Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от этой дороги. Путь с озера Эльтон до озера Баскунчак | анонсы на zarabotok-igra

Часть 1 тут.
Рассвет в тот день не удался. Проснувшись утром на берегу Эльтона, выйдя из машины я понял, что проспал «тот самый момент», что у фотографов называется «волшебный час». Солнце уже выскочило из горизонта.

Было ветрено и с западной стороны клубачились нехорошие тучи. Вылезать из тёплого нутра авто было лень, да и спешки особой не было и я проспал еще несколько часов.

Утром собрав нехитрый завтрак, а после подготовив машины для дальнейшего путешествия выдвинулся в путь в направлении озера Баскунчак. Пути ведущего в сторону Басканчука с Эльтона два. Первый по асфальту, а второй по укатанным степным дорогам.

Раз я уже по асфальту ездил, то это не особо интересно рассудил я и поехал по грунтовкам через степь. На всякий случай, если у нас не полноприводный авто, никогда так не делайте.

Тучи и почти ураганный ветер настигли меня в дороге. Первый раз я видел, что при сильном ветре, дождь может «идти» горизонтально. Выезд с локации был похож на бегство. Резина замаливалась. При порывах ветра «Мультик» раскачивало из стороны в сторону. По ощущениям было похоже на то, что огромный и мощный боксёр в ватных и мягких перчатках отрабатывал на нас левые и правые хуки. Затем всё стихло, тучи рассеялись и выглянуло солнце.

Подняв коптер в небо я понял, что очутился в полном одиночестве. На много километров вокруг я не видел признаков жизни. Только зеркало Эльтона, степь и дорога уходящая за горизонт.

Несколько часов я ехал и ехал, а дорога всё не заканчивалась и не заканчивалась. В степи если пойдёт дождь и намочит дорогу влага быстро выветрится, но только с верхнего слоя. Под ним останется мокрый глиняный липак скользкий, как толстый слой мыла. Вот в такой липак я и попал. Шоссейным шинам не хватает зацепа сдвинуть авто с такого покрытия. Наверное это была самая сложная дорога за мои последние несколько лет в сольных путешествиях.

Вот почему:
1. Это пустоши, народу нет, связи нет.
2. Из средств спасения у меня были с собой коптер и несколько проводов для зарядки девайсов. Это бодрило.
3. Полнейшая неизвестность + гнетущая пустота + страх засадить «басик» действовали на нервы мешая насладиться происходящем.

Но, всё обошлось. В Multivan есть хитрая кнопка которая блокирует задний мост. Благодаря этому проходимость по мокрым дорогам повышаться в разы. Я так и ехал, выключив стабилизацию, заблокировав «зад» и в ручном режиме АКПП. Дорога заняла 9 часов.

Выехав на асфальт я был счастлив и рад. Уверен, что эту «срезку» запомню на всю жизнь.
До заката времени оставалось достаточно, я заехал на мойку, смыл с колёс куски глины и выдвинулся на Баскунчак.

Баскунчак.

На это озеро я ехал полетать над соляными промоинами которые оставляют многочисленные реки истекающие из озера. Посещение нац.парка в планы не входило. До этой поездки Денис Французов frantsouzov скинул мне трек за что ему огромная благодарность и наметив точку на навигаторе я поехал к ней. Скажу сразу. Баскунчак разочаровал. Он не такой живописный как Эльтон. Это уже не озеро, а огромный промышленный объект.

Пыльный и ветреный. Удобств для путешествующих на автомобилях нет, вернее есть. Несколько бетонных плит сложенных на берегу «какбе» намекают, что это место для кемпинга.

Итак, полетели.

Небольшие речки вытекающие из озера разрушают донную структуру и образуют многочисленные овражки и каньоны.

Пейзаж завораживающий. Промоины похожи на барельефы заснеженного леса.

Только вот снег, это соль.

Летал я долго и высадил несколько комплектов аккумуляторов для коптера.

При сильном ветре они расходуются быстро.

Подождав пока солнце закатиться за горизонт я собрав вещи решил переночевать в гостинице. Гостиница находилась в Ахтубинске.

Выводы которые я сделал про Volkswagen Multivan за 3000 км пробега. Расход по трассе 10 литров, это радует. У «Мультика»
действительно лучшая проходимость в своём классе. Тут и умная трансмиссия, и блокировка моста, и хорошая геометрия.

Но, есть и минусы, машина всё же жестковата для таких «приключений», а еще очень трудно трансформировать салон, нужно прикладывать силу, чтобы разложить диван, или повернуть кресла. В остальном — Multivan хорош.
А версия «Калифорния» (кемпер на базе Мульта) наверное вообще запредельно крута для таких путешествий. Скорее всего идеальная машина для таких выездов.

Часть 1 тут.
Если что, я есть в Инсте =) вот тут =)

P. S. Очень впечатлило то, что в любом магазине и заправках расположенных в «кукуях» принимают карты + апплпей + гуглпей. Это ну прям супер круто.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий