Geely Tugella. Совсем другое дело! | анонсы на zarabotok-igra

Снег, или дождь. Не пойму. Но совершенно точно — погода мерзкая. Я паркую пресс-парковый Coolray достаю рюкзак, топаю в помещение. Вместе с сотрудником снова возвращаюсь под хмурое мартовское небо. Ещё пару минут и ключ от машины перекочевал из моего кармана. Ни сожалений, ни грусти. Машина понравилась, но скучать я вряд ли буду.

Пару шагов в сторону и вот уже запускается двигатель автомобиля, встречи с которым я ждал долго и с нетерпением. Про него написали и сняли к этому много. И, в основном, отзывы положительные. В том числе, и в беседах тет-а-тет с покатавшимися.

Я довольно часто менял автомобили. Год, полтора, два — и я уже снова в поиске. Несколько лет назад, когда появилась возможность обращаться в пресс-парки, я немного успокоился и наши взаимоотношения с Audi Q3 продлились рекордные для меня три с лишним года. В декабре 2020-го мы расстались и я снова сделал свой выбор. Так вот, познакомься я с Geely Tugella до того момента, выбор мог вполне быть иным. И вот почему.

Мне нравится как выглядит этот автомобиль. Плавные линии, нет излишеств. Достаточно агрессивно и дружелюбно одновременно.

Причем, с любого ракурса смотреть на него мне приятно. А это уже повод присмотреться.

Хорошее настроение не портится и с открытием водительской двери. В Tugella первое, что моё привлекло внимание — кресла. Они отлично выглядят, а в отделке использованы материалы, которые я очень даже люблю: алькантара, кожа. С перфорацией. Цветная строчка — тоже мой однозначный лайк.

Правда, к посадке есть небольшие вопросы: мне немного не хватило вылета рулевой колонки, чтобы подвинуть поближе. Но привык быстро и потом не замечал. Ещё, кажется, водителям повыше, может не хватить длины подушки. Опять же, история не про меня. Хватило.

Электрорегулировки, память, вентиляция — имеются.

Правда, есть вопросы к подогреву передних сидений — только подушка, а спинка — нет. Свыкся бы? Свыкся, хотя и вряд ли бы сильно радовался. Как и «зимнему набору» в целом: нет обогрева всей площади лобового стекла, лишь зоны покоя щёток. А ещё он, а заодно и подогрев руля, включаются весьма нетривиальным способом — свайпом вниз по экрану мультимедийной системы нужно открыть меню и уже в нём выбрать нужное. К тому же, догадаться, что это самое меню вообще там есть, задачка не из самых простых и я решил её только при помощи «звонка другу». В общем, оставшиеся физическими крутилки управления температурой в салоне, это здорово, а вот отсутствие кнопок быстрого вызова скорой теплопомощи — минус.

Нравится дизайн передней панели, то как и из чего собрано. Ощущение ориентированности на водителя — сложилось.

Тому, как выглядит и как вообще организовано всё пространство вокруг джойстика КПП — тоже нравится.

А вот то, что на джойстике две кнопки, которые несколько дезориентируют при переключениях — нет. Можно ли привыкнуть? Да.

Пожалуй, ещё немного придётся побрюзжать. Например, мне совсем не понравилась музыка в машине. Глуховато и до общего уровня машины не дотягивает. Туда же и мультимедийную систему в целом: большой неплохого разрешения экран, но над логикой и интерфейсом ещё нужно и можно работать. Критично ли это для меня? Снова нет, ибо те интерфейсы, что нравятся, как правило, установлены в автомобилях с совсем другим ценником. А так, да, компромисс.

В своих машинах я редко оказываюсь на заднем диване и Tugella вряд ли стала бы исключением. Тем не менее, забрался, покрутился, уселся. Неплохо.

И уютно.

Есть два интересных момента: подголовники на заднем ряду с ушками под ваши ушки, если захочется прикорнуть. Такое до этого встречал в какой-то из топ-версий Skoda Kodiaq и это крутая штука.

Ну и более распространённая штуковина — кнопки управления пассажирским сидением на его боковине.

Аккуратности отделки багажника — моё почтение.

У Tugella под капотом двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью в 238 сил. КПП — столько любимый этими нашими интернетами «автомат» на восемь ступеней. Заявлено, что ускориться можно менее, чем за 7 секунд. Цифры, что уж тут придумывать, выглядят даже некоей усладой для моих уставших от распространённых нынче в сегменте кроссоверов «десяти с небольшим до соточки».

И, вау, на деле в эти цифры я начинаю верить. Да, верится не при старте с места — реакции на нажатия педали акселератора, скорее, чуть задумчивые, но ещё не перешедшие в категорию бесящих. А вот потом — мощный, напористый, плотный такой разгон. Под вполне приятный голосок мотора.

Голосок — потому что в машине, в целом, довольно тихо. Скажем так, показалось мне тише, чем в большинстве одноклассников. Я бы точно не стал бы делать никакую дополнительную шумоизоляцию, поэтому попытки дилеров накрутить свой интерес к ценнику некоей «премиальной» шумкой в моём случае были бы обречены на провал. Правда, есть подозрение, что нервы у дилеров покрепче моих и такой диалог бы завершился моим уходом из салона, нежели отсутствием попыток накинуть допик-другой с их стороны, если такая цель у них была поставлена.

Следующая радость — подвеска. Она молчалива, плотна и позволяет одинаково находиться в своей тарелке на разного рода покрытиях. Мы случайно в ходе знакомства оказались в паре сотен километров от Москвы и на дорогах, которые явно ждали ремонтников, то и дело улыбаясь во всю ширину ям. Нормально, даже с учётом колёс на 20 дюймов.

На хорошем покрытии, ожидаемо, никаких проблем: набрал крейсерскую скорость и знай себе наслаждайся. По прямой машина стабильна, а на колеи, например, реагирует гораздо неохотнее, к примеру, моего X1. В общем — всё мне в радость было.

Не в радость было другое: спустя такие короткие семь дней мне пришлось эту машину вернуть туда, где взял. И глубоко задуматься, а верный ли выбор я сделал в декабре.

И вот тут нельзя не поговорить про цену. На момент написания этого текста топовая комплектация Tugella на официальном сайте компании оценена в 2 499 000 рублей. Это немалые деньги для меня. Но при этом, немало всего и получил бы: большой список оборудования, включая активный круиз-контроль, приятную отделку, вентиляции и прочие электоприводы. А ещё хорошую динамику и внешность, которая нравится.

Часто видел комментарии под роликами или текстами про Tugella, что, мол, автор так хвалит, но поверить ему мы б поверили, купи он её.

Я буду честен: несмотря на то, что цена на машину выше моего бюджета, я бы попробовал найти лазейку и получить скидку. Но всё это могло бы быть, покатайся я на ней в декабре, а не марте следующего. Скорее всего, купил бы не задумываясь.

Но не купил, сложилось всё иначе и я не жалею ни секунды. Тем не менее, мысли про Tugella меня не оставляют. Нет-нет, я возвращаюсь к ней. На этой машине я бы хотел ездить и уж точно дольше недели. Мне действительно она, что называется, запала в душу и я скучаю по ней. Думать продолжу, а пока напишу-ка я в представительство Geely снова. Вдруг, хотя бы на недельку снова встретимся.

FMwL, Тёмыч

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий