Раз уж у меня не доходят руки до очередной статьи про 1971 год, то вот пока небольшая ретроспектива Mercury Monterey, и превращения его из флагманской модели во флагманскую линейку, и утрату этого статуса.
Впервые марка использовала его для создания модели, подобной Ford Crestliner — как ассиметричный ответ на хардтопы GM.
1950 Mercury 0CM Monterey
Поскольку в это поколение линейка по существу была одна, то и автомобиль называли просто, а не как подписывают часто Mercury Eight…
1951 Mercury 1CM Monterey
Со сменой поколения наименование особого исполнения кузова превратилось в наименование флагманской линейки, снабженного для солидности любимыми словами рекламщиков тех лет — Special и Custom.
1952 Mercury Monterey 2M Special Custom convertible
В 1952-53 годах линейка состояла из кабриолета, двухдверного хардтопа и четырехдверного седана.
1953 Mercury Monterey 3M Special Custom 4-door sedan
1953 Mercury Monterey 3M Special Custom convertible
1953 Mercury Monterey 3M Special Custom coupe
В 1954 году добавили кузов с половиной прозрачной крышей — опять таки как у Ford
1954 Mercury Monterey BR Special Custom 4-door sedan
1954 Mercury Monterey BR Special Custom convertible
1954 Mercury Monterey BR Special Custom coupe
1954 Mercury Monterey BR Sun Valley
Это был последний год флагманства Monterey. В 1955 году это звание досталось новой линейке — Montclair, вместе с кузовом SunValley и кабриолетом. Исчезли и прочие пышные эпитеты.
1954 Mercury Monterey BV 4-door sedan
1955 Mercury Monterey BV coupe
В 1956 году число легковых кузовов (а был еще и вагон), увеличилось вдвое.
1956 Mercury Monterey BU 4-door sedan
1956 Mercury Monterey BU coupe
К стандартному седану и купе добавили Sport sedan, с измененной задней стойкой
1956 Mercury Monterey BU Sport sedan
Ну и чуть позже — четырехдверный хардтоп, получивший для подчеркивания новизны, особое наименование — Phaeton
1956 Mercury Monterey BU Phaeton
Monterey в те годы был средней линейкой, и в конце станет базовой. Этот путь проделали многие флагманские модели большинства марок.
Источник: