Этому проходимцу все по плечу либо как я испытал Suzuki Jimny в снегах | новости на zarabotok-igra

Suzuki Jimny — это хороший показатель того, как следует созодать вседорожники, которые не блистают современными технологиями, но при всем этом, остаются вожделенными, увлекательными и на их охото ездить и глядеть опять и опять. Если продолжить историческую линию, то на этот кузов нам можно будет глядеть наиболее 20 лет, если планы компании не поменяются. 1-ое поколение знаменитого Jimny выпускалось 11 лет, 2-ое — 17, третье захватило пару десятилетий, хоть и были изготовлены два рестайлинга, ну а сейчас установилась очередь 4-ого.

Было бы разумно, чтоб в таком кузове модель выдержала кое-где 23-25 лет, понемногу обновляя функционал и внося некие конфигурации в экстерьер и интерьер. Вы скажете, что так не годится, но лишь поглядите на эту милаху. Разве для вас не захочется передать его по наследию своим детям либо внукам? А если они еще не родились, то у их все равно есть шанс заполучить хороший джип.

И все это не ради шуточки либо стеба над Джимни, ведь он вправду мне весьма приглянулся. Как и полагается, он затмил собственного предшественника и на нынешний денек не просит полностью никаких конфигураций. Судите сами: ранее был слабоват мотор, совместно с ним 4-ступенчатый автомат работал чуточку нескладно. А сейчас стоит новейший 1.5-литровый 102-сильный агрегат с той же АКПП производства Aisin и их кооперативный труд никак недозволено именовать отрицательным. Звукоизоляция стала лучше, хотя как и раньше звук мотора и улицы — это неотъемлемая часть внутреннего мира Сузуки Джимни.

Почти все поменялось, взять хоть наружный вид. Таковой квадратный дизайн делает его воистину симпатичным, выделяя из общей массы. И невзирая на возникновение модели в 2018 году, даже в 2021 он принуждает наслаждаться собой автолюбителей и случайных прохожих. И весьма отлично, что к нам прислали версию с обвесом, оригинальное заглавие Jimny Sierra. Ведь в Стране восходящего солнца есть версия и без него, но там и видок совершенно невпечатляющий.

Сколько конфигураций снаружи, столько же их и снутри. Переработано все от и до. Сейчас здесь нет клавиш включения режимов полного привода, а есть реальный рычаг управления. А что касается комплектаций, то лучшая непременно смотрится куда увлекательнее исходных: функционал больше, в использовании приятнее.

К примеру, есть большенный мультимедийный экран как в Vitara, к которому можно подключить собственный телефон и мало расширить обычный функционал, потому что от штатной навигации толку не много. Лишь вот убрать бы этот глянец вокруг монитора, а то не подступает он такому салону, где все изготовлено из жестких, но приятных материалов. И это не для того, чтоб пальцем трогать, а для наиболее обычный мойки на всякий вариант. Навряд ли кто-то возьмет для себя Jimny чтоб лишь возить малышей в садик, а позже на работу по расчищенным улочкам. Как же рыбалка, охота, хардкор?

Вот, к слову, увлекательное наблюдение. Время на дисплее мультимедиа и на приборной панели не совпадает. Кто-то поколупался в настройках и сбил правильное отображение на мониторе перед водителем, а мне было лень все перенастраивать. Удивительно и умопомрачительно, что нет никакой синхронизации. Но это может понадобиться, к примеру в путешествии, когда есть смена часовых поясов.

Звук хороший, даже не ждал что понравится. Громкость регулируется не только лишь на самом мониторе, да и на руле. Да, сейчас здесь есть мультируль, который кроме носимого функционала к тому же смотрится непревзойденно. И опять ворачиваясь к комплектациям, то в топе будет круиз-контроль. О активном придется лишь грезить, спасибо что хоть обыденный ввели. На домашнем рынке Suzuki есть и еще одна нужная функция — Safety Support, система критического торможения, с определением каров и пешеходов. У нас ее наличие отразилось бы на итоговом ценнике, который и без того кажется очень немаленьким.

Еще две клавиши остаются пустыми, как и ряд слева от руля. Там задействована только одна — омыватель фар. Нет, он запускается не только лишь с клавиши, да и обычным методом. Но если возникает необходимость промыть лишь фары, это можно создать, оставив незапятнанным ветровое стекло. И вот очередной увлекательный момент: я все задумывался, что все-таки за функции должны быть заместо этих заглушек? Поглядел на японские фото джипа и сообразил, что там должны быть просто заглушки. И на руле под круизом тоже)

Места в машине много, если двигаться одному либо вдвоем. На дверных картах сейчас нет выступа со стеклоподъемниками, что дозволяет расположиться наиболее уютно. А эти клавиши переехали в область меж климат-контролем и селектором АКПП. Это как минимум не по привычке, но смириться можно.

Раз уж упомянул про климат, то это очередное отличие версии GLX от GL. В крайней будет рядовая регулировка печки с возможностью использования кондюка. Для преодоления бездорожья это не так и принципиально, а вот уюту добавляется плюсик.

И вот еще несколько конфигураций: обогрев фронтальных кресел есть и разбит на две клавиши, а ранее все было на одной. Возникли два подстаканника меж фронтальными креслами и маленькая ниша. А вот из минусов могу именовать то, что нет обогрева руля, а это очень животрепещуще в зимнюю пору. Очень потеют стекла, даже невзирая на повсевременно работающий кондюк. Нет датчика уровня незамерзающей воды, что очень грустно. И весьма не хватает локотника, хотя бы складного на торце спинки.

На заднем ряду могут сесть не только лишь малыши, да и взрослые, 2 шт. Но это впрямую соединено с теми, кто посиживает впереди. А если есть желание прирастить багажник, то легким взмахом руки 80 л. преобразуются в 830.

Жалко, что бензобак так недозволено прирастить, а то те 40 л. горючего, что имеется, обычно хватает на чуток наименее 300 км пробега.

Поехали…

Долгая езда по трассе — не козырь этого джипа. Да, двигаться можно, но равномерно устаешь ловить машинку опосля 100 км/ч, а если к тому же пробка попадется, то не будет излишним тормознуть и мало пройтись.

Расход по трассе был 8.9 л, а вот свет вроде и есть, но местами его не хватало

В городке все куда проще, ведь преодолеваемые расстояния, обычно, невелики, потому можно тихо создать все свои дела и отправиться покорять заснеженные просторы. Уж вот где он как рыба в воде, так это вне дороги. Чудилось бы, таковой маленькой кар навряд ли сумеет кое-чем изумить, но он это делает.

Взяв с собой группу поддержки, состоящую из УАЗа 469 и самодельной гусеничной техники, мы поехали прокладывать дорогу через лес по глубочайшему снегу. Общая протяжённость составила около 7-8 км и за этот период времени я так впечатлился способностями этого проходимца, что и для себя возжелал прикупить такую модель.

Свернув с дороги в лес, я двигался без остановки до определенного момента, когда сделалось неясно, какой путь избрать: правее либо левее. Это и обернулось первым испытанием, где посодействовало переключение на “понижайку”. Буду честен, я, как и мой товарищ, уже задумался о эвакуации, но друг дружке мы поведали это лишь когда все завершилось, попивая жаркий чай из термоса. Он молчит, я молчу. Пробую, буксую, но не двигаюсь. Позже изловил миллиметровый толчок и употреблял это для раскачки.

На “автомате” раскачиваться легче легкого, и вот спустя несколько минут, я уже накатывал маленькую колею для наиболее уверенного старта. Дорога повсевременно петляла, машинку то и дело приходилось ловить, чтоб не съехать в сторону кустов и еще наиболее глубочайшего снега. Ходом преодолевая расстояние, я будто бы оказался в автошколе, когда нас учили стремительно крутить руль из 1-го положения в другое. Приблизительно так я и смотрелся, наверняка, поэтому что повсевременно крутил то чуток больше, то меньше.

И вот у нас 1-ая запланированная остановка. Открывая дверь убирается часть снега, вылезая из кара проваливаешься по колено — все как мы любим) Ногами прощупали предстоящий путь, полюбовались лесным коридором и в бой. И все шло так отлично, пока мы не добрались до горки. Ну представьте: не много того, что глубочайший снег, так к тому же ввысь нужно подниматься, хотя и горка не таковая уж и крутая. Несколько предпринятых попыток посодействовали лишь утрамбовать снежный покров, но въехать так и не вышло. Оборотной дороги нет, лишь вперед. Сущность в том, что: или мы создадим это сами, или придется вызывать помощь. Опять поднимаемся и опять беда, но сейчас при скатывании вниз корму чуток снесло в сторону, где снега еще более. Начал ловить момент для раскачки и пусть не сходу, но вышло. С ревом и пробуксовками мы влетели на эту горку думая, что все самое сложное осталось сзади. Но это было бы очень просто и не так любопытно. Проехав еще некое расстояние, показался конец леса, но не окончание заезда. Опять снос и кар обездвижен.

Включаем пониженную передачу, переводим коробку в режим “L” и пробуем вылезти на первой передаче. Это посодействовало и вот осталось всего ничего: нужно проехать метров 100, а потом преодолеть большой сугроб. За все это время, снег нагребался под самый капот, и когда его набиралось впереди весьма много, Jimny просил тайм-аут. Огромную часть пути я проехал на полном приводе и в режиме “D”. Этого полностью довольно, в особенности если двигаться не останавливаясь. Переезд через сугроб дался тяжело, но здесь опять пришлось подключать режим “4L” и пробивать путь.

Опосля этого интереснейшего заезда, мне необходимо было еще куда-нибудь сгонять, потому что хотелось сфотографировать машинку кое-где еще, кроме леса. Ну и здесь я не постоянно мог это созодать, ведь нужно или рулить, или снимать. В итоге решили поехать на поле, где я сделаю несколько снимков меж копнами сена. А до их еще нужно добраться, как вы осознаете.

Это поле, его никто не чистит и мне пришлось себе сделать дорогу. Уверен, найдутся те, кто и на 9-ке бы там перескочил просто, но нет, не перескочил бы)) Она бы села еще на спуске с дороги, аккурат на брюшко. Вокруг меня собрались люди, кто весьма интересовался способностями Джимни, и каково было их удивление, ну и мое тоже, когда я медлительно, но правильно пробивал для себя дорогу, чтоб поставить машинку как я желаю и куда желаю.

469 колесил вокруг, периодически буксуя на месте, только гусеничный транспорт ездил как желал, поэтому что его не много тревожит снег и его глубина. Покатавшись, сделав все кадры, которые были необходимы, пришла пора покидать поле. Выезд там же где заезжали, а это означает нужно въехать в довольно крутую горку. УАЗ сдался опосля третьей неудачной пробы и уж было желал везти меня иной дорогой, но Suzuki так просто не уступит, потому 1-ый заезд — это разведка, 2-ой — пробный, ну а 3-ий для закрепления материала, как говорится. Не въехал, а влетел на верхушку, за мной самодельная техно поддержка поднялась, а УАЗ остался пробовать опять и опять. На восьмой раз вышло волшебство, и он взобрался. А мешал ему излишний вес и маленькая мощность. Другими словами, все то, чего же нет у Suzuki Jimny. Кульминацией стал снос с дороги перед самым домом в деревне. Стащило вниз и выкарабкаться выходило еле-еле. Да и здесь все прошло на непревзойденно.

Это меня весьма впечатлило тогда и возникла большущая любовь к этому небольшому джипу. Уже приехав в Москву, как раз во время снегопада, я не выбирал парковочное пространство почище. Я просто глядел, где я могу и желаю поставить машинку, туда и двигался. И Jimny делал всякую прихоть.

Подводя результат

Suzuki Jimny является правнуком знаменитой модели, и он сохранил внутри себя все наилучшие свойства. Он удобнее собственных предшественников, крепче и ловчее. Он дает наилучшие внедорожные свойства за свои практически 2’000’000 рублей в топе. И он, определённо, стоит всякого рубля. Там, где огромные вседорожники сдаются, этот малыш продолжает добиваться поставленной цели.

Маневренный, размеренный, с правильными имитациями и четкой электроникой. Он не опасается сложных участков и не хочет сдаваться. Вы никогда не перестанете улыбаться, управляя сиим джипом, а беря во внимание надежность Suzuki, ухмылка не сойдет с лица еще длительное время.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий