычно бывает, а кресла.

Весьма уж качественно и смотрятся, и изготовлены. Боковая поддержка работает, и не таковая уж она и мягенькая, как о ней время от времени молвят. Обивочный материал приятный, но сама ткань чувствуется дешевенькой. Не считая той, что на боках изготовлена. А вот строение сиденья выше всех похвал: спинка и подголовник слиты в единое целое — хорошее решение.

Вот сейчас можно потрогать руль, ведь смотрится он просто роскошно. Хват удачный, руки не болят при долгой рулежке, ну и регулировки разрешают настроить все под себя. У него даже есть трехуровневый обогрев, лишь вот в —25 С нагревается он не так стремительно, как ждешь от трехступенчатого нагревателя. Кнопочек на него навешали знатно, спасибо что пластик не маркий. А эти металлизированные крутилки совершенно некий иной уровень, очевидно из другого класса.

Слева от руля, на переключателе, есть рычаг включения круиз-контроля, но он здесь не адаптивный, как почти всем могло показаться. Тот радар, что размещен в фронтальной части, отвечает за автоматическое торможение. Тем не наименее, спасибо чехам за эти функции, потому что их отрадно созидать и употреблять в экономном каре.

Приборная панель весьма хороша, невзирая на отсутствие новомодных экранов. Все понятно, все видно в всякую погоду, ну если лишь небольшой экран по центру можно было бы создать цветным)

По центру фронтальной панели раскинул свои крутилки его величество экран мультимедийной системы. Ниже расположился климат-контроль, который на одну зону. И если к монитору и мультимедиа вопросцев как-то не возникает, то к климату они есть. Почему 1 зона? Ведь так комфортно, когда есть две. Ну и не все ездят в гордом одиночестве.

Зато с розетками для зарядки девайсов не поскупились: поставили аж 4 на салон, но все USB-C. Все до единой. И это с тем учетом, что модель не для Европы с Америкой. У почти всех ли из вас, почетаемые читатели, есть такие кабели? Я понимаю, что они не вчера возникли, но по проведенному мною опросу, у большинства их нет. А еще часть из этого большинства даже не понимает, что же все-таки это такое, путая вход на собственном телефоне с входом в авто. Для староверов есть лишь гнездо прикуривателя, так что можно воткнуть туда зарядник и подключить к нему имеющиеся провода.

Ну и что касается высадки и удобства впереди, то здесь все ожидаемо приятно, комфортно и отлично. А вот сзаду все разносторонне.

Да, угол открытия двери большенный, да комфортно сесть на задний ряд, и да, там довольно много места. Но все это круто если залез на 5 минут и вылез. А вот когда начнется движение, то захочется разложить локотник и опереться на него. Он здесь есть, но очень маленький, поэтому нужно мало скривиться чтоб достать локтем. Это было у моей семьи, было и у меня, когда я двигался в такси на таком же Рапиде. Ну и просто довольно посидеть в стоящем каре минут 15, как почти все моменты начнут проясняться. К слову, если сзаду сядет высокорослый человек, то во время поездки он может посетовать на отсутствие удобства в высадке: колени очень высоко и ноги затекают. Но у меня такового не наблюдалось либо же поездка была не так длинноватой.

В общем и целом, здесь задним пассажирам доступны две зарядки, о которых я уже гласил, двухуровневый обогрев поп, один обычный подстаканник, и еще целых три, но маленьких. Есть также крючки, осветительный прибор, ручки без микролифта и люк для лыж в спинке заднего дивана.

Ну а куда мы эти лыжи кладем поначалу? Верно, в багажник. И вот здесь я удивился, ведь багажное отделение просто большущее: 530 л. в обыкновенном режиме и 1470 л. с разложенными спинками.

Наиболее того, это лифтбек, а означает дверь поднимается совместно со стеклом, что дозволяет значительно упростить погрузку/разгрузку, ну и просто дает возможность перевезти что-то огромное.
А еще в багажнике нас ожидает куча всяких крючков, карманов и отделений. Под поликом полноразмерная запаска и отсек для мелочи. Есть где разгуляться, ничего не скажешь.

Воспоминания

За денек до того, как сесть в новый Рапид, которому было всего 11 тыщ км, я успел проехаться на прошедшем поколении в каршеринге. Разница меж ними определённо есть, и я на данный момент не про дизайн. Звукоизоляция у новенького буквально лучше. В среднем 67 дБ при 100 км/ч. Это даже тише, чем у неких корейских седанов D-класса. И на слух тоже.

Может быть, на это воздействовали зимние шины Мишлен. Естественно, полностью тихим чешский лифтбэк не именовать, да и цели таковой, я думаю, у производителя не стояло. Ведь кроме пола еще есть ветер, порывы которого, опосля “сотки” начинают прорываться в салон, и мотор, который рычит больше, чем может отдать по сути. Но невзирая на это, соблюдая высокоскоростной режим на трассе, я без заморочек мог разговаривать с задними седоками в лице супруги и малыша. И этот момент меня очень изумил, потому что почти все коллеги отмечали совсем другую ситуацию. Правда тест у их был на летних шинах. Те места, которые доступны без глобального разбора, я оглядел на наличие незаводской шумки, но вмешательства увидено не было. Остаются лишь арки, но будет ли их кто-то специально шумить не сходу, а спустя время? Не думаю…

Больше всего меня заинтересовывала работа “автомата”: смогли ли убрать непонятные переключения с первой по третью передачи, но нет, не смогли. Коробка осталась та же, потому я возлагал надежды на доработанный софт. В городском режиме, с пробками, все так же возникают провалы, как будто кто-то держит машинку, а позже отпускает. Другой раз мне чудилось, когда происходило переключение со 2 на 3 ступень, что далее поездки не будет. Почаще всего это было тогда, когда тормозишь совместно с потоком, но так и не остановившись продолжаешь движение. Страшиться этого не стоит, потому что это явление непостоянное, но вылезет в самый “подходящий” момент.

По движку все тоже без конфигураций. На тестируемом авто установлен 1.6-литровый 110-сильный атмосферный агрегат. Для “просто ездить” непревзойденно подступает, а для любителей гонок нет, совершенно нет. Двигаться совместно с потоком либо чуток резвее можно, но в городке. На трассе же обгоны даются нелегко, потому что отымают довольно много времени. К примеру, при обгоне со скорости 80 км/ч, этот Rapid за 5,76 сек набирал 110 км/ч, и за 7,45 достигал отметки в 120 км/ч. Для тех, кто любит езду побыстрее, Шкода может предложить 1.4-литровый турбомотор на 125 л.с ., а в пару к нему пойдет лишь DSG, а не АКП от Aisin.

Блок управления АКПП

В подкапотке меня изумил один момент, и это не отсутствие газовых упоров, а открытый блок управления АКПП. Совершенно сложилось воспоминание, что крышка сверху обязана быть, но я пересмотрел огромное количество фоток и нигде не нашел такой. При возврате авто задал вопрос о этом, на что мне ответили, что заморочек пока не было. А вот мне страшновато за этот блок, хотя стоит он относительно мало, от 10 до 13 тыщ рублей. Навряд ли это дешевле пластмассового короба.

Еще я задал вопрос, что случилось с моторчиком омывателя ветрового стекла. Интересовался не попросту так. Я же произнес, что хоть дворники здесь и есть, но толку от их не много. Это действует лишь в зимний и морозный период. Температура на улице была 20 — 25 градусов ниже нуля, а жидкость не прыскала. Временами вылезало сообщение, что требуется долив. А когда я полез под капот, то нашел полный бак незамерзайки, при этом в водянистом состоянии. При попытке брызнуть на стекло, срабатывают очистители, но воды нет, и звука насоса тоже нет. Предохранители целые, форсунки подогреваемые: ну и в чем тогда дело?

В особенности неприятно было на МКАДе, когда начали поливать реагентами полосы и все из-под колес летит на стекло. Дворники размазали всю грязюка и я перевоплотился в крота. Еле доехал до остановки, где накидал снега на “лобовик”. В итоге мне ответили, что быстрее всего нужно перепрошить моторчик, потому что опосля неудачной пробы налить, он просто ушел в себя. Таковая у него изюминка.

Весьма меня тогда этот момент расстроил, когда я пару раз останавливался, чтоб снегом очистить стекло, но все прощал, поэтому что движется машинка непревзойденно. И дорогу держит, и рулится на 5 баллов. Естественно, по снегу особо не погоняешь, но под конец теста дороги стали чище, и я попробовал нагнать упущенное. Уверенно входит в повороты, имеет размеренное поведение при резких маневрах, ведь на дороге всякое случается. Конкретно изворотливость Skoda Rapid посодействовала избежать противных ситуаций, когда на скользкой дороге кто-то решил перестроиться, не смотря в зеркала.

Без утраты маневренности сделал маневр объезда препятствия. Можно было бы и стукнуть по тормозам, но успеет ли среагировать идущий сзади? Ну и подвеска повеселила, поэтому что, проезжая по наледи, если скорость маленькая, то и в салоне при всем этом уютно. А вот преодолевая волнистые участки дороги, тех кто посиживает сзаду может и укачать. Но все персонально: не попробуешь — не узнаешь.

Итоги

Комплектация Style, которая наибольшая для мотора 1.6 литра стоит 1,214,000 рублей. С турбодвигателем и DSG выйдет на 100 тыщ дороже. Эта же версия, что была на тесте, построена на базе комплектации Style с доп и необходимыми опциями, и конфигуратор оценил ее в 1,375,000 рублей. Задний локотник и тот пришлось докупать, как и почти все перечисленное в данной нам статье)
А какие цены у соперников?
— Хэндэ Solaris – 1,236,000 рублей (без учета цвета авто). На 13 “лошадей” больше, разгон до 100 км/ч на 0.6 сек меньше (11,2 против 11,8). Размер багажника меньше на 50 л.. Нет автоматического торможения перед иным авто и неких остальных опций и частей.
— Kia Rio – 1,224,900 рублей (без учета цвета авто). То же самое, что и в Хендэ, но официальный разгон 11,6 против 11,8 у Rapid .
— VW Polo – 1,206,900 рублей за наивысшую комплектацию, которую еще нужно дооснастить, потому что в ней, как и у Шкода, нет всего самого головного. А очень схожий Polo, который удалось собрать в конфигураторе оценивается в 1,388,900 рублей.

Ну вот как-то так складывается ситуация, что на выходе ваговцы получаются благопристойно дороже собственных корейских соперников. Естественно, можно не брать ничего доп и, чудилось бы, сберечь на этом, но в это доп входят и обогрев заднего дивана, и мультимедиа, и много что еще. Вроде бы там ни было, Skoda Rapid совершенно точно заслуживает внимания и сравнительного теста перед покупкой. Лишь это даст четкое осознание, в какую сторону нужно идти.

И не стоит забывать, что все цены взяты с оф.веб-сайтов, у дилеров могут быть накрутки тыщ по 100 за всякие нано-обработки днища, колесных болтов, закачки воздуха в шины со вкусом клубники и т.п. Не говоря о уже о ковриках и брызговиках.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото: ЗахароV

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий