Киа стала другим брендом в России. Как это отразится на новых и старых клиентах? | анонсы на zarabotok-igra

С 1 июля ранее известная нам компания KIA MOTORS RUSSIA объявила о глобальной трансформации марки в России.

1

Наверное главный вопрос для потребителей, а что станет с маркой? Не уйдет ли корейский производитель в премиум, при том оставив своих прошлых клиентов?

2

Начнем по порядку. В России появится новый логотип Киа, в том числе на всех автомобилях, а так же поменяется девиз бренда и будут новые названия.

На российском рынке первым авто Kia, которое получит новый логотип станет Cerato.

В сентябре 2021 году кроссовер Sportage 5-го поколения получит новый логотип

3

Так же начнется обновление дилерских центров Киа по всей стране, по планам все автосалоны изменятся до 2024 года

Как вам новый дизайн автосалонов?

«Сегодняшний день – один из самых важных в истории развития Kia в России и странах СНГ. Сегодня мы делаем значительный шаг на новом пути, который, как мы верим, сильно изменит её будущее. Этот путь мы называем трансформацией Kia, – прокомментировал Чжин Ха Ким, президент компании Kia Russia & CIS. – У современных потребителей есть запрос на онлайн-услуги, на новые решения мобильности, на экологически чистые технологии транспорта. И мы готовы войти в жизни потребителей в новом качестве, сделав интересы клиента своей миссией».

5

Так что же будет со старыми клиентами и не подорожают ли сильно новые автомобили Киа? В этом плане корейская компания говорит, что обслуживание и сервис для всех клиентов станет еще лучше, а стоимость новых машин не увеличится, так как компания не планирует переходить в премиум, а останется в массовом сегменте.

6

Киа делает большие ставки на развитие технологий, внедрение дисплеев во все комплектации своих автомобилей, даже в самые начальные и бюджетные модели

7

В компании считают, что сенсорные дисплеи это очень удобно и клиенты сами хотят больше дисплеев в авто и сенсорное управление.

8

Так же компания Kia рассказала о своих планах о появлении Kia Connect на своих машинах. Теперь авто можно будет завести, закрыть, выбрать температуру печки или кондиционера, включить подогрев сидений, узнать местоположение машины и многое другое будет доступно с вашего смартфона.

9

Так же в ближайших планах вывести электромобиль на продажу в России.

Именно предсерийная "заряженная" версия Kia EV6 GT представлена в Москве в дни мероприятий, посвященных началу трансформации бренда на российском рынке.

По предварительным данным время разгона самой мощной версии электрического кроссовера до 100 км/ч не будет превышать 3,5 с, а его максимальная скорость составит 260 км/ч.

Kia EV6 GT будет предлагаться только с литий-ионной аккумуляторной батареей с увеличенным запасом энергии (77,4 кВт•ч) и полным приводом. Полный привод реализован путем установки двух электродвигателей. Один имеет мощность 270 кВт (367 л. с.) и приводит в действие задние колеса. Второй имеет мощность 160 кВт (218 л. с.) и установлен на передней оси. Таким образом, суммарная мощность силовой установки составит 430 кВт (585 л. с.), а крутящий момент – впечатляющие 740 Н•м. Высокий крутящий момент и высокие обороты (до 20 000 об/мин), которые способны развивать электродвигатели Kia – позволяют обходиться без коробки передач, одной передачи достаточно для всех режимов и во всех диапазонах скоростей.

На задней оси впервые в мире предложена интегрированная конструкция привода (Integrated Driveshaft): приводной вал объединен в единый узел с колесными подшипниками. Также впервые в мире для такой конструкции электромобиля предусмотрен узел, получивший название «дисконнектор» (disconnector, «рассоединитель»)

10

Он позволит отключать передний привод, если нет необходимости в его использовании, дополнительно экономя энергию и запас хода. По принципу действия дисконнектор сопоставим с обычным механическим сцеплением.

Эту конструкцию инженеры Kia сознательно предпочли электронно-управляемым или вязкостным соединительным муфтам. EV6 GT – единственная среди всех версий Kia EV6, программное обеспечение которой предусматривает функцию электронного дифференциала повышенного трения.

Сверхбыстрая зарядка Для EV6/EV6 GT предусмотрены возможности сверхбыстрой зарядки с напряжением 800 В или 400 В без дополнительных адаптеров.

Это первая в мире система, поддерживающая одновременно оба новейших стандарта зарядных сетей. Для зарядки могут использоваться станции мощностью от 50 кВт до 350 кВт. При использовании 800-вольтной зарядной станции мощностью 350 кВт достигается наиболее высокая скорость зарядки.

Бортовое зарядное устройство ОВС Level 2 имеет мощность 11 кВт. При использовании зарядки переменным током 240 В (40 А) оно позволяет пополнить заряд батареи 77,4 кВт•ч с 10% до 100% за 7 часов 10 минут.

11

Друзья, как вам новый логотип Kia?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий