В собственных ретроспективах кабриолетов я упустил самую короткожившую марку послевоенной Америки — Edsel. А ведь исходя из убеждений выпуска кабриолетов под различными наименованиями моделей они смотрятся не ужаснее почти всех долгожителей. Сиим достижением, но, марка должна собственной только трудной судьбе, и необходимостью продлить свою агонию, чтоб выполнить соглашения с вновь завлеченными дилерами. Напомню, что наполеоновские планы Форда, дозволили выпустить сходу четыре линейки, одна пара которых была сотворена на базе Mercury, а иная — на базе Ford. Любая верхняя линейка из этих пар имела в составе кабриолет. К слову, я отыскал фото, которые ранее не публиковал у себя, потому 1958 года будет много, а 1959-60 годов — гораздо меньше. Итак, флагманской линейкой 1958 года была Citation. Кабриолетов было выпущено всего 936 штук по стоимости от $3489.
1958 Edsel Citation convertible
В нижней паре кабриолет был у линейки Pacer. Как наиболее доступное предложение он был вдвое популярней старшей модели — 1876 экземпляров от $2771.
1958 Edsel Pacer convertible
В 1959 году линеек осталось всего две, обе на базе Ford, и обе из их в прошедшем году не имели кабриолетов.
Старшей осталась Corsair, и конкретно в ней отыскал свое пространство кабриолет. Их выпустили 1343 шт., при базисной стоимости от $3072.
1959 Edsel Corsair convertible
Все завершилось в 1960-м, по такому же сценарию — линейка с кабриолетом обязана уйти. Оставшаяся в одиночестве Ranger, тем не наименее получила собственный кабриолет, что и привело ее к кончине. Этих самых редчайших кабриолетов было выпущено всего 76 штук, по стоимости от $3000. В истинное время они стоят, если для вас посчастливиться отыскать хоть один, от $30 тыщ, в среднем — на уровне $50 тыщ.
1960 Edsel Ranger convertible
Источник: