В прошлом году для поездки на Колыму собирал конструкцию для перевозки двух дополнительных запасок (www.drive2.ru/b/561666274669625405/).
Вряд ли нам где-то еще пригодится столько запасных колес, поэтому было решено немного доработать этот рундук (или как его правильно назвать?) и собрать новый "спальник" из алюминия в багажник.
Ту часть, которая устанавливается вместо заднего ряда сидений немного укоротил, появились стенки и откидные крышки добавляющие 250мм к длине спальника (общая длина получается ровно два метра).
Крышки эти опираются с одной стороны на складной кронштейн, а с другой на подлокотник.
А еще сшили на заказ объемные карманы-подсумки для мелочевки.
Внутри стенок вшит поролон, поэтому можно хранить что-то хрупкое. Например, по центру будет ехать фотоаппарат и объективы.
Еще внутри появилась подсветка. Светодиодная лента спрятана внутри алюминиевого профиля с рассеивателем
Каждая часть зажигается отдельно от своего концевика
Теперь перейдем в багажник
Здесь, в общем-то, тоже самое — алюминиевый каркас, крышки из фанеры, подсветка. Оттенок карпета на фото получился фиолетовым, но на деле он больше серый все-таки 🙂
Крышки основного отделения поделены пополам. Если, например, нужно что-то достать изнутри не перекладывая все вещи, которые лежат сверху
Полностью она тоже открывается
С доступом к запаске нет никаких проблем
Место под канистры с водой осталось прежним. Такое размещение мне кажется самым удобным .
И еще появилась небольшая потайная ниша между багажником и салоном, раньше это полезное место у нас никак не использовалось.
Ну это так, в двух словах. В сентябре мы едем на Сахалин, постараемся снять там более подробный видео обзор в боевых условиях 🙂
Источник: