De Tomaso P72: самый соблазнительный суперкар современности с американским V8 — zarabotok-igra.ru

Ох, уж эти внезапные возвращения погибших марок. Загибаем пальцы: Borgward, Jensen, Hispano-Suiza, DeLorean… Все они раз, а то и два, радовали нас новостями о своём камбэке, но внезапно что-то шло не так. То продажи идут вяло, то инвесторы требуют назад свои деньги, то просто работа над машиной затягивается так надолго, что персоналу становится нечем платить, а трудиться «за идею» никто не хочет. Вот и De Tomaso уже обещали нам вернуться в 2011: после банкротства в 2004 итальянцы не придумали идеи лучше, чем выкатить концепт люксового хэтчбэка в стиле BMW 5 GT. Может, сейчас публика бы и оценила такой проект, но тогда точно никто не был готов голосовать за это кошельком.

Концепт Deauville 2011 года. М-да, любоваться тут не на что

Так что же изменилось сейчас? Для начала — пару предложений о том, кто вообще такие эти De Tomaso, и чем примечательны. А историю они ведут аж с 1959 года, когда итальянский гонщик Алехандро де Томазо решил, что ему не мешало бы основать свой бренд, заодно переманив к себе техников из Ferrari и Lamborghini. За несколько десятков лет компания выпустила массу гоночных и дорожных автомобилей (даже машину Формулы-1), купила небезызвестное ателье Ghia, а в течение 17 лет владела некой Maserati — слыхали про такую? К сожалению, все сказки имеют обыкновение заканчиваться, вот и слава De Tomaso начала угасать. А дальше вы наверняка уже знаете — несуразный хэтчбэк с двухцветным салоном, попытка возродить модель Pantera, чехарда с инвесторами…

А потом пришли китайцы. И не какие-то там, а компания Ideal Team Ventures, которая владеет правами ещё и на бренд Appolo (тот самый, который раньше именовался Gumpert, а теперь выпускает совершенно дикую 780-сильную Intensa Emozione). Именно это — первый знак, который позволяет нам верить в то, что в этот раз De Tomaso не сдуется, а начнёт развиваться — помимо шасси от Appolo I.E., здесь имеется высокотехнологичный кокпит, а мотор — компрессорный V8 от Ford.

Ну а второй залог успеха модели — Господи, да вы вообще её видели? Просто умопомрачительный внешний вид, созданный с отсылками на итальянскую классику наподобие De Tomaso Sport 5000 и Ferrari 330 P4 и одновременно не похожий ни на что, сочетается с салоном, в сравнении с которым интерьеры Pagani Huayra и любого Spyker нервно курят в сторонке. Я редко говорю такое, но… Здесь совершенно абсолютно всё. Каждая линия кузова, каждое вентиляционное отверстие, даже треугольная прорезь выхлопа — я, черт возьми, не знаю, как они это сделали, но я съем свою рубашку, если Р72 не станут в будущем называть одним из самых красивых суперкаров современности.

Если вы хотели от меня каких-то острот и подколов, чем я обычно люблю заниматься — нет, точно не в этот раз. Просто, пожалуйста, дайте мне 54 миллиона рублей, чтобы я забрал одну из 72 этих красавиц, и дайте на ней уехать в закат. Я впервые пишу статью не для того, чтобы донести до вас какую-то новость, а чтобы просто была возможность прокричать «Боже ты мой, какая она прекрасная!».

De Tomaso P72, хоть ты и не можешь это слышать — я люблю тебя. Ti amo.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий