На русском рынке сделалось еще одним увлекательным каром больше, а если ориентироваться лишь на официальные реализации дилеров, то сейчас совершенно никто не дает ничего подобного (китайскую подделку в расчет не берем, сомневаюсь, что они кому-то увлекательны).
Как вы сообразили пойдет речь про Киа Карнивал, минивэн в 4 поколении, реализации которого стартуют через пару недель. Что умопомрачительно, но предшествующая модель воспользовалась уверенным спросом на нашем рынке и сероватые дилеры ввезли много схожих машин, и я почему-либо даже уверен, что в разы больше, чем реализации такого же Крайслер Пасифика, который уже ушел с нашего рынка.
Карнивал поменял собственный статус, сейчас это кроссвэн, по воззрению компании Киа, со всеми вытекающими последствиями. С одной стороны, клиренс 182 мм обязует к чуток большему, но тут всего только монопривод. И отвечу сходу наверное на один из самых фаворитных вопросцев, полного привода нет и не планируются, в силу особенностей компоновки кузова и невозможности его установки.
Дизайн умопомрачительный, кар мгновенно завлекает внимание, при этом стоило лишь остановится, сходу подступали люди и начинали задавать вопросцы. Понимаете, каким был 2-ой по популярности вопросец, опосля ознакомления с Карнивалом?
Они интересовались новеньким Mohave)
С хоть какого ракурса минивэн смотрится быстро и оживленно, невзирая на вес под 2.2 тонны. Единственное, к чему можно придраться так это к маленьким размерам стопарей и очень низковато размещенным поворотникам, которые к тому же плохо видно.
Хром в корейском выполнении вышел на полностью новейший уровень. Направьте внимание на заднюю стойку, благодаря которой кажется, что крыша просто парит над кузовом. При этом этот материал фактурной, и кроме стойки, также употребляется в интерьере.
Передняя оптика раздельная, при этом блок-фары далекого света встроили в сетку радиатора. Свет вполне диодный и автоматический, смотрится не только лишь красиво, да и функционально.
Приятно повеселила исходная стоимость в 2.5 миллиона рублей, за какую покупатели получат кар со умеренным оснащением, в каком будет раздельный кондюк как для водителя, так и пассажиров 2 ряда, парктроники и камеру заднего вида.
На выбор доступны 2 мотора, 4-х цилиндровый турбодизель (199 сил) и атмосферный 6-цилиндровый объемом 3.5 литра (249 сил). Но что меня изумило, на нас опять мало сберегли, и придется испачкать руки, чтоб как открыть, так и закрыть капот, аммортизаторов нет, лишь древняя хорошая кочерга.
Копаясь под капотом увидел, что сейчас для подмены воздушного фильтра довольно поднять крышку корпуса, отщелкнуть пару стопов и достать фильтр. Меняете фильтр, проделываете эти манипуляции в оборотном режиме и вуаля, на все это вы издержали 30 секунд. Даже любопытно, за эту манипуляцию дилер все также будет брать 800 рублей)
Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатым автоматом, который плавненько и мягко, плавно прогнозируемо щелкает передачи. Еще получится избрать компоновку салона 7 либо 8 мест, в этом случае посадочная формула будет 2-2-3 либо 2-3-3. В первом случае сзаду будут установлены 2 командирских кресла с обогревом и вентиляцией, которые можно будет разложить и расслабленно лежать всю дорогу. Но есть аспект, эти кресла не съемные, так что употреблять минивэн для перевозки крупногабаритных грузов не получится, в отличии от 8-местной версии.
На тесте как вы догадываетесь были самые лучшие авто, стоимостью под 3.5 миллиона рублей. Но не торопитесь ликовать, весьма очень сомневаюсь, что вы можете приобрести лучший Карнивал у дилера из наличия за эти немалые средства. Алчность дилера не понимает границ, так, к примеру, Mohave продавали за 4.5-5 миллионов рублей, при рекомендованной в 3.6 миллионов рублей.
Брал для наиболее подробного ознакомления 8-местную дизельную версию и скажу откровенно, даже не сидя за рулем бензиновой версии, уверен, что лучший выбор семьянина — дизельный аппарат и что-то мне дает подсказку, что большая часть покупателей поступят также и изберут как припас хода, так и тяги во всем спектре. Среднестатический шофер на одном баке проедет под 700 км, по мне так хорошая автономность для путешествий.
Знакомство с каром начинается с ключа и в нем уже укрыт обеспеченный функционал, кроме дистанционного пуска, можно как открыть, так и закрыть боковые распашные двери и багажник.
Снутри шик, сияние и краса. И если упрятать шильдик на руле, я весьма очень сомневаюсь, что, оказавшись снутри в первый раз, вы можете безошибочно найти кто же тут производитель.
Приятные и доброкачественные материалы отделки, не плохая сборка, без скрипов либо каких-либо остальных отвлекающих звуков. Даже интерьерная подсветка перебежала на новейший уровень, сейчас подсвечивают темные вставки во всех дверях.
Приборная панель выполнена в стилистике новейшего Гелика, и является единым целым с экраном мультимедийной системы. Диагональ обоих экранов 12 дюймов. Что расстроило, так это отсутствие проекционного монитора, который видимо просто не смогли запихнуть, потому что у остальных моделей бренда эта функция находится.
Удивительно, но с таковым большущим салоном, в фронтальных дверях не смогли создать обычные ниши под бутылки с водой, там поместится тара в объеме 0.5 литра, но лишь не стеклянная.
Традиционный рычаг коробки перевоплотился в современный селектор-шайбу.
Сиденья комфортные, подушечку можно опустить в самый низ и с ростом 187 см я не упираюсь в крышу, с учетом того, что тут находится панорамный лючок, который съедает свободное место.
Управление функционалом чередуется как физическими, так и сенсорными клавишами. По словам инженеров, они ориентировались на то, что в слепую удобнее поменять опции во время движения при помощи обыденных кнопок. Спорно естественно, но в целом ничего критического)
Современная мультимедийная система, с функцией разделения экрана. Употребляли сразу Карплей, чтоб сопоставить способности штатной навигационной системы и приложения 2Gis. Почему-либо был уверен в том, что штатная система сольет по всем показателям, потому что она не строит маршрут с учетом дорожной обстановки, но в итоге 2Gis растерял спутник и всегда предлагал развернуться. Так что опыт получил нежданный конец, которого я уж буквально не ждал, называя все штатные навигационные системы никчемными.
Увлекательная функция, в салоне стоит камера, широкоугольное изображение с которой выводится на мультимедийный экран. Кроме высочайшего свойства изображения, на котором видно все детали, шофер сумеет даже прирастить интересующий его объектом обычным взмахом 2-ух пальцев.
Как вы уже надеюсь сообразили, у минивэна нереально большенный салон, но даже в таковых больших местах водителя довольно слышно и на 3-ем ряду, но, если вдруг не выходит привлечь внимание галерки, можно употреблять звучную связь с пассажирами тогда и музыка вполне приглушается, и глас водителя звучит во всех динамиках. Связь односторонняя и пассажиры не сумеют употреблять динамики для общения меж собой и водителем. Есть тихий режим, и если пассажиры второго ряда задремали, то одним касанием, можно отключить динамики сзаду и не мешать им спать, а водителю при всем этом расслабленно слушать музыку.
Места в салоне весьма много, это приметно невооруженным взором. Кузов не только лишь вытянутый, да и широкий. Чтоб снять сиденье с салазок, необходимо сложить спинку и дернуть за скобу. По первости не самая приятная процедура, которая почти всех принудит чертыхаться, но итог того стоит. Спустя долгие годы занятий, может быть все будет происходить резвее и не так мучительно, но скажу честно, разобраться с сиим будет не попросту. Кроме того, что кресла сами по для себя томные, нужно верно попасть в направляющие, но это придет либо нет)
Для чего совершенно заниматься физической культурой и давать доп нагрузку для спины?
Все просто, сиденья второго ряда можно поставить против хода движения. При этом это можно создать как со всеми 3-мя сиденьями, так с одним либо 2-мя. Получится довольно комфортная мобильная переговорка, в особенности если опустить спинку среднего сиденья и получится настоящий столик.
Либо можно развернуть среднее кресло против хода движения и поставить на него люльку, тогда родитель будет созидать свое чадо лицо к лицу. И даже больше, крепление изофикс есть фактически на всех сиденьях и получится поставить в салоне сходу 5 детских кресел!
Блок управления климат-контролем в задней части салона находится в комфортном месте, которым сумеют воспользоваться как пассажиры, так и шофер.
Задний 3-й ряд сидений раскладывается и складывается легким движением одной руки. Но желаете прикол? В Кореи есть версия с 4 рядами сидений, в которую поместятся 11 человек!
Доступ на 3 ряд сидений для взрослого человека фактически не представляет сложностей, скажу даже больше не непременно быть гимнастом, чтоб разместится в крайнем ряду. Но если поставить одно из кресел второго ряда против хода движения, то совершенно не будет никакого дискомфорта.
Багажник составляет впечатляющие 600 л. и это с разложенным 3 рядом сидений! Другими словами в машинку будут посиживать 8 человек, а в багажнике просто разместятся 2 огромных чемодана. Если необходимо еще более способностей для перевозки груза, то придется сложить 3 ряд сидений либо поставить бокс на крышу.
И если автоматическим открытием багажника уже никого не удивишь, то корейцы пошли еще далее и багажник сейчас даже закрывает автоматом, довольно просто отступить от кара, крышка опуститься без помощи других, без каких-то манипуляций.
Запаска находится снаружи, по центру машинки под правым порогом, и для того чтоб ее снять, придется как минимум изучить аннотацию)
На всех автоматических дверях стоят блокираторы, которые отреагируют, есть движению двери что-то помешает, будь то пакет либо рука человека. Нам это показали на плюшевом медведе, который так никогда не пострадал.
Подвеска плавная и удобная, но местами не хватает энергоемкости. Опосля того как увидел, что бензиновая версия проходит одни и те же участки дорожного полотна чуток пожестче чем дизельная, узнал что у каров различные опции подвески из-за различного веса движков. Так что очередной плюс в пользу дизельного аппарата.
Рулежка огромного и довольно томного кузова полностью легковая, руль делает ровно 3 оборота. На больших скоростях не хватает как звукоизоляции, так и курсовой стойкости, но это становится приметно уже поближе к 160 км/ч. Но полностью может быть, что с полной загрузкой, поведение кара поменяется, потому что сомневаюсь, что шофер в трезвом уме и здравой памяти захотит разогнаться резвее 120 км/ч)
По ТТХ наибольшая скорость заявлена в 190 км/ч, но тестовые дизельные машинки расслабленно шли 200 км/ч.
Посидел на всех местах и невзирая на собственный слабенький вестибулярный аппарат могу заявить, что меня нигде не укачало, хотя периодами начиналась вертикальная раскачка, ну и у кресел 2-3 ряда нет боковой поддержки.
И что-то мне дает подсказку, что с возникновением данной современной модели, реализации минивэнов пойдут ввысь, и даже не многодетные семьи направят собственный взгляд на этого многофункциональное и технологичное волшебство.
И еще, это всего только мое мировоззрение, не претендующее на правду, но мне кажется, что Carnival наилучший кар в модельном ряду Kia. Фактически без минусов и огрехов, да будут индивидуальности эксплуатации, которые полностью не попортят удовлетворенность от обладания.
А вы что скажете?
P/S Про камин наверное сообразили лишь обладатели новейших Sorento?
Еще расскажу)
Источник: