На канале auto.ru вышло еще одно видео, и в это раз основным его героем стал ваш преданный слуга. Два денька съемок, 1-ый денек проезды, 2-ой денек интервью, часа на два, но в эфир вошло лишь 14минут. Незначительно беспокоился, мог путаться в показаниях и теряться в идей, но на главные вопросцы вроде дал ответ. Из не вошедшего и так для общей картины, так сказать поясняю для прессы))
— Автокультура в Рф есть, вроде бы ее не зажимали, не душили разными запретами и законами, она есть. Точнее можно сказать что мы присутствуем при ее рождении и от нас зависит будет она развиваться либо нет.
— В старенькых карах есть душа, ее закладывали ещё на заводе собирая всё вручную, позже обладатель вкладывал частицу себя и машинка отвечает взаимностью. Это нормально, как говориться доброе слово и кошке приятно. Что происходит с современными авто? Ручной труд сведён к минимуму, машинку приобретают в салоне, три года ее в хвост и гриву и позже продают, ни какой чувственной привязки. Может быть лет через 10-15 в ней что то заиграет, и то при условии что она не попадёт в чермет.
— Неувязка образования, его и так крайнее время нет а на данный момент ещё и на удаленке. Как можно обучить слесарному делу по ютубу? Много талантов на том же драйве, с огромным желанием что то создать, но отсутствие познаний, способностей, инструмента и помещения выливается в необычные «проекты» собранные на коленке из того что было. Я сам таковой же, в 1997 году купил Москвич 407 и электродный сварочный аппарат, о «Кемпи» тогда можно было лишь грезить. В прохладном гараже в Бирюлёво меня хватило лишь на то что бы отрезать и укоротить крышу, купе как на картинке Захарова в журнальчике «За рулем» не вышло. Но запал был, а приостановить либо показать как это верно, ни кого. Было желание обучается но в то время это если лишь в сервис подмастерьем, и то, отрезай битое приваривай ровненькое.
Здорово что на данный момент весьма много возникло мастерских которые строят достойные внимания проекты, которые задают планку, и на что стоит приравниваться либо хотя бы стремится к схожему. Количество выставок на одни выходные уже десяток, в отличии от 2000х, когда Автоэкзотика один раз в году и всё. Так что не всё потеряно, лишь в рост, лишь вперёд!
Ну и приятного просмотра. Спасибо творческому коллективу и раздельно Андрею, за проделанную работу, мужчины в профи, ваши ролики вдохновляют на деяния!
P.S. Напрасно ты сероватого кона не брал))
Источник: