В мире найдется не так уж много тачек, которые могут поспорить с BMW M5 CS в крутости. Мотор V8 рабочим объемом 4,4 литра, 635 л.с. мощности, 750 Нм максимального крутящего момента, ровно три секунды разгона до сотни и 14 миллионов базовой цены. Пойди предъяви аргументы таким авторитетным цифрам. И все-таки мы попробуем. В конце-концов у нас же есть «Грызли»…
Для тех кто не знаком с этим насквозь проржавевшим баварским хищником, кратко напомним содержание предыдущей серии. Дело в том, что мы немного сошли с ума и решили купить BMW 7-й серии по самому низу рынка. И не просто купить, а провести что-то вроде эксперимента – во сколько обойдется приведение коматозника в чувство.
Нам досталась совершенно ушатанная «семерка» в кузове Е32 за целых 30 тысяч рублей. Как принято говорить в таких случаях – это ровно на 30 тысяч дороже, чем она должна стоить в реальности. Проблем у нашей E32 как блох у бродячей собаки – всех не сосчитать, начиная от сквозных дырок на кузове и заканчивая пробитой топливной магистралью.
Низовая «семерка», получившая ласковое прозвище «Грызли», конечно, и не мечтала, что попадет в такие заботливые и бережные руки как наши. За следующие несколько дней после покупки «Грызли» вдоволь покатался на эвакуаторах и побывал на диагностике у официального дилера BMW, вызвав, разумеется, нездоровый ажиотаж среди обслуживающего персонала. Потом уставшей «семерочке» вернули тормоза – это уже стараниями мастеров клубного сервиса BMW.
Тут мы и решили, что уже близки к победе. Еще немного внешних доработок и «Грызли» должен предстать в своей первозданной красоте. Для этого понадобилось всего ничего – новые колеса, немного краски из баллончика и скотч. Малярной ленты, увы, раздобыть не удалось…
План был смел и краток. Для начала придать «Грызли» внешнее сходство с актуальной BMW M5 CS – хотя бы в плане позолоченных акцентов на кузове. Ну а потом выпустить двух хищников на полотно дрэгстрипа, чтобы в очном поединке прекрасное сегодня Баварского моторного завода и его совершенно устрашающее вчера в очном споре выяснили кто круче. Ведь не так страшны 635 лошадей, если им противостоит целый «Грызли», не правда ли?
Заодно мы решили подсчитать сумму всех инвестиций в дело реанимации 7-й серии. Эдакое наглядное пособие для каждого, кто ищет машину по низу рынка. Наконец, после всех захватывающих приключений на трассе останется решить всего одну, но очень важную проблему – что дальше делать с баварским пациентом?
Для этого нам совершенно точно понадобится ваша помощь. Пожалуйста, напишите в комментариях, как нам теперь поступить с «семерочкой»? Что делать? Взорвать, утопить, подарить, сделать из него памятник или разобрать на металлолом? Можете не стесняться в ответах. Наоборот, авторы самых смелых, смешных и необычных предложений получат от нас подарки. Ну и, конечно, лучший вариант расправы с «Грызли» мы постараемся реализовать на практике.
Источник: