Ко мне за помощью обратилась подруга, чтобы поменять фильтры и масло перед летним сезоном в машине. Так как я блогер, она предполагала, что я знаю все самые лучшие места, где обслуживать автомобиль, но, живя в Москве около 6-7 лет, я ни разу этого не делал.
Путем вычислений и раздумий я пошел в интернет читать отзывы и смотреть цены. Можно было не заморачиваться и все сделать у официального дилера, но сами знаете, какие там высокие цены. Тем более они любят навязывать все оригинальное по высокой цене.
Дальше я начал узнавать у знакомых про другие сервисы: особенных рекомендаций мне никто не дал, но двое посоветовали один и тот же сервис – Mobil 1 Центр.
Пошел смотреть их сайт mymobil.ru на сайте есть форма для экспресс-записи на обслуживание: ввел данные про машину и выбрал дату, мне очень оперативно перезвонили и уточнили информацию.
Записаться было легко, а что по факту, когда я приехал?
В первую очередь, я попросил провести съемку процесса. Мне разрешили, хотя клиентов в зону обслуживания не пускают.
1
Потом подошел в сервисный отдел, где заполнили документы и предложили заехать на мойку.
После технической мойки с веселой розовой пеной перед заменой масла и фильтров автомобиль бесплатно начали проверять по 10 пунктам. Оказывается, что у Mobil 1 Центров всегда такая тема есть с бесплатной диагностикой автомобиля по 10 пунктам при замене масла.
2
На машине проверили ходовую часть, износ колодок, шин, приводные ремни, уровень разных жидкостей и наружное освещение. Критичных неисправностей не оказалось, только сказали, что шины неравномерно изношены и перегорела правая подсветка номера.
Даже внутри сервисной зоны оказалось все аккуратно, чисто и разложено по полочкам, как говорится: чистота и порядок – залог успеха.
Масло и фильтры мне автоматом предложили Mobil 1 0W-20 и все фильтры бренда Mann-Filter. Что думаете про данное масло и про фильтры, что скажете про них, у кого есть опыт?
3
После проверки началось самое главное – слив и замена масла с фильтрами. Я в это время наслаждался бесплатным кофе и наблюдал за обслуживанием через экран телевизора.
Машину так быстро обслужили, что я не успел даже все там толком осмотреть и ознакомиться. Мне понравилось, что там не просто сервис, где вы будете скучать в зоне ожидания, а есть буфет с напитками, едой.
Также можно пройтись по автомобильному супермаркету, где продается масло, расходники или другие радости для вашего автомобиля.
4
Ощущения, конечно, после обслуживания не сравнятся с тем, как это было много лет назад в гаражах, где во время замены масла я ходил и изучал гаражный кооператив.
Здесь есть супермаркет, вежливые сотрудники, которые одеты в фирменную аккуратную форму, чистота – просто колоссальная разница, а вот в цене разницы я совсем не заметил.
В общем все сделали, я сел в машину и уехал. Постарался как-то разбавить свой блог, в котором одни тест-драйвы, материалом про обслуживание автомобиля.
5
Выражаю благодарность Mobil 1 Центру АВТОРУСЬ-Ярославка за доступ в сервисную зону и разрешение на фотосъемку.
Друзья, поделитесь комментариями, а где вы обслуживаете и ремонтируете свой автомобиль?
Источник: