Недавно ко мне обратился мой хороший друг с вопросом: “Знакомый хочет взять либо Тигуан, либо Кодиак. Бюджет 1’700’000 рублей. Что из этого лучше и что бы ты взял за эти деньги из подобных кроссоверов?”. Как по мне, то я бы взял б/у автомобиль в бюджете до 1,5 млн. рублей, а оставшиеся 200’000 лежали бы на всякий случай, ведь покупка машины на вторичке — это лотерея. Но вопрос был связан с покупкой новой, поэтому я взял некоторую паузу, чтобы посмотреть нынешние ценники на некоторые из автомобилей популярных марок. Если человек выбирает из двух ваговских продуктов, то вряд ли его сильно интересуют машины другого региона, но для разнообразия они должны быть. А вдруг среди них окажется вполне достойный вариант, кто знает?!
Итак, вот что я предоставил ему:
ATLAS, но не VW
В эти деньги, 1.700.000 рублей, укладывается новый Geely Atlas. Из всех протестированных китайцев, он мне показался самым сбалансированным. Плюс там стоит обычный автомат, а не робот или вариатор. Едет хорошо, если говорить про турбомотор 1.8 л., шумка на уровне. Поломок внезапных не замечено, по крайней мере, владельцы отлично отзываются о нём. Топовая версия с 4х4 выходит ближе к 1.8 млн., а если с передним приводом, то чуть дешевле 1.7 млн.руб. Ну а вообще, базовый Атлас стоит 1,230,000 рублей, а самый максимальный оценивается в 1,820,000 рублей.
Тигр и игуана
VW Tiguan за 1.7 млн. мне не понравился. Да, это Volkswagen, но на этом его плюсы заканчиваются.
Хороший знакомый купил такой авто себе. Я в нем посидел, ужаснулся и расстроился, ведь в январе 2020 года, дилеры отдавали Тигуан в отличном оснащении, с 2-литровым мотором и полным приводом за 1.8 млн. Да, это были машины 2019 года, но какая разница, когда бюджет решает. А сейчас у ОД есть в наличии варианты (Winter Edition) под желаемую сумму в 1.7 млн.рублей только со средней комплектацией. Для каждодневной езды хватит с головой, конечно, но вот сопоставить с ценником никак не получается. Приборная панель 10-летней давности, салон скучный и мрачный, а кульминацией является DSG и турбодвигатель на 1.4 литра. На сколько всего этого хватит, даже не знаю, тут отзывы владельцев разнятся. Тем не менее, к рассмотрению годится. Машина будет с передним приводом, а с полным выйдет почти 1.9 млн.рублей. Начинаются цены на Тигуан в наличии с отметки в 1.5 миллиона за 125-сильный агрегат, механику и передний привод.
Чечшский VAG
Skoda Kodiaq, ну такое. Лучше уж Тигу взять. За те же деньги, что можно купить более-менее оснащенный Тигуан с передним приводом, то есть за 1.75 млн., Кодиак предлагает полупустой авто, с набором опций типа: лампы для чтения, обогрев заднего стекла и т.п. Двигатель и коробка те же что и VW, единственным плюсом перед предыдущим авто будет размер. Он просто побольше. Если это имеет значение, то можно рассмотреть, а в остальных случаях, лучше присмотреться к чешскому автомобилю подороже, а это уже за 2 миллиона, то есть, далеко сверх возможного бюджета. Минимальный Kodiaq, что сегодня есть у ОД, оценивается в почти 1,600,000 рублей за мкпп, 2WD и 125 сил. Топовый может выйти далеко за психологическую отметку.
Зверь под названием тушкан
За тот же 1,750,000 руб., есть Hyundai Tucson в версии WAY. Привод передний, набор опций ближе к среднему, да и ехать “кореец” будет хуже, чем все остальные. Мотор простой атмосферник с теми же 150 л.с. как и у немцев. Ну и очень много разговоров про ненадежность двигателя этой серии, но как показывает опыт использования владельцами, 100 тысяч точно проедет, да и 200 тоже, если нет панической тяги разобрать мотор раньше времени. Возможно, уместнее будет взять Киа Спортэйдж. Суть та же, только чуточку дешевле. Или чуть больше опций, но за те же деньги.
А как же Япония?
Есть на что посмотреть и в стране восходящего солнца. Например, Mitsubishi Outlander.
Машина хорошая, но за этот бюджет — дно! Пустая напрочь.
Но с вариатором и со 146 л.с. в комплекте. В целом, японское качество и все такое. Если это ценно, то надо брать, или посмотреть на другого представителя японской диаспоры. Чуть не забыл, из этой марки неплохим вариантом будет новый ASX.
Симпатичный экстерьер, 2-литровый мотор с вариатором, а все удовольствие обойдется в пределах 1.750.000 рублей. Комплектация предмаксимальная, жить можно.
Другой представитель японской диаспоры
Nissan Qashqai. Неожиданно, но там есть на что посмотреть. Да, на вариаторе и 2wd, но симпатичен и по опциям неплох. Вполне неплох. Как раз в районе бюджета. Предмаксимальная версия, без датчика усталости водителя и без автопарковки. То есть, нет как раз того, что в принципе не нужно. Итого: 1,750,000 рублей. Годно? Вполне!
Что я думаю…
Если бы я выбирал для себя и именно новую, то остановился бы на Geely или Tiguan, даже несмотря на его невпечатляемость в этом ценовом диапазоне. Еще раз проехался бы на каждой машине, желательно в один день с небольшим перерывом, а лучше без него. И тогда окончательно решил. Хотя, не лишним было бы заглянуть и в Nissan, просто на посмотреть, а там как пойдет. Ну и исходя из потребностей, конечно же.
Допустим, перед вами встал такой же выбор: кроссовер за 1.7 млн, новый. Вы бы что выбрали из этого списка и почему? А может у вас есть свой вариант? Жду ваших комментариев по этому поводу.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Источник: