Если вы вдруг не знали, каким способом сказать миру о своих богатстве и отсутствующем чувстве вкуса – пожалуйста, Aston Martin и Zagato нашли решение специально для вас. И оно… Очень странное.
Суть в том, что обе тачки, изображённых на фотографиях, невозможно приобрести отдельно друг от друга. Всего выпустят 19 пар: AM DB4 GT Zagato Continuation (реплика спорткара пятидесятилетней давности) и DBS GT Zagato, построенный на узлах DBS Superleggera. И если отдача старичка – 395 сил, то DBS может порадовать 770 британскими конями. Разгон? Предположительно чуть быстрее 3,4 секунд до сотни. Но мы с вами знаем, что ездить он будет только на автовозе от виллы до виллы. Вам же не нужен быстрый разгон от Букингемского дворца? А DBS – извращённая версия этого дворца для цыганских баронов или сутенеров.
Поскольку на характеристики в этом случае наплевать, остановимся на интересных фичах. К примеру, у DBS GT нет заднего стекла — вместо него сплошная карбоновая панель. Хочется посмотреть назад – смотрите на экран мультимедиа, куда выведена картинка с камеры. Шильдики на кузове, конечно, из чистого 18-каратного золота. Кнопочки и элементы интерьера также позолочены. А решетка радиатора подвижна: её ячейки похожи на акульи жабры и могут открываться и закрываться, чтобы помочь дыханию монструозного V12.
Что забавно, расцветку салона вы можете подобрать любую, как душе будет угодно, но цвет кузова только один – яркий Supernova Red. Вспоминается Генри Форд с его "Вы можете купить нашу машину в любом цвете, если этот цвет — черный".
Какого-то особого вердикта здесь не будет. Да, Zagato сотрудничают с Астоном уже больше полувека. Но если раньше машины с шильдиком Z было принято считать иконами стиля (чего стоит один только спорный Alfa Romeo SZ), теперь это – китч чистой воды. Да, крыша Double Bubble на месте, как и все фирменные фишки, но такое ли будущее мы ждём от Zagato? Даже не знаю. Как по мне, ателье уже становится вторым Mansory, а это точно не лучший образец для подражания.
Источник: