Слышали когда-нибудь выражение испанский стыд? Да, наверняка, слышали. А если нет – это чувство неловкости, которое испытываешь за поступки других людей. В автомобильном тюнинге последних десяти лет синонимом испанского стыда стала продукция бренда Mansory. И с этим как-то довольно сложно спорить.
Ну вы про нее все знаете. Золотисто-синие “роллс-ройсы", “феррари" цвета морской волны, совершенно невообразимые доработки “бугатти", “макларенов", “ламборгини". “Мэнсори" смело берется за улучшайзинг абсолютно любых автомобилей, включая те, которым никакой тюнинг вообще не требуется, а порой даже противопоказан. Но пока кто-то брезгливо фыркает, другие одобрительно кивают и протягивает кредитную карту. Так что «Мэнсори» сегодня это Koenig, Gemballa и Brabus 80-х, основательно перемешанные и взболтанные. Короли трэш-тюнинга? Почему бы и нет…
Кстати, несмотря на китчевый стиль, который, как может показаться, буквально кричит о своих ближневосточных корнях, «Мэнсори» – фирма немецкая. Отсюда, кстати и споры о произношении “Мэнсори" или “Мансори"?! Учитывая, что основана компания хоть и в баварском городке Бранд, но британцем иранского происхождения Курошем Мэнсори, то мы склоняемся к первому варианту. По-английски фамилия Куроша читается именно как Мэнсори.
Поначалу компания занималась доработкой в основном британским моделей, но начиная с нулевых годов пошла в рост, начав работать с топами из Германии, Италии и Франции. Если, конечно, считать «бугатти» именно за французский бренд.
Одним из коньков «Мэнсори» считается отделка автомобилей карбоном. Это вообще беспроигрышный вариант из меню современного тюнинга – очень пафосно, очень круто, очень дорого. Но тюнинг-короли из Бранда, как всегда, не признают никаких ограничений и условностей. Для “Мэнсори" понятия слишком много применительно к карбону просто не существует. И глядя на этот «гелик» вы, наверное, уже догадываетесь почему.
Ослепительно крутой 700-сильный G-wagen практически целиком выполненный из карбона – всего лишь один из семи в мире себе подобных! Это совместный проект Mansory с другим пафосным немецким брендом – Philipp Plein. Он известен хотя бы своими футболками с черепами по цене в тысячу евро и выше. И кстати правильное произношение этого бренда “Филипп Пляйн", а не “Филипп Плейн". Простите нам секундочку занудства.
Впрочем, как его не назови – от количества карбона что в экстерьере, что в интерьер сразу начинается сильное головокружение. Говорят, когда G-класс от Mansory и Philipp Plein был новым его стоимость оценивалась всего-навсего в миллион евро. Столько, как утверждается, заплатил какой-то ближневосточный шейх. Обычное дело, чего уж там…
Сегодня этот карбоновый линкор с совершенно несерьезным пробегом и, кстати, в идеальном состоянии, не просто обитает в России, но и более того – доступен для приобретения. Предвидя шквал вопросов из серии “как?”, “где?” и “сколько?”, мы сняли о «гелике» от Mansory подробный сюжет. Подержались за карбон где можно и где нельзя, посчитали шильдики Mansory на кузове и в салоне, послушали музыкальную систему, ценой в добрые четыре ляма.
Испанский стыд? Нет, совсем не испытываем…
Источник: