«Der Wolf»- тест-драйв Mercedes E500 w124 — zarabotok-igra.ru

Вечер перед Парадом Победы у меня выдался крайне насыщенным. Я решил, что именно в этот день дальняя поездка — хорошая идея. 23 июня, накануне грандиозных перекрытий по всему городу и ровно в тот момент, когда вся Москва стоит на 9 баллов из отдалённого района мне предстояло забирать машину, о которой сегодня пойдет речь. Mercedes-Benz E500 W124 серебристого цвета ждал меня около въезда на парковку. На ней, к слову, стоит немало интересных автомобилей, которые так или иначе относятся к марке из Штутгарта.

Забрав у владельца ключи и документы, открываю тяжёлую дверь, погружаюсь в удобное кресло с выраженной боковой поддержкой, поворачиваю ключ в замке зажигания, запускаю мотор и плавно трогаюсь. Двигатель работает практически бесшумно, только на светофоре, нажав на газ сильнее сразу становится понятно, что в метре перед тобой установлен могучий 5-литровый V8 на 326 л.с. К сожалению, в этот вечер раскрыть его потенциал не было возможности.

Вбиваю в навигатор свой адрес. Несмотря на то, что живу я практически в центре ехать мне предстояло без малого полтора часа. Но ладно, пора прекращать разговоры о грустном и перейти к самому автомобилю. Постояв в пробке на садовом кольце, первым что я заметил было то, как E500 привлекает внимание. Чаще всего на «волчок» смотрели из больших черных Крузаков или Гелендвагенов, где мужчины за 40 пристально рассматривают автомобиль и водителя за рулем. Порой даже мотоциклисты показывают палец вверх. Мелочь, а приятно.

Спустя час толкания на садовом, я выезжаю на свободный Кутузовский проспект, открываю окно и нажимаю на газ. Звук действительно завораживает. Мощный и глухой рык, который хочется слушать снова и снова. Данный Е500 имеет заводской выхлоп и это тот самый случай, когда тюнинг может только испортить. Далее была очередная тягомотина на ТТК и вот, я почти дома.

Перед тем, как поставить машину на подземный паркинг, решаю ее помыть. Я бы не придал этому моменту значения, если бы не реакция людей на мойке. Начинал машину мыть один человек, а заканчивало уже шесть. Друг с другом они, по всей видимости, обсуждали машину, в конце спросив меня оригинальный ли это 5-литровый W124.

Выехав с мойки, я обратил внимание, как несколько людей солидной внешности, чуть дальше на паркинге, с интересом смотрят на Mercedes. Спустя несколько секунд они уже стояли у машины, детально рассматривая каждую ее часть. Избежать небольшого разговора с ними было невозможно, но я и не пытался. Никогда не был против пообщаться с людьми, которым интересны подобные автомобили. Когда-то именно благодаря владельцам, открытым к общению, я узнал много нового о разных автомобилях. Спустя пять минут обсуждения автомобиля, я пошел брать талон на парковочное место.

В эту ночь, вместе с волком в боксе, стояла только одна машина. Это грустная Ferrari 612 Scaglietti на механической коробке передач, которая находится там под толстым слоем пыли уже много лет. Зная множество таких примеров приятно осознавать, что мой сегодняшний E500 не пылится в гараже, а активно эксплуатируется в выходные дни в теплое время года.

Но всего каких-то 25 лет назад машины вроде W124 или W140 использовались в абсолютно иных целях совсем другими людьми. Как многие из вас знают, бандиты в 90-х особенно любили автомобили марки Mercedes. Во многом за их одновременно и брутальный, и классический вид. Ну и конечно же за богатое оснащение. 5-литровый «волчок» автоматически делал вас королем в любом месте России 90-х. На протяжении многих лет он являлся самым желанным автомобилем мафии, причем Российский криминалитет был не единственным в мире, кто испытывал большую любовь к Mercedes. Также стоит вспомнить и легендарную японскую мафию, которая и по сей день отдает предпочтение W124 и W140. С одной стороны, звание любимой машины мафии, звучит очень круто и пафосно. Ребята с пушками, которые занимаются различными опасными делами, плохую машину себе точно не выберут.Но если посмотреть на это звание под другим углом, то становится понятно, что такие машины становятся некими заложниками одной роли. Сегодня многие помнят и любят эти машины не за их ездовые качества, а за то, что когда-то брутальные дяди ездили на них и решали «важные вопросы». Вы скажете, мол, а что в этом такого, это ведь в любом случае история и не важно в каком контексте там присутствовал этот автомобиль. И я готов с вами согласиться. Определенно, по истории каждого второго E500 W124 в России можно написать книгу или снять фильм. Но я все же люблю эту машину больше за ее технические особенности, нежели за связи с криминальным миром. Поэтому сейчас мы с вами кратко пройдёмся по технической истории Mercedes-Benz E500 W124.

Автомобиль появился ровно 30 лет назад, в 1990 году. Концепция создания была достаточно простой. Многие компоненты были позаимствованы у старших моделей, в особенности у SL500 в кузове R129. Великолепный 5-литровый M119 мощностью 326 л.с. и 480 Н.М. крутящего момента отлично вписался в концепцию нового спортивного седана, но без доработок не обошлось. Одной из таких модернизаций была установка электронного впрыска LH-Jetronic, вместо KE-Jetronic. Для предотвращения букса задних колес была установлена система ASR. Подвеска разрабатывалась при участии Porsche. Также в Porsche занимались подкапотным пространством, чтобы M119 располагался там без каких-либо проблем. Сзади «волчок» получил саморегулирующиеся амортизаторы. Также не стоит забывать и про блокировку межколесного дифференциала. В качестве КПП использовался классический 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

По скорости переключения он, конечно, звёзд с неба не хватал, но свою работу выполнял. Всё же не стоит забывать, на дворе 1990-й год. Мир ещё не знает про роботы с 2-х дисковым сцеплением и 10-ступенчатые сверх-скоростные автоматы. Альтернатив данной коробке не предлагалось, так как в автомобилях Mercedes во главе угла стоял комфорт, и механическая коробка передач никак не вписывалась в данную концепцию. Динамика, даже несмотря на не самую лучшую коробку, оказалась превосходной для своего времени. Упражнение по разгону от 0 до 100 км/ч машина исполняла примерно за 6 секунд, что было на уровне BMW M5, которая, к слову, была укомплектована 5-ступенчатой механикой. Максимальная же скорость уже тогда была ограничена на отметке в 250км/ч.

Внешне «волчок» можно было идентифицировать по расширенным аркам спереди и сзади, более широким шинам, оригинальным фарам, новому обвесу и дискам «ромашкам» большого диаметра. Салон получил новые сиденья Recaro и роскошное оснащение, которое могло различаться, в зависимости от модификации.

Процесс сборки E500 также был очень интересным. Постройка кузовов происходила на заводе Mercedes в Зиндельфингене, далее окончательная сборка автомобиля происходила на заводе Porsche в Цуффенхаузене, для предпродажной подготовки автомобиль отправляли обратно на завод Mercedes. Также E500 получил обозначение Porsche typ 2758, как и любой другой автомобиль, который сходил с завода Porsche. К слову, именно «волчок» и Audi RS2 во многом спасли компанию Porsche от возможного банкротства, в крайне непростые времена. Всего с 1990 по 1995 год было выпущено чуть более 10000 автомобилей.

Теперь, после небольшого экскурса в историю, плавно перейдем непосредственно к моему тесту. Съемки для этой статьи мы с фотографом запланировали на раннее утро, так что из дома мне предстояло выехать в районе 2:30. Поспал я в ту ночь около 2 часов, чего моему организму конечно же не очень-то и хватило. Но вся сонливость ушла, как только я спустился в паркинг. Ночь, Е500 и пустые дороги. Мысли об этих вещах очень быстро взбодрили мой уставший мозг, я быстро сел в «волчок» и повернул ключ в замке зажигания. Мотор проснулся тихо и размеренно, опустив окно и поддав газу, я мгновенно зарядился энергией на весь грядущий день. Резкие нажатия на газ моментально оповестили всех на парковке, что гость из прошлого собирается уезжать. Охранник и еще парочка человек вышли проводить взглядом E500, как провожал я эти машины еще несколько лет назад, когда очередной «волчок» проносился мимо меня в центре Москвы.

Дальше меня ждала 20 минутная поездка по третьему транспортному кольцу, на котором машин не мало даже в столь непопулярное время. E500 уверенно стоит на дороге, и не уходит с траектории на колее и волнах. Также, несмотря на относительно мягкую подвеску, рулится он достаточно хорошо. На скоростях в районе 80-100км/ч я уверенно и быстро объезжал неровности ТТК около Москвы Сити или заходил в достаточно крутые повороты на Беговой. Да, тут нет управляемости BMW, крены у E500 не малые, а задняя часть периодически норовит уйти в занос на повороте. Хотя признаться честно, именно подобные особенности делают автомобиль более увлекательным в вождении. Несмотря на всю его мягкость и размеренность, «волчок» может ехать как быстро, так и максимально комфортно. Во многом это является его особенностью. BMW M5 немного другая машина, хотя они были в одном классе. «Баварец» больше про спортивную езду, настоящий драйв и адреналин. Мерседес же более спокойный, на нем получится с полным комфортом доехать до ресторана и немного погонять при желании, тогда как M5 не даст вам расслабиться ни на секунду. Даже салон у Е500 получился очень приятным и уютным. Он максимально располагает к комфортному передвижению по автобанам. В случае, если вы захотите немного «поиграть» с вашим другом на М5, то боковая поддержка кресел отлично удержит вас. Внешний вид у «волчка» получился полностью соответствующим его философии. В нем нет агрессивных линий и нелепого пафоса, который присущ современным AMG. Е500 спортсмен в деловом костюме. Аккуратный и элегантный, ничего лишнего.

Особенно мне нравятся дорестайлинговые машины (500Е), которые смотрятся очень стильно, как за счет внешнего стайлинга, так и за счет клетчатой обивки салона. Экземпляру на тесте, хоть и предстоит еще путь до идеального внешнего вида, все равно смотрится он очень хорошо!

По пути моего следования было очень много камер и места, чтобы хоть немножко притопить практически не нашлось. Забрав фотографа, мы с ним двинулись на обозначенные точки для съемки. По ходу следующих 6 часов мне удалось прочувствовать машину в полной мере. Хотя признаюсь, этот Е500 далеко не первый, которым мне посчастливилось управлять. Все эти машины отличались лишь колесами, при этом данный параметр иногда сильно влиял на восприятие автомобиля. На данном экземпляре стоят диски от Mercedes SL-class в кузове R230, радиусом 18 дюймов. Решение смелое, но смотрятся они на нем очень неплохо. Что касается ощущений от езды на них, то они остались у меня смешанными, но всё-таки ближе к хорошими. К 10 часам утра я нашел место, где можно раскрыть возможности Е500 в полной мере. Мотор очень тяговитый, момента достаточно почти во всем диапазоне оборотов. Когда бы вы не нажали на газ, он быстро начнет набирать скорость, сопровождая процесс приятнейшим звуком. 100, 120, 150, 170, 190, 200… Пора тормозить. Тормоза, к слову, здесь цепкие, правда частыми резкими остановками с больших скоростей, их лучше не нагружать.

Тяга 5-литрового V8 занимает большую часть ваших мыслей, во время вождения Е500. Вам постоянно хочется нажать на газ, чтобы почувствовать это ускорение, и услышать этот прекрасный звук.

Худшей же частью этого автомобиля для меня стала коробка. Этот автомат явно не заточен под резкую езду. Всё-таки, как м ы уже сказали в части с историей, перед ним изначально такой задачи не стояло. Но благо, не все такие как я и для большинства его фанатов и владельцев, Е500 остается идеальным спортивным седаном, который сочетает в себе и комфорт, и спорт.

По итогу скажу, что Е500 хоть и по определенным параметрам не совсем мне подходит, от езды на нем я получаю удовольствие. То, как инженеры совместили в нем комфорт и спорт действительно заслуживает большого уважения. За это я его и люблю, хоть и не готов поставить его в ряд моих любимых машин. Хотел бы я себе его в гараж? Думаю да, особенно темно-зеленый 500Е с салоном в клетку и на заводских 16-х ромашках. В будущем мы еще вернемся с W124, я поставил себе цель протестировать все его самые известные модификации, включая Brabus и AMG.

В конце нашего мини-обзора коснемся темы автомобилей в России и их покупки. С 2018 года я собирал вин номера «волчков», которые имеют прописку в России. Всего, пока что, у меня вышло 180 автомобилей. Обращаю внимание, что все это только оригинальные WBD124036. Думаю этот список не окончательный и общее их число у нас в стране приближается к 250. Последнее время их активно начали восстанавливать, в одной Москве найдется несколько десятков хороших машин, из которых четверть точно будет в состоянии «как с завода». В случае покупки, будьте готовы заплатить немалые деньги за машину в хорошем состоянии. Так, экземпляры в хорошем или около идеальном состоянии будут начинаться минимум от 2 млн рублей. Аналогично Европейским ценам. За идеальные или редкие версии будьте готовы отдать от 50 тыс. евро и выше. Так в Европе идеальные Е500 иногда оцениваются почти в 100 тыс. евро, но чаще всего это машины с небольшими пробегами или версии Limited. За E60 AMG придется выложить сумму от 150 до 200 тыс. евро, а за редчайший AMG Hammer и того больше. Также вы можете купить машину под реставрацию, но выйдет она недешево, даже несмотря на то, что сильных проблем с запчастями у них нет. Всем спасибо за внимание. Если вам понравилась статья буду благодарен за репост. Пишите в комментариях свое мнение и мысли насчёт статьи и машины. До новых встреч!

Instagram владельца

Instagram фотографа

Мой instagram

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий