Решил продолжить серию репортажей из Ливана, еще одним автомобильным сюжетом…Про красивых американцев.
Это был золотой век американского автомобилестроения. Культовые модели американских производителей сходили с конвейеров огромными тиражами. Невероятные размеры дорожных крейсеров, огромная мощь моторов объемистых моторов, лаконичность и законченность форм мускулистого дизайна кузова — это все про Chevrolet Impala
И это была одна из самых продаваемых и культовых американских машин того времени, и её история началась в далеком 1958 году. Практически сразу этот автомобиль стал самой дорогой и престижной моделью у марки Chevrolet.
В первый год выпуска было продано около 180 тысяч автомобилей, во второй почти полмиллиона, а к 1965 году был поставлен абсолютный рекорд годовых продаж одной модели во всем мире — миллион автомобилей.
Вдумайтесь только, один миллион проданных автомобилей Chevrolet Impala за 1965 год. Этот рекорд за прошедшие 54 года так и не удалось побить ни одному производителю автомобилей в мире, да и GM уже не тот.
А посмотрите на рекламные проспекты тех лет! Истинные шедевры маркетинга. Все как положено — автомобиль, женщина и природа.
Это автомобиль имеет долгую историю, ведь впервые сойдя с конвейера в 1959 году, он продержался на нем до 1985, потом был перерыв до 1994 и еще один перерыв с 1996 по 1999 годы.
За это время автомобиль проделал путь от самого дорого в линейке Chevrolet до низко — бюджетного, однако за 60 лет жизни на конвейере было произведено более 12,5 миллионов автомобилей этой модели — фантастический результат.
Но без сомнения, самый интересный период жизни модели принадлежит к 1959 — 1976 годам.
Между прочим, именно тогда эта модель засветилась в фильме Безумный Макс (1979 год).
А еще Impala засветилась в сериале Сверхестественное, в котором братья-охотники за нечистью путешествуют по стране именно на Chevrolet Impala 1967 года выпуска.
Но почему я решил вспомнить про этот автомобиль?
Просто путешествуя по Ливану, совершенно случайно наткнулся на двух мускулистых красавцев из второго поколения, выпускавшихся в 1965-1970 годах. Красный и серебристый.
Но вот состояние у этих американских легенд было не важное. Выгоревшая краска, отсутствующие задние фонари, хром, шильдики и много других внешних дефектов.
Но самое удивительное, что предприимчивые арабы упорно пытались продавать этих проржавевших американских красавцев.
По внешнему виду было понятно, что стоят они на этом месте не одно десятилетие и уже плотно вросли в асфальт.
В общем, не повезло этим легендам оказаться во владении арабов. Им бы стоять в гаражах коллекционеров и ценителей ретро-автомобилей, а не доживать свои дни под жарким и палящим Ближневосточным солнцем.
Не умеют арабы хранить такие раритеты и наблюдая я такое уже не в первый раз.
Источник: