Фестиваль скорости в Гудвуде — Классика и янгтаймеры | анонсы на zarabotok-igra

Чем хорош Гудвуд — тут можно найти машины на любой вкус.

В первой части мы посмотрели на электромобили (www.drive2.ru/b/594346783904120004/), теперь можно дать глазам отдых и посмотреть на признанную классику.
А в следующей части мы посмотрим на дорожные яхты из 50х (будет по ссылке тут).

На заглавной фотографии представлен Mercedes-Benz 300 SLR “722” сера Стирлинга Мосса, это машина на которой он выиграл Mille Miglia в 1955 году вместе с напарником Дэнисом Дженкинсом.

В том году он установил рекорд средней скорости в 157.65 км/час

Год эксплуатации: 1955
Цилиндров: 8/inline
Объем: 2,982 cc
Мощность: 222 kW (302 hp)
Максимальная скорость: более 300 км/час

Далее идет одна из моих самых любимых машин — Delorean DMC 12. Разработанная гениальным конструктором Джоном Захария Делореаном, который сумел воплотить свою мечту в жизнь и, к сожалению, увидеть ее кончину.

Пару лет назад вышел неплохой биографический фильм — "Тачка на миллион" (www.kinopoisk.ru/film/1053846/) и есть документальный фильм от ББСи, но правда на английском (Car Crash The DeLorean Story), которые хорошо рассказывают историю взлета и падения компании.

Из интересных фактов:

Весь сток запчастей был выкуплен после закрытия производства и отправлен в штаты.
Сегодня вы все еще можете купить новый Делореан из старых запчастей, обойдется такая покупка под 100 тыс долларов. Плюс есть планы возобновления мелкосерийного производства в связи с изменениями законодательства в США.

Торсион открытия дверей закручивался под давлением в 300 атм.

Цифра 12 в названии означала планируемую для машины цену, но с трудом получилось вписаться в 25 тыс долларов.

5 из 8,583 машин были покрыты 24 каратным золотом.

В течении дня большинство машин, представленных в гоночной секции, соревновались за прохождение трассы за самое короткое время, но тут приходиться выбирать — либо смотришь машины статично, либо на треке. Тот, кто приходит не на один день, может совместить, но это дорогое удовольствие, и так входной билет стоит порядка 50 фунтов в четверг и около сотни в выходной день.

На треке Peugeot 504 pickup

Далее семейство Мерседесов 300 SL и SLS AMG — дед и правнук. Интересно, что если вы выстучите киянкой копию 190 SL в Германии, Мерседес примет все усилия что бы ее изъяли и уничтожили, авторское право на 3д модели оно такое.

Mercedes 280 SE восстановленный до первозданного вида.

Porsche 911 с тематической аэрографией на капоте. В этом году у Порше была парковка для владельцев, прямо выходящая на экспозицию, такая вот дополнительная реклама.

Далее парочка знакомых большинству Фордов, которые до сих пор исправно трудятся в глубинке и не собираются на покой.

Ford Sierra RS Cosworth 1986 -1992

Ford Escort Mk4 1986 — 1990

Подборка малышей и малышек — Mini Cooper, Fiat 500 VW Kaffer, Renault 4, Citroen 2CV

Lotus Esprit S1 1976 — средне моторное купе, был восстановлен из останков 7 лет назад. Конкретно эта машина была кинозвездой на премьере фильма — "Шпион, который меня любил".

Bricklin SW1 — построено 2897 машин, двери — крыло чайки, стекло-пластиковый кузов и производство в холодной Канаде на заводе, укомплектованным бывшими рыбаками.
Весь проект напоминает распил гранта на создание рабочих мест.

Lancia Stratos HF Stradale — 1974, построенная тиражом чуть менее 500 машин для участия в ралли.
В живую пропорции спорные.

Jaguar E type

А вот следующая машина — это творчество гаражной мастерской из 70х.
Стилизована под роадстер 30х, выполнена на высоком уровне.
На сколько запомнил — шасси Форд. Самое популярное шасси для кит-каров.

Ford F100 1950

И закончим бодрой Volvo Amazon одного из зрителей, приехавших на фестиваль.

Спасибо за внимание =)

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий