Chevrolet Express DEPP Platinum – 18 миллионов за убийцу «Майбаха» — zarabotok-igra.ru

Такую машину хоть раз в жизни видел каждый. Такую или очень похожую. Вот представь. Ты спокойный такой катишь себе в левом ряду. Все в порядке, все без нервяка… Как вдруг уже в следующую секунду зеркало заднего вида угрожающе скалится физиономией огромного «кадиллаковского» внедорожника. Ну ты, конечно, резко принимаешь в сторону, только чтобы спустя мгновение понять – из левого ряда тебя только что выгнал минивэн стилизованный под «Кадди»…

Американцы народ очень хитрый. Сам «Кадиллак», видимо из соображений престижа, до сих пор не хочет выпускать заводские однообъемники, минивэны и прочие автобусы. Хотя Mercedes-Benz, а теперь еще и Lexus, не видят в этом никакого надругательства над собственным имиджем.

Зато в отличии от тех же немцев, «Кадиллак» не особо возражает против того, чтобы стандартные вэны Chevrolet и GMC с помощью шаловливых ручек тюнинг-мастерских превращались в роскошные яхты на колесах, стилизованные… ну ясное дело под «кадиллаки».

Этот роскошный дом на колесах от российской фирмы DEPP Auto Tuning начинал свою жизнь как совершенно привычный на дорогах Северной Америки фургон Chevrolet Express. Это настоящий трудяга, который не боится браться даже за самую пыльную работу. Его можно представить в тысячах исполнений для тысяч разных профессий. На «экспрессах» по ту сторону Атлантики возят, например, детей в школу. Такие машины часто выбирают коммивояжеры, сантехники, садовники и даже блюстители порядка. Специальные версии этого «Шеви» используются для перевозки заключенных.

Только избранным «экспрессам» судьба заготавливает гораздо более пафосную и престижную роль – VIP-транспорта. По сути изначальное шасси Chevrolet Express – заготовка, полуфабрикат, на базе которого создается машина по цене и роскоши вполне готовая поспорить с заносчивым немецким премиумом.

Первым, что отправляется на свалку оказывается, конечно, cтоковый дизайн передней части кузова. Да, галстуку-бабочке «Шевроле» точно не место на этой радиаторной решетке. Кажется какие проблемы – снимаешь оптику, решетку и эмблемы с «Эскалейда» и переставляешь на фургон. Но в том то и фишка, что узнаваемый «кадиллаковский» дизайнерский стиль Art&Science получен без примеси «Эскалейда».

Какая же оптика используется на самом деле? Мы сняли новое видео об этом отеле класса люкс на колесах, где ответили на все главные вопросы, включая происхождение физиономии.

.
Изначально для «Экспресса» предлагается широченный выбор двигателей. Здесь может быть и скромный 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель, и топовый 6,6-литровый бензиновый V8. В данном конкретном случае выбор заказчика остановился на нечто среднем. Под капотом псевдо-«Кадиллака» 6-литровая «восьмерка» семейства Vorteс на базе чугунного «смолл-блока». Боже, храни Америку…

Рекордов скорости такой мотор, конечно, не побьет, но с суровой снаряженной массой вэна он справляется на раз. И звучит, кстати, очень чинно и очень благородно. Впрочем, по-настоящему чинно и благородно внутри салона. Вот уж где действительно понимаешь, куда закопаны 18 миллионов из прейскуранта «Шеви» от DEPP Auto Tuning.

Тут слова вообще-то бессильны. Поэтому предлагаем сразу отправиться на видеоэкскурсия по залежам дорогой кожи и замши, сокровищнице сервоприводов, царству гаджетов и даже родине одной очень широкой двухспальной кровати. После всего этого великолепия даже невольно чувствуешь прилив патриотизма. Мол, ведь могут же наши, если захотят…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий