Как же здорово, что не все автопроизводители, в попытках минимизации расходов урезают и так небольшой модельный ряд, и ограничивают выбор потребителей.
Киа в этом плане большие молодцы, где еще за вменяемые деньги можно подобрать автомобиль практически на любой вкус и цвет?
Только давайте без этих истерик с катализаторами и задирами в цилиндрах, проблема не носит массового характера, но ситуация конечно неприятная.
Прошу любить и жаловать, городской трудяга, малолитражка, Киа Пиканто, классный городской автомобильчик, который почему-то наши граждане так и не прочувствовали (
И видимо поэтому, А-класс в нашей стране практически не представлен, за единственным исключением!
К дизайну вопросов нет, абсолютно весь модельный ряд Киа выглядит привлекательно, с какой стороны не посмотри. Помимо интересных стилистических решений, цветовая палитра радует яркими и насыщенными оттенками, которые будут радовать в уныло-депрессивные осенне-зимние периоды.
Перед нами рестайлинг, который обновился в начале этого года.
Из существенных и серьезных дополнений это безопасность, в виде ассистента мертвых зон и выезд задним ходом. А в остальном только косметические обновления оптики со светодиодными элементами, переднего и заднего бампера, которые еще больше добавился стиля и без того модной малолитражке.
Стоимость начальной комплектации Classic с литровым мотором мощностью 67 лошадок на МКПП обойдется покупателям в 820.000 рублей.
У меня же была на тесте топовая комплектация GT Line с двигателем объемом 1.2 литра мощностью 84 лошадки, который идет только в паре с 4-ступенчатой коробкой передач стоимостью более 1 миллиона 100 тысяч рублей, но это всего лишь рекомендованная цена производителя.
Внутри все добротно и знакомо по многим моделям Киа, несмотря на дубовый пластик.
Как большинство малолитражек, снаружи машина выглядит намного меньше, чем окажется потом внутри. Даже с ростом 187 сантиметров, спокойно разместился на водительском сиденье. К тому же есть плюсы, человек с ростом выше среднего легко дотянется как до правой пассажирской двери, так и до заднего дивана, и при определенной сноровке легко сможет разложить заднее сиденье.
Классическая приборная панель с 2 аналоговыми блюдцами, между которыми находится цифровой дисплей. Заметил интересную особенность, меня постоянно отвлекала от дороги сменяющиеся плитки на цифровом дисплее, которые невозможно было отключить. Эти новомодные темы до добра не доведут, по мне так надо ограничить графику, которая просто отвлекает от управления автомобилем.
Есть даже подлокотник, правда совсем маленький, поэтому я сделал чуть по-другому. Придвинул до упора вперед пассажирское сиденье, наклонил спинку и использовал его в качестве подлокотника. Зато удобно)
Салон топовой комплектации можно сразу узнать по ярко красным вставкам на сиденьях и картах дверей. Сочетание красного и черного вечная тема, неплохо смотрится даже в исполнении кожзамом. Неожиданно выигрышно смотрится полированный прозрачный пластик, через который пробивается узор в тех же красных тонах.
Бесключевой доступ есть, но для запуска двигателя придется взять ключ в руки и по старинке провернуть жало в замке зажигания.
Полноценная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, где можно подключить Carplay или Андроид авто.
Есть камера заднего хода, к тому же в паре с задними парктрониками помогает легко парковаться в самых тесных трущобах. Хотя с такими скромными размерами, невозможно не чувствовать автомобиль. Всего лишь 3.5 метра в длину и полтора в ширину и высоту!
Не знаю почему они не сделали стильное 2-дверное купе, так как сзади поместятся только дети, и то они не будут в восторге от этой поездки. Есть крепление изофикс, но ребенок упрется ногами во впереди стоящее сиденье.
Взрослые тоже смогут забраться назад, но начнут сразу люто ненавидеть водителя и переднего пассажира.
Багажник есть, но напоминает он больше компактный погребок объемом 250 литров. Но если сложить задние сиденья, то уже можно перевезти даже детскую коляску или небольшой велосипед, но тогда остальным членам семьи домой придется добираться самостоятельно)
Клиренс не порадует любителей оффроуда и даже жителей мегаполиса, потому что вплотную к бордюрам лучше не подъезжать, так как без переднего парктроника можно легко поцарапать такую неземную красоту. Проще парковаться задней частью, либо передней, но до удара)
Запас хода под 500 километров, это со средним расходом под 5-7 литров и смешным топливным баком в 35 литров!
Временами хотелось на ходу открыть дверь, и отталкиваться ногой, чтобы машина двигалась чуть пошустрее, но потом нашел как с этим справится)
Главное поменьше вещей в салоне и держать ногу на практически выжатой до упора педали акселератора и тогда открывается второе дыхание и тяги вроде хватает, особенно если повторять заклинание, что никуда не опаздываешь)
4-ступенчатая коробка идеально подойдет водителям, которые никуда не спешат, так как даже при кикдауне может пройти столько времени, что некоторые могут уже и не вспомнить, куда же они так торопились. Не знаю для чего придумали такой затейливый лабиринт, для селектора коробки передач, но каждое включение D заставляло опускать глаза и выверенным движением двигаться к цели) Мелкая моторика — это прекрасно, но не в 40 же лет)
Динамика абсолютно не важна, но я все же поделюсь, почти 14 секунд, но кого это беспокоит) Максималка 160 км/ч, даже пару разу раз удалось разогнаться, по прямой прет отлично.
Рулится Пиканто как минимум интересно, благодаря небольшому весу и расставленным по периметру колесам, при это не особо пугают крены и малый ход подвески, такое чувство, что машину создавали для идеальных дорог, но, тогда как она попала в РФ?)
Шумоизоляции нет, но это уже нюансы, в салоне целая какафония звуков, начиная от дорожных шумов и заканчивая аэродинамическими, но ведь это не мешает доехать из одной точки назначения в другую.
Но предлагаю посмотреть правде в глаза, глупо ждать от городской малолитражки большего, ведь главное, чтобы расход топлива был небольшой, компактные габариты, да еще к тому же вид имеет!
И что же в итоге?
По мне, так лучше обратить свой взор на этого малыша, который продается по всему миру, в отличии от так популярных седанов бюджетного класса, созданных для развивающихся стран. Но жаль, что не все поймут, почему просят так много денег, за столь скромные параметры, но как говорят профи, в опытных руках размер не имеет значения)
Очень позитивная букашка, а положительные эмоции даром никогда не достанутся, так что копите)
Продолжение следует!
Заодно посмотрите интересный обзор нового паркетника Киа Соренто, от Человека из Омска!
Источник: