У Ягуара никогда не было заморочек со стилем. Если вспомянуть все прошлые модели этого бренда, то любая их их владеет шармом и теплотой. Не стал исключением и бизнес-седан XF, который побывал у меня на тесте.
Один лишь экстерьер что стоит. Полагаю, что почти все согласятся с моим воззрением о вправду выразительном дизайне всякого элемента в отдельности, и великолепии в целом.
Спасибо Яну Каллуму, английскому дизайнеру, который в протяжении 20 лет трудился в Ягуар и кто является создателем красивых каров на мировой арене, в том числе и данной для нас модели.
Наружный вид как недозволено лучше передает сущность этого седана: когда грация и стиль граничат с мощностью и силой. Правда, крайнее определяется мотором, а они не все способны изумить.
Под капотом у тестируемого эталона 2-литровый 4-цилиндровый движок линейки Ingenium мощностью 249 лошадиных сил и 365 Нм вращающего момента.
К слову, такое количество лошадиных сил изготовлено с 2019MY для нашего рынка. Непременно, я ожидал от него обещанной динамики в 6,6 сек до 100 км/ч, хоть и осознавал, что заправляться мне нужно будет с завидной частотой. С заправкой я угадал, а вот с разгоном все немножечко не так вышло. Начнем с бензина и расхода. Заправлял я его 95, хотя в руководстве написано, а я у данной для нас книги был 1-ый судя по заводской клейке страничек снизу, что допускается внедрение 92 горючего. Незначительно, но можно.
Итак вот, если не применять режим ECO, то можно следить в прямом эфире, как стрелка уровня горючего падает вниз. Аппетит лучший, ничего не кажешь. На трассе указывает от 6 до 9 л., в городке и 13 было, и 15. Ну, раз ест отлично, означает и “сотку” должен проехать как по маслу, а нет… В динамическом режиме и с полным баком священный предел преодолевается за 7,6 сек. Но я произвел замеры более пригодные под обыденные условия эксплуатации. Активируем режим “Удобство” и разгоняемся: с полным баком вышло 7,75 сек, а с заполненным на 1/3 — 7,26 сек.
Необходимо отметить, что за окном было всего три градуса тепла, а на дисках стояла “липучка” — может быть конкретно это и отделяло меня на 1 секунду от заявленного производителем разгона, ну и еще ветер против шерсти — это тоже принципиально. А если не разглядывать ситуацию через призму гонщика, то можно трепетно заявить, что мощности хватает и на удобное передвижение, и на нужные маневры, даже резкие.
Но разве лишь движок заслуживает похвалы? Совсем нет, на благо водителя трудится 8-ступенчатый автомат ZF. Он заслужил отдельной заслуги за расторопность и осознание ситуации. Не пробует наобум включать передачи, а действует по точному плану.
Правда, так четкая работа, ставит подрулевые лепестки в неудобное положение, и они больше напоминают дань моде, чем необходимость. Наибольшая неувязка с коробкой и, возможно, с каром в целом, состоит в том, что, на мой взор, он недостаточно звучит, как был должен бы это созодать Ягуар.
Нет того животного, бархатистого рыка, нет той грубости, которую символизирует логотип на сетке радиатора. С таковым звучанием, это милый котик, но никак не ленивый.
Управление отменное. Вхождение в очень крутые повороты на скорости под 100 км/ч могут пройти практически неприметно благодаря клиренсу в 116 мм и полному приводу. Но невзирая на маленькой дорожный просвет, наклон есть, и он непревзойденно ощущается.
Отсутствие зубодробильной подвески сказывается, здесь она в меру мягенькая. Наверняка, это и подстегивает к размеренной манере езды. Невзирая на тянущийся шлейф дискуссий про массивные модели бренда, проявлять злость в управлении полностью не охото. Руль с электроусилителем и приятной тяжестью на скорости. Это дозволяет лучше надзирать машинку и более четко совершать маневры.
Салон у этого XF сохранил некую классику, есть некий интим, но не обошлось и без престижных, а тотчас нужных устройств и частей. Центральная консоль изготовлена таковым образом, чтоб постоянно быть выше. Таковым образом, этот стиль вполне соответствует словам Яна Каллума: “Вы сидите в Ягуаре, а не на нем”.
Но, до этого чем разглядеть все поближе, нужно присесть на кресла, окутанные в коричневую кожу. Весьма любопытно смотрится, ну и богато как-то. Этот цвет идет за доплату, а в базе будет неказистый темный, с которым таковой салон будет отдавать унылостью. Сиденья в Ягуаре комфортны до изумления, ну и задерживают непревзойденно, не имея при всем этом выраженной боковой поддержки. Кожаное покрытие очень толстое, может быть поэтому, чтоб подольше сохранялся приемлемый вид. На дверных картах тоже будут кожаные карие вставки, а совместно с отделкой “под дерево” картина кажется завершенной.
Производитель позаботился о том, чтоб все седоки не запамятовали, в котором каре они находятся. Потому надпись “Ягуар” находится для чего-то в районе ветрового стекла, на декоративной панельке, на воздуховодах впереди и сзаду, и это кроме того, что на руле уже имеется соответственный логотип. Дело вкуса, естественно, но премиальности это не добавляет на мой взор. К слову, о воздузоводах.
Последние сетки автоматом запираются при выключении кара, и открываются при запуске. Припоминает театральное представление, честно говоря. Так и не сообразил для что это изготовлено, может быть, чтоб оправдать стоимость за все вместе и сохранить тепло, но это не буквально.
Очередной уезжающий элемент — шайба управления режимами АКПП. Одно лишь прикосновение уже дозволяет ощутить, сколько сил приложили мастера создавая все это для нас. А в момент выбора режима движения, чувствуещь всю сущность английского лакшери.
А эти подрулевые переключатели увлекательной, Г-образной формы? Они, может быть, не вызывают мощного экстаза, но вот наружный плен и у их имеется. Не как у всех и это уже плюс.
Сейчас к экранам. Уже обычно, все производители меняют традиционные колодца на электрические. С неплохой графикой, с большим меню, с разными темами. И с сиим английские инженеры тоже совладали. Пусть меню не весьма понятное, но оно есть и работает.
А вот что касается мультимедийного экрана, то здесь все разносторонне. Реакция осуществляется с крошечной задержкой, которую почти всегда обыграли графикой: мол, смотри какой переход прекрасный. На тестируемом каре не было камер радиального обзора, а стояла лишь задняя. Деньком картина полностью хорошая, хоть и не может похвастать идеальной детализацией, а вот в вечернее время она преобразуется в “тыкву”.
Денек. Ночь.
Для того, чтоб различить объекты, задирается резкость, картина становится или похожей на черно-белую, или это она и есть. И пусть различить кар от забора либо мусорного бака можно, но вот отставание в качестве от соперников, ну и не только лишь от их, чувствуется.
Про климат во время теста я совершенно запамятовал, потому что он делал постоянно конкретно то, что задано на кнопочной панели. Спасибо большущее англичанам, что не пошли на поводу у трендов и не перераблотали все на цифровой лад. Или я старею, или клавиши — это реально удобнее. Ну и смотрится все как-то гармонически, разве нет?
Впереди с высадкой нет заморочек ни у кого, потому что кресла регулируются в различных направлениях, а тело в их не затекает и спина не болит. Но если пересесть вспять, то здесь однозначности поубавится. В моей комплектации не было 4-зонного атмосферного климата, лишь воздуховоды.
Ну и больше ничем не может изумить задний ряд: локотник самый простецкий, сеточка на спинках впереди, осветительный прибор и пусть не постоянно, но нехватка места.
Добрались и до багажника объемом 505 л., с неприкрытым потолком на каре такового уровня, с броской докаткой, чтоб не запамятовать, что это не оригинальное колесо, и куда вмещается два огромных чемодана. В общем и целом, места хватит с головой, тем наиболее почаще всего там будут возить просто воздух. Под докаткой размещен аккумулятор, а справа есть откидной карман с предохранителями. Чего же-то наиболее увлекательного здесь не имеется, не считая кем-то позабытой бутылки из-под воды. А может положили специально, для контроля дребезга)
О, к слову, звукоизоляция у XF потрясающая. Сопоставить можно с нахождением в изоляционной капсуле. Были в таковой? И я не был, но уверен — там так же тихо. Правда замеры при езде по трассе на скорости 100 км/ч молвят о оборотном. Уровень шума при таковых критериях — 67-68 дБ.
Из недостатков, просчетов и минусов могу отметить последующее.
Тестируемый кар стоит 4’257’000 рублей и за эти средства я не отыскал здесь бесключевого доступа. В природе он есть, но оплачивается раздельно. Да, может функция и не очень подходящая, но когда к ней привыкаешь, то становится несколько совестно, в солидном обществе доставать брелок и жать на клавишу.
Пробег всего 17 тыщ км, а фирменную акустику Meridian недозволено слушать на все средства. Объясню: при установке удовлетворяющих мой слух характеристик звучания, дверные карты, колонки и, может быть, что-то еще, начинает подыгрывать композиции, загрязняя тем эфир. В итоге, приходится слушать на относительно малой громкости свои возлюбленные песни. Даже традиционная музыка может оказать воздействие на вибрацию неких частей.
Еще одним противным сюрпризом стал резкий запах “омывайки” в салоне, и это при том, что никто никуда не прыскал. Но все прояснилось, когда открыл капот: бачок омывающей воды размещен за фронтальным крылом, а горловина выведена в моторный отдел практически без извивов, потому во время резкого старта либо торможения, жидкость образует волну, направленную в сторону заливного отверстия. Просочившись под крышкой, она попадает в прогретый моторный отдел, запах испаряется и затягивается под сетку за которой размещен вентилятор салона либо путь к нему.
Тот вариант, когда водительское кресло отрегулировано под человека с ростом 1,87 м.
Места на заднем ряду хоть и довольно, но все впрямую зависит от того, кто за рулем. Если этот кто-то как я, 175 см рост, то сесть можно без заморочек, а если рост водителя будет, к примеру 187 см, то минус оно пространство на заднем диванчике.
Ягуар сделал очень пригодный кар, чтоб объявить войну германской тройке. Но будем реалистами, это только поможет уменьшить имеющийся разрыв меж ними, но никак не побороть всех разом либо кого-либо в отдельности. С иной стороны: а нужна ли Ягуар эта конкурентность? Может быть, покупатели ожидают наиболее суровых конфигураций, а они уже не за горами.
В остальном, это симпатичный и элегантный седан для тех, кто желает выделиться из общей массы. И можно буквально сказать, что с Ягуар XF это выходит.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV
Источник: