Китайские пикапы Great Wall вернулись на рынок РФ! Надолго ли? | анонсы на zarabotok-igra

Китайцы снова удивили и привезли в РФ, один абсолютно новый автомобиль, и другой, который уже был представлен на нашем рынке, но слишком давно это было, так что помнят наверно его только старожилы, и явно молодежь пропустила это событие.
И вдвойне молодцы, что новая модель не попсовый паркетник, из которых по большей части и состоит российский автомобильный рынок, а достаточно редкий для наших степей пикап, коих стало не так уж и много в РФ.

Стоило только выложить видео с презентации в сториз, как налетел вал комментариев, о том, что машины уже будут ржаветь уже в дилерском салоне, еще до того, как их поставит на учет владелец. Но как нас заверили в представительстве, кузов полностью оцинкован, за исключением крыши, которая находится слишком высоко от реагентов. Почему старожилы вспомнили про коррозию? Все просто, если в пути вам попадается старенький пикап Great Wall, то на него без боли не взглянешь, едет на честном слове и вере водителя.

В крупнейший концерн Great Wall Motor, основанный в далеком 1984 году входят 4 автопроизводителя, один из которых как раз Haval и еще 20 дочерних компаний, занимающихся производство автомобильных запчастей.
Еще немного политинформации и перейдём непосредственно к автомобилям. Для меня было откровением узнать, что концерн Great Wall занимает первое место в Китае по продаже пикапов и ежегодно производит более 1 миллиона автомобилей! В Китае уже даже появилось устойчивое выражение, что у них продается всего 2 вида пикапов: первые это Great Wall, а вторые все остальные)

Если вдруг не поняли, то это достаточно крупный игрок на китайском рынке)
Ну и наверно пора перейти к моделям, это Wingle 7 и Poer, первый трудяга, а второй городской стиляга!
Wingle 7 достаточно утилитарный, с 2-литровым дизельным двигателем, механической коробкой и кучей компромиссов, про которые я расскажу отдельно. Стоит наверно сделать акцент на стоимость, которая начинается от 1.8 млн рублей!

Предлагаю сосредоточиться на модели с немного странноватым названием Poer, который явно будут постоянно сравнивать с китайским чаем по достаточно доступной цене)
Несмотря на то, что это пикап, его специально создали массой до 2.5 тонн, чтобы сертифицировать как легковой автомобиль без каких-то ограничений, чем раньше пугали любителей таких типов кузовов.

Сразу озвучу стоимость, чтобы понимать куда нацелились китайцы со своей новинкой, которая за начинается от 2.3 млн рублей за пред максимальную комплектацию и до 2.4 за топовую. Если погуглить, то окажется что конкурентов практически нет, чуть дороже Isuzu, а про Mitsubishi и Toyota можно забыть, стоимость машин на порядок выше.

Пикап выглядит достаточно брутально, несмотря на забавный логотип, спроектированный специально для этой модели, а на корме уже официальная эмблема Great Wall. Оптика светодиодная и в определённых ракурсах машина визуально ассоциировалась с внедорожными моделями Тойоты, с той же Тундрой.

18-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет, добавляют к стилю, ведь пикап сделан в тенденциях современного пикапостроения.

Настоящий пикап помимо приличного клиренса в 230 миллиметров, механической защиты двигателя и проушин для буксировки должен иметь раму с неразрезным мостом.

Под капотом стоит 2-литровый дизелек, мощностью 150 лошадок, но самое главное здесь практически бесконечный крутящий момент под 400Нм. Пикап доступен только в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, производства ZF. По всему периметру подкапотного пространства идет уплотнитель, на котором многие пытаются зачем-то экономить.
В общем ничего нового, подобные решения используют на многих моделях, в том числе и Haval.

Передние двери обеспечивают достаточно широкий вход в автомобиль. Садится в целом удобно, странно что нет ручки на передней стойке, но хоть порогами машина не обделена.

Пороги хоть и выглядят хлипко, на самом деле с легкостью прошли испытание 100-килограммовым Василием, который решил покачаться на них, как на качелях.

Пластик хоть и жестоковат, но благодаря ярким двухцветным расцветкам салона из эко кожи на это не сильно обращаешь внимание. А вот отсутствие регулировки руля по вылету бросается в глаза, немного перекрывая данные приборной панели, что тоже свойственно моделям Haval.

Удивили подрулевые переключатели, хотя кто-то со мной и не согласится.
Посадка в целом удобная, хотя с моим ростом 187 показалось, что подушка немного коротковата. К обзору вопросов нет, к тому же громадные боковые зеркала и есть даже ассистент мертвых зон.

Подлокотник скромных размеров регулируется только по вылету.
Мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, на который можно вывести данный через Apple Carplay.

Четкая и насыщенная картинка, хорошее качество изображения с камер кругового обзора заметите сразу.

Проход на задний ряд слабая черта многих пикапов, все из-за небольшой двери и малого угла открытия. И видимо поэтому, для заднего ряда предусмотрена ручка на боковой стойке, в отличии от передней стойки. Не сказать, что места в избытке, но без особых проблем сажусь за самим собой с ростом 187.

Колени конечно чувствую близость переднего сиденья, но не упираются, так же, как и голова в крышу. Несмотря на наличие полного привода, который реализован через раздаточную коробку с автоматически подключаемым полным приводом и пониженной передачей Borg Warner и задней блокировкой межколесного дифференциала Eaton, по заднему ряду удобно перемещаться из-за низкого тоннеля. Из комфортных опций только порт USB и воздуховоды.

В кузове специальное износостойкое покрытие, чтобы можно было спокойно помыть керхером как после перевозки каких-то грузов, так и после покатушек. Размеры кузова 1.5 метра на 1.5 метра, но при транспортировке того же квадроцикла, задние колеса будут упираться в задний борт, который выдержит нагрузку до 150 килограмм.

Впервые увидел на заднем борте газовые упоры, которые плавно его опустят после открытия и так же легко закрывается.
Номинальная грузоподъёмность 350 килограмм.

На ходу подвеска в меру комфортна, насколько это возможно с рессорами сзади, но жесткой ее точно не назовешь, особенно если с умом подходить к выбору скорости. Дизелек сразу подхватывает с низов, жаль только, что помимо шума в салон, на руль еще идет вибрация от двигателя.
За счет длинной базы удалось избежать ритмичной раскачки и все машины на тесте были загружены, так что посмотреть, как поведет себя пикап с пустым кузовом не довелось, придется брать на длительный тест и потом уже провести доскональный анализ.

Расход менее 10 литров, что для 2.5 тонн в целом хороший показатель, а вот динамика разгона до 100 км/ч почти 17 секунд! Вечность, но странно ожидать другого от подобного типа автомобиля.
На бездорожье становится заметен хороший ход подвески и еще отлично настроенное рулевое управление, без каких-то ударов, особенно на пересеченной местности.

Производителем заявлено, что пикап может брать броды глубиной не более 50 сантиметров, но ради безудержного веселья пришлось взять водную преграду с ходу, да так что вода попала не только на капот, но и на крышу, и при этом не попала в двигатель)
Не пугайтесь, пассажир всего лишь открыл дверь в глубоком броде, зачем он только исполнил просьбу водителя, непонятно до сих пор)

Богатый выбор дополнительного оборудования, который к тому же обещают сертифицировать для официальной установки на автомобиль, что обезопасит владельцев от неприятных разговоров с сотрудниками ГИБДД, от фаркопа и до шноркеля, и все, что вы видите на фото.

И если нашествие братьев наших азиатов продолжится такими же темпами, в чем я честно говоря и не сомневаюсь, то надеюсь, что они обратят свой чуткий взор и на другие типы кузовов, такие как купе и кабриолет! А если еще и не прогадают с ценой, которая решает очень многое, то успех обеспечен)

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий