Я давно ничего не писал, а сейчас просто хочу высказаться. Не принимайте близко к сердцу всё, что я напишу. Но пока я не писал посты, я усердно работал, ставил эксперименты и учился всякому разному. И сейчас хочу с вами поделится своим опытом. Я не умнее других и не тупее. Но у меня сильно больше опыта во многих вещах касающихся автомобилей, чем у большинства людей. Поэтому прошу отнестись к тому, что я пишу с пониманием, ведь этот текст основан на опыте, а не на обычном — я где-то слышал, что-то видел, или вон у соседа было не так. Запаситесь чаем, печеньками и погнали.
Про китайские аналоги.
Первое, что я услышу, что Кетай это ужас. Это дно. Это самые ужасные запчасти и покупать их нельзя. Но давайте начнем с лобовых стекол? Когда Вы видите китайское лобовое, а если еще и НЕ на дешевой машине, то многих из вас это бесит. Аааахххх иии ооохххх сраный нищеброд снова купил машину, которуют не может содержать, и еще продать ее хочет за дорого. Это я слышу и вижу каждый день.
Только вот сейчас с завода на BMW стоят стекла FUYAO. И тут происходит первая непонятка любителей древних авто и Жигулей. Как так? На баварце стоит с ЗАВОДА сраный Кетай? Да нафиг такой немец нужен? Проще дальше на Жигуле ездить или древнем пруле! Но владелец такой машины, который купил ее новой, даже не знает какие у него стоят стекла с завода, и его все устраивает.
Скорее всего, узнает он об этой фирме только при продаже, если к нему приедут глупые покупатели, которые считают, что там все немецкое должно стоять. И владельца устраивает качество как боковых стекол, так и лобового. А какая разница по сути какое стекло, если оно не кривое? И разве оригинал это всегда панацея?
На Октавии А5 да и А7 тоже, лобовое слабое с завода. Первый маленький камень на трассе может сразу пойти трещиной по стеклу. Ставишь ориг, первый камень и все аналогично. У моего клиента был гон по Шкодам. Так он в год менял до 6ти лобовых, а ездил по трассам. На мой вопрос н.уя? Купи сраный китай и его на дольше хватит… он посмотрел на меня как на конча, типа ты че несешь? Через год он ездил с китайским лобовым и оказалось, что оно прочнее! И все его принципы ушли далеко в задницу потому, что он понял — дешевле орига, не кривое, дольше держится, зачем покупать другое? Но при продаже, покупатель который наконец-то накопил на первую свою 10ти летнюю иномарку, обязательно скажет ему — а почему это у тебя стекло китайское? Ты что сраный нищеброд, который не может содержать машину?! И такому ты никогда не объяснишь, что единственный выход это купить китай, чтобы не менять это стекло раз в неделю. Но как только он сам с этим столкнется, он все поймет, и сам непременно поставит Китай. Не потому что лучше, а потому что денег на другое не хватает. Но при этом будет больше всех кричать, что это нормальные стекла.
Таким образом, половина России ездит со лбами Fuyao, и со стеклами XYG. И я не считаю это минусом или недостатком машины. Хотя еще 7 лет назад, я был тем кто считал, что если не стал ставить ориг стекло, то ты не можешь содержать эту машину. Я был тем самым конченным покупателем, которых сейчас сам презираю. Представляете как меняется мнение? А это время — это опыт. Любое стекло не зашквар, если оно не кривое, это всё, что Вам нужно знать о стеклах. Рать вашу, всего лишь стекло! Какая разница кем сделан стеклянный стакан, китайцем, русским или немцем, если этот стакан полностью выполняет свое предназначение?
Катушки зажигания.
Давайте сразу оговоримся, Я НЕ ГОВОРЮ ВАМ ВСЕМ, СТАВЬТЕ КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ, я делюсь с Вами своим опытом. Помимо Кетая есть запчасти фирмы Патрон. Которые как бы не Кетай, но к нему его все относят. Что Вы хотите знать о качестве? Оно когда как. Но вот случай. На дворе COVID, самоизоляция и тд. Но Челябинск город заводов, город как жил до Ковида, так и живет с Ковидом, что не скажешь о поставщиках запчастей. И вот у моего кореша, троит мотор на Киа Сид. А тачка нужна всегда, и нет времени ждать 3-30 дней пока придет ориг, а все что было адекватное по фирме уже раскуплено. Есть Патрон, в наличии, за самые копейки которые возможны. Решаем так — покупаем его, ставим тачку на ход, уже потом заказываем Ориг, и когда через 2 недели Патрон сдохнет, мы просто заменим его на ориг, который к тому времени у нас уже будет. Ставится все это дело на машину. Проходит 1.5 года, машина продается, и катушка там стоит Патрон.
НИЧЕГО не произошло с ней за 1.5 года, при ее цене, которая была дешевле чем 1 кг красной рыбы в Челябинске, она уже отработала свои деньги! Но при продаже, если кто-то увидит такую катушку, никто не будет вникать, как так вышло и почему. Все крикнут показывая пальцем — сраный нищеброд, поставил Кетай! А правильно ли это? Но прошло уже более 2 лет, а эта катушка все еще стоит в этом Сиде и она не сдохла! Стоила ли она своих денег? Да при таком ресурсе она стоила даже ДЕШЕВО, ведь на ней проехали 50.000 км.
А кто знает, что Патрон дает год гарантии на всё что производит? Так вот, у друзей Автосервис. У всех иномарки. Что-то периодически ломается. Работники этого СТО ставят ЛИЧНО СЕБЕ, на СВОИ ЛИЧНЫЕ машины, запчасти патрон.
4 стойки вкатил за 5000 рублей, не походили год, сдал их в свой же магазин при СТО, и тебе по гарантии выдали второй комплект таких же. Не умерли за год? Смазал их маслом, сделал вид, что они мертвые, и снова поменял их бесплатно. И их это устраивает. И дело не в том, что это самое унылое качество и оно все дохнет и поэтому меняют. А просто люди могут менять, поэтому и будут менять. Опять же, я не говорю Вам — ПОКУПАЙТЕ ПАТРОН, я просто поделился опытом. Тоже самое было с DSG. Раньше меняли мехатроники и сцепы по каждому пуку, вот и пошла молва. А сейчас все ездят и говорят — да норм всё ходит.
Ради эксперимента я купил одну запчасть китайскую на одну машину(брал машину на продажу), её новый владелец в курсе, прошло полгода, проблем нет. Посмотрим сколько по факту это отходит, а с владельцем машины я на телефоне.
Зачем вообще покупать Кетай?
А порой, у Вас нет выбора. Есть к примеру граната Китай за 3000 рублей, или привод в сборе за 40к. Каким бы богатым человеком вы себя не считали, но 40:3=13 и тыща на пивко останется. Тринадцать раз я могу менять одну и ту же запчасть. А если речь идет про пыльник шруса, так очень часто Кетай просто безальтернативен! А как показывает практика, шрус умирает в своей массе от порванного пыльника, а не от чего-либо другого, если речь не про ВАЗ конечно.
А если у тебя датчик поворота руля стоит в рейке и как бы он не меняется, а меняется только рейка в сборе, но на самом деле этот датчик легко меняется, просто дилер этого не делает, так как не существует оригинального датчика. И рейка стоит 75к, а датчик Китайский 3000 рублей. Сколько он ходит? Ну если ориг отходил 100.000 км, что на самом деле очень мало, но это конструктивная болячка, такие бывают на любых авто, а такой ремонт даст тебе ресурс в 50.000 км, то это очень-таки неплохо! И лучше 2 раза по 3000 + 10.000 за работу, чем один раз и сразу 75.000 рублей+10 тр за работу! Или не лучше? Но после очередных 100 ткм, ты снова попадешь на рейку за 75к, либо на третий датчик за 3к. Что Вы выберете? Может б/у рейку? А она сдохнет через полгода и, что тогда? Еще одну б/у рейку? На запчасти с помойки, гарантии как правило нет вообще, или пара недель.
Вы никогда об этом не думаете, когда пишите комментарии какой китай плохой, пока сами лично не столкнетесь с тем, что я пишу. И поверьте, Ваше мировоззрение тогда очень сильно изменится.
Китайская резина.
Я был тот конченный дебил, который клеймил продавцов по названию резины. Мишлен, Бридж ? Красавчик! Нексен, Триангл? Да ты че опух что ли, на этом говне ездить? А в один прекрасный день, имея деньги на любую резину которая в мой размер, я решил разобраться… а может идиот здесь я, а не те, кто покупают Кетай? А почему бы мне не попробовать ради эксперимента купить Кетай? Что я потеряю если резина говно? Где-то около 5000 рублей (ведь почти новую резину продам я не сильно дешевле) и пойду куплю Континенталь. А что если она норм окажется?
Начал читать отзывы. Это очень глупое мероприятие, но выяснилось, что плохих фактически нет. Я понимаю, даже миллион мух не докажут мне, что говно это — вкусно. Но если ничего не пробовать, то откуда тебе брать знания? И вот я вычитал, что Триангл ТН201 это Мишлен Пилот Спорт прошлого поколения. Я посмотрел тесты Мишлена, они очень даже на уровне. Но Кетай будет ли на уровне?
Я не верю российским тестам, но есть европейские, посмотрим что они скажут об китайской резине. Если Вы на этом моменте решили закрыть мой опус, то дайте мне еще 15 минут Вашего времени, я Вас сильно удивлю.
Изначально в тесте участвует 50 различных марок. Они отсеиваются до 15 лучших. То есть попасть в 15 лучших это уже достижение по-своему. Среди худших 35 могут быть именитые бренды, которые так многие боготворят. И люди готовы покупать их изношенными, лишь из-за “фирмы”, но к этому я еще вернусь. Тесты покрышек проходили на автомобиле — Audi A3 с передним приводом (это важно).
Так что там с тестом? Проводили его Фины — ссылка.
Тесты на мокрой дороге.
Торможение.
Между Континенталем и Трианглом всего 0.5 метра! А это с 8 по 13 место разница не велика. А кто же у нас рядом в этом тесте? Гиславед, Данлоп, Бриджтоун, ГудЕар, а еще — Vredestein, вы вообще слышали о таких?
Управлямость.
Триангл на 11 месте, и хуже него — ГудЕар, Екагама, Пирелли!
Аквапланирование.
15 место, но Гиславед еще хуже, а на строчку выше у нас Пирелли и Континенталь. И вроде — ФУ лишь 15 место, а там сам Контик оказался на 13, уже не кажется что все так плохо, верно? Вывод один, если их купишь, не гоняй по лужам. Это относится как раз к Контику и Пирелли. Неожиданно.
Ездовые качества.
15 место из 16, но сверху написано — СУБЪЕКТИВНО. А значит этот параметр для каждого свой.
Тесты на сухой дороге.
Торможение.
И здесь 3 последних места, там и находится Триангл. Но мы не на треке ездить будем. Простительно.
Ездовые качества.
А тут 8 место, вместо с Данлопом, Пирелли, Бриджем! А Ёкагама и Гиславед оказались хуже! Но это снова субъективно.
Шум в салоне.
Вроде 13 место, как то не очень. Но на том же самом месте стоит кто? Мишлен (а конкретный Триангл и есть Мишлен, поэтому все закономерно)! А от 4 места до 13 места разница всего 0.6 дБ, да вы без оборудования разницы даже не поймете. И у Мишлена с Континенталем показатели-то не лучше. А кто скажет, что это плохие покрышки?
Экономичность.
12 место. На строчку выше — Мишлен. Не так уж и плохо! Новое поколение Мишлен и должно быть лучше старого поколения.
Тест окончен.
16 место занял Гиславед. На мою А4 с размером 245/40/18 они стоят от 7300 р за 1 шт. или почти 30.000 рублей за комплект.
15 место Триангл — 3500 за покрышку или 14.000 рублей за комплект. 245/40/18. При этом Гиславед в 2 раза дороже и ХУЖЕ почти по всем фронтам! А вы все еще по цене покрышки выбираете? Чем дороже, тем лучше?
13 место — Yokohama Advan Sport V105 245/40 R18 98Y. Считайте, что она не лучше Китая по характеристикам. А цену знаете? 9 980 ₽ за 1 шт и почти 40.000 рублей за комплект! Стоят они того? А как круто звучит, АДВАН СПОРТ, раньше помню себе хотел такие.
1 место — Мишлен Пилот Спорт 4. И я не удивлен. Но цена 12.390 рублей за ОДНУ ПОКРЫШКУ, а комплект стоит почти 50.000 рублей.
Получается, одна покрышка Мишлена, стоит почти столько же, сколько КОМПЛЕКТ ТРИАНГЛА. А теперь очень простой вопрос. Лучше ли Мишлен в 4 раза чем Триангл? Конечно нет. Но и я не на треке езжу, чтобы так сравнивать покрышки.
Плюсы Триангла.
+ неплохие показатели управляемости при движении по сухому асфальту
Минусы Триангла.
— низкий коэффициент сцепления и высокая подверженность заносам на влажном дорожном покрытии; откровенно слабые показатели торможения
Только на полноприводной Ауди нет проблем с заносом, тест то был на переднеприводной Audi A3. А значит часть проблем вообще перестает быть проблемами в принципе. Зацепа даже с чипом, и при старте с ланча было более, чем достаточно, она даже не могла провернуть эти покрышки. Ни одной грыжи даже после серьезных ям. И все это за ГРОШИ.
Торможение ужасное? Да не особо даже по тестам от Контика отличается, а если учесть что на моей А4 тормоза сами по себе сильно лучше, чем на А3, то это тоже небольшая проблема, ведь я на трек не поеду на ней! Зато по управляемости она отличная.
Вот после всего этого, да еще и при цене комплекта, как за одну покрышку Контика, я решил попробовать! И все ровно так как я думал. Я не выявил каких-то проблем с торможением, зацеп даже на мокрой дороге при постоянном полном приводе Quattro более чем отличный, а о каком заносе задней оси может идти речь? Вы пробовали на А4 снести жопу? Это валить надо как сумасшедший, и только на треке.
И я подумал, а есть ли смысл вообще переплачивать за бренд? Ведь у шин, как и у машин, есть удачные версии и неудачные. И я уже не смотрю на человека, который ездит на китайских покрышках, как на говно. Скорее наоборот, может быть он чуть больше других шарит.
Погодите бросаться в меня камнями. В реальности, после меня более 10 клиентов купили такие же покрышки, и не могли поверить, что они действительно отличные. И как за такое просят так мало денег? Но люди их распробовали, и цена поползла вверх.
Еще Вам нужно знать про индекс скорости. Когда он до 270 км/ч или до 300 км/ч, покрышка сама по себе вряд ли будет плохой! А на Триангле он W или Y, что как раз означает 270-300 км/ч. Нет ужасных покрышек с таким индексом скорости, просто поверьте.
И вот мой напарник берет на Сеат Фритрек какой-то Китай неизвестного мне названия, с индексом скорости 300 км/ч, и эти покрышки афигенны! При том условии, что стоят они как Кама, которая имеет индекс скорости до 200 км/ч. Вы хоть понимаете какая это большая разница в нагрузке на покрышку? И почему говном даже Китай не будет?
Сорян, я отдалился от темы но высказался. Я торгуя б/у машинами задаюсь вопросом, что я хочу? Создать покупателю видимость, что все хорошо в машине, или действительно сделать хорошо? На чем-то нужно экономить иногда, но при этом не терять качества, ведь это вполне возможно. НЕТ НЕ НЕТ, это не говорит о том, что я в Китай все собираю. Просто читайте дальше.
И я задаюсь вопросом, купить мне НОВЫЕ Триангл на б/у машину, которые будут ПРОСТО ОТЛИЧНЫМИ по характеристикам, да еще и будут НОВЫМИ. Или за эти же деньги купить 2-5ти летний Мишлен с 20-50% износом? Напишите комментарий, что лучше (это важно)? А я продолжу.
Я бы конечно, чем оттраханный Мишлен/Континенталь/Бридж купил бы для будущего покупателя НОВУЮ резину. Но ведь он приедет, и скажет? Это что — КЕТАЙ? И посмотрит на меня, как на ИДИОТА. Однако Гиславед на деле хуже, Екагама АДВАН СПОРТ на строчку выше, то есть по сути ничем не лучше КИТАЯ, кроме фирмы. Но я вынужден покупать б/у говно, с износом 20-50% чтобы продать машину, вместо того, чтобы купить РЕАЛЬНО ХОРОШУЮ НОВУЮ РЕЗИНУ. А все потому, что люди не понимают ничего.
Резонный вопрос. Что лучше? Новый Триангл или б/у топовая покрышка?
Я задался этим вопросом и решил его изучить. По моему мнению изначальному, НОВАЯ, будет лучше, чем б/у именитого бренда. И нашел европейский ТЕСТ.
Тестили всего 4 именитых бренда! Так что лучше? Новый Кетай или б/у от брендов? У нас уже есть те же самые тесты Триангла в том же размере, но тест проходил на другом автомобиле.
Торможение с 80 км/ч у нового Триангла на мокрой дороге. 28.5 метров. У нового Континенталя он 28 метров. Здесь конечно, другие условия, другая машина, но мы во всем сможем разобраться. Это вновь говорит о том, что если твоя машина лучше, то и тормозить ты будешь лучше, о чем я писал чуть выше. Не всегда решает только резина, решают и твои тормоза, которые в Audi А4 мне крайне понравились, в Audi А6 тормоза хуже, и это сразу заметно. И будь тут хоть самая лучшая резина в мире, тормозить сильно лучше она не станет, это нужно понимать.
Новый контик тормозит по этому тесту 25.8 м.
С 5 мм остатка — 26.5 м.
с 3 мм остатка — 31 м.
И это самая топовая покрышка в тесте. Раз при 5 мм остатка у нас разница в торможении выходит 0.7 метра, то я могу с уверенностью сказать, НОВЫЙ КИТАЙ БУДЕТ ЛУЧШЕ. Ведь новый Контик отличался лишь на 0.5 метра от НОВОГО ТРИАНГЛА. Но где гарантия, что б/у покрышка будет с 5 мм остатка? Она может быть и с 4.5мм. А значит показатели будут еще хуже. То есть просто годовалая резина уже не дает характеристик, как новая покрышка.
Если смотреть на другие именитые бредны, то у них показатели при износе еще хуже. Мишлен уже после года эксплуатации тормозит на 1.5 метра хуже. Но купи я годовалый Мишлен, мне скажут — СУПЕР покрышки. А новый Триангл от нового Мишлена различается всего на 1 метр. А значит снова ЛУЧШЕ купить Китайский Триангл. Парадокс, но даже сейчас читая это, мне мало кто поверит.
По аквапланированию все еще смешнее. Новый Трианг лучше, чем в этом тесте НОВЫЕ ИМЕНИТЫЕ БРЕНДЫ, сами посмотрите. 81.6 км/ч у Триангла, и лучший показатель конкретного ГудЕара 80.7 км/ч, а график по б/у покрышкам говорит сам за себя. Это снова говорит о том, что от самой машины очень многое зависит, что подтверждает то, что я написал ранее. Более хорошая подвеска, более хорошая машина, справится со всем этим на более высокой скорости, даже если у неё не самая лучшая резина.
Получается, что новый Китай не только лучше разгоняется и тормозит, он еще гораздо дольше сопротивляется Аквапланированию. И я хочу сделать покупателю хорошо! Но все то, что я написал, объяснять каждому я не могу. Поэтому я подстраиваюсь под то, что хотят покупатели. Хотите Мишлен, но б/у? Будет Вам Мишлен. При этом я покупаю его дороже, чем стоит Триангл… ПАРАДОКС. А самое смешное, получается, чем покупать б/у Континенталь за дорого и укатанный, проще каждый год покупать НОВЫЙ КИТАЙ, и продавать его к след. сезону, и снова покупать НОВЫЙ КИТАЙ. Это и дешевле, и твои покрышки всегда будут отличными по характеристикам. Я уверен, мало кто из Вас вообще о таком думает. Представьте как я заморачиваюсь порой.
А еще мне стало понятно, чем лучше твоя машина, тем лучше она пройдет тест покрышек. Катаясь на условном АвтоВАЗе с самым лучшим Континеталем, ты никогда не сможешь показать результаты самого плохого Китая, но на Ауди А3. А значит, машину нужно лучше покупать всегда. Как Вам такое? Ведь от неё всё больше зависит, а не только от покрышек. Это и есть безопасность заложенная заводом изготовителем и бла бла бла. А Вы об этом когда-нибудь думали?
Дочитали до этого момент? Спасибо Вам.
Конечно, Вы зададите справедливый вопрос, а что будет с Трианглом через год? Он же не молодеет! Но и б/у покрышки не молодеют, а их показатели отрицательно прогрессируют каждый год, даже если они именитого бренда.
Но и это еще не все. Существует тест на ходимость покрышек. Сколько та или иная покрышка сможет проехать тысяч км? И в прошлом посте писали, как Данлоп с таким износом, если пробег всего 77.000 км? А вот вам ответ — ссылка.
Он в целом более 30.000 км не ходит вообще! Но ходимость нужно смотреть в по размерам. И в 16ом одни покрышки будут лучшие, а в 18 уже другие. А так как тест на ходимость очень дорогой, его в мире делает только автобилд. И ходимость явно не сильная сторона шин Нокиан, которые многие боготворят. У меня вообще с Нокиан не сложилось, я не понимаю, почему они стоят так дорого, давая не лучшие характеристики за свои деньги.
Чтобы вы понимали насколько ходимость зависит от размера и конкретных покрышек, я покажу вам еще один график, тут покрышки 15 диаметра — ссылка.
А здесь 16 диаметра — ссылка.
Видите как сильно может меняться ходимость в зависимости от размера и конкретной модели резины? А так же от машины, на которой и проходят тест. 16еы покрышки тестили с разницей в месяц, на разных авто. И получили разные результаты.
Вот у меня на Ауди А6 стоят заводские Пирелли Р7, и они мне ОООООООЧЧЕЕЕНЬЬЬ не нравятся. Я бы сказал проще — это говно! Удивитесь, но Триангл был сильно лучше. Как такое возможно? Захожу читать тесты, и выясняю, что Пирелли Р7 топовые покрышки, но почему я этого не чувствую?
Ну понятное дело, они не новые, поэтому и нет тех характеристик, которые есть на тесте. Но есть и второй нюанс, у меня они с пометкой ВСЕСЕЗОННЫЕ! А оказывается, Пирелли Р7 есть нескольких типов, и конкретно тестов моих покрышек я не нашел, но точно знаю, что это говно своих денег не стоит! Может быть не всесезонки сильно лучше. Но завод ставил разные Пирелли П7 на Ауди. И тут что тебе попадется ты не знаешь. Но написано же Пирелли П7! Но это совершенно другие Пирелли! Они шумные, и в них мало зацепа!
Так о чем это я? Не все Китайское это плохо, и не все именитых брендов это хорошо. не стоит судить о машине по названию ее резины. Не стоит глядя на китайского лобовое клеймить человека нищебродом и торговаться за новый лоб, а после покупки его не менять. Не стоит при виде хоть одной запчасти не той фирмы какую бы ЛИЧНО ВЫ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ, клеймить продавца во всех смертных грехах.
А я уже делал опрос, влияет ли негативно на Вас как на покупателя тот факт, что резина стоит не именитого бренда. И 95% ответили, что не купят машину на китайской резине. Вот и Вы в комментариях напишите, а Вы купите или нет?
А имеет значение для Вас оригинальное лобовое стекло стоит или нет? Это тоже напишите в комментарии.
Почему я вообще решил написать такой пост?
Я порой читаю комменты и очень удивляюсь. Люди крайне негативно относятся к некоторым вещам, но порой сами не понимают почему. Сами никогда не вникали ни во что, но думают, что разбираются в этом.
Вот в прошлом посте комментарии — цепь у BMW ходит 60-100 ткм, "я где-то читал это и бла бла бла". Владельцы пишут — 150 ткм прошел и вопросов нет никаких с цепью. Но читатель кому поверит? Тому, кто напишет про 60-100 ткм. И это парадокс. Ведь BMW обязана ломаться по мнению людей ими не владевшими.
Доверять тому, что пишут в интернете нужно крайне аккуратно. Всего знать невозможно, и я сам лично писал ерунду в комментах, которую я сегодня встречаю у себя в комментариях. Но сегодня, имея какой-то накопленный опыт, я поверю владельцу и 150.000 км на одной цепи, а не какому-то комментатору и 60-100 ткм. А у напарника сейчас BMW, с чипом и всеми делами. И его цепь уже перешагнула тот момент, который по мнению некоторых комментаторов, уже критичный для этой машины. А он просто ездит, и нет никаких проблем.
Другой приехал на сервис, ему приговорили два распредвала к замене, термостат с помпой потому, что температура 100С, и цепь ГРМ, а после выставили цену в гаражном сервисе за все это, выше чем у ОД. Но дилер же точно обманет, не то что гаражи, да? Так ведь все в комментах пишут. А ОД сказал, у тебя бенз говно, налей 100ый, термостат исправен, не течет, а такая температура для ВАГа это норма. А еще, цепь ГРМ у тебя НОВАЯ на первом зубце натяжитель, ее прям перед продажей тебе поменяли. Вот так и рождаются сказки про то, какие машины плохие. А чаще всего просто сервисы не те… и каждый раз это все передается друг другу, и каждый раз это всеми утрируется. Вот и выходит, хозяин говорит цепь больше 150.000 км ходит, а информация, которая прошла через 5 человек превращается в 60.000 км.
Вы и мне НЕ доверяйте. Понаписал тут всякого. Вы проверьте сами, если есть такая возможность. Я сам проверил все, о чем писал. Что-то читать, и что-то от кого-то слышать это одно дело. Другое дело своим опытом это понять. Так попробуйте, и быть может Ваше мнение изменится на 180 градусов.
А еще, многим из Вас нужно понять простую вещь!
Машина это ВЕЩЬ. Она НЕ на всю жизнь. Это всего лишь средство передвижения. Хоть они и бывают очень разными, но предназначение у них одно. И к вещам, каждый из нас относится по-разному. И многие люди, уже научились считать деньги. И там, где это не столь важно, многие поставят КИТАЙ. Салонный фильтр? Ориг 10.000 рублей, Китай 600 р? Да еще и угольный за эти деньги? Выбор очевиден. Хуже ли он фильтрует? Лучше ли менять Китайский салонный фильтр раз в 7.500 км, чем ориг, но раз в 15.000 км? Каждый решает сам. Но ездить на машине становится все дороже с каждым годом. И каждый сам решает, где ему экономить. Однако Вам нужно понять, иной раз можно и сэкономить, и при этом не потерять в качестве.
Те, кто больше всех кричит как все вокруг собирают все в китай, сам не раз ставил что-то китайское, но никогда и никому в этом не признается. Именно поэтому покупка автомобиля от собственника сегодня, это огромная лотерея. Обслуживал в гаражах, своими запчастями это почти синоним слова — ставил все китайское и кроме масла ничего не менял.
А помните, как очень давно я сломал рычаг на Альмере Классик, и мне нужно было быстро поставить машину на ход, и я нашел непонятно какой фирмы рычаг на Авито в сборе с шаровой и сайлентблоками за — 1.200 или 1.500 рублей и поставил его на Ниссан? Помните? Он год отходил или больше. При цене орига 7500 рублей, 1.500 руб это дорого или дешево? Через год я его поменял на другой, какой-то другой фирмы, но это было что-то типа патрона или китая. И с ним я машину продал, проездив на нем больше года, и проблем не было.
А если просто поменять шаровую и сайленты, которые на НАКе умирают, то цена только запчастей будет выше, чем рычаг в сборе. Да еще и работа по замене будет стоить дороже. Так что лучше? Я и второй раз оригинал не стал ставить, потому что это не выгодно. Но тогда и фин. возможности у меня были другие.
А я и дальше буду ставить какие-то эксперименты. Просто потому, что мне это интересно, и только личный опыт мне позволит всё понять. В “жизненно важные органы машины“ ставить Кетай я всё же не буду, и Вам не рекомендую. Но порой, мы без Китая как без рук!
А купить резину китайскую могу еще не раз. И я читал эти комменты — фу, на Ауди такая резина. Но мне на них пофиг, просто я хочу сделать для себя лучше не переплачивая ни за что, а для Вас я соберу в б/у Континеталь или Мишлен, Вы же не хотите чтобы бы все было хорошо, Вы хотите видимости, что всё хорошо. Подумайте над этим.
На сегодня у меня все. Всем МИР.
Источник: