Этот байк длительно ожидали. Ну и немцы попытались создать его давно ожидаемым, пару раз перенося премьеру и подсовывая заместо серийной модели очередной кастом. Хотя проектики были пригодные, все так на подбор. Но вот и серийная модель, R18. Числа в заглавии точно соединены с рабочим объемом здорового оппозитного мотора. Да, 1,8 литра, 91 лошадь, 158 Нм. Краса. И снаружи краса, при этом не только лишь для любителей круизеров. Движок великолепен и сам по для себя, в отрыве от байка.
Официально прототипом новинки стал R5 1936 года. Байк, меж иным. С поправкой на то, что в те годы спорты отличались от джипов так условно, что сейчас их можно просто перепутать. Тем не наименее на том байке была регулируемая телескопическая вилка. В 1936 году, Карл!
У R18 подвеска не регулируется, но есть три режима движения Rock, Roll и Rain по степени падения накала страсти. Правда меняется лишь отзывчивость ручки газа. Байк поблескивает, жарко вибрирует на холостых и наиболее чем пригодно управляется, по меркам таковых машин. Но есть и вопросцы, основной из которых… Верно, высадка. Поэтому что ноги приходится держать поджатыми, не то настроение выходит.
Ну а в целом выводы созодать пока рано, для начала нужно привыкнуть к самому факту существования BMW R18.
Источник: