Кроссовер Её Величества: воспоминания о российской премьере Aston Martin DBX — zarabotok-igra.ru

Так получилось, что за январь я побывал на презентациях двух люксовых тачек. И, на первый взгляд, у них неприлично много общего.

Рассказ о презентации RR Cullinan Black Badge можно прочесть тут

Оба — британцы с немецкими технологиями. Оба — первые SUV в истории своих брендов. Оба носят фамилии основателей марок в названии. Они оба чёрные, в конце концов! Только вот отличий у них ещё больше. Загибаем пальцы.

1️⃣ Роллс создали внедорожник потому, что их попросили клиенты. Астон — чтобы спасти марку. АМ зовут себя независимой компанией. А независимость стоит дорого. Поэтому они выпускают новинки раз в десяток лет: денег мало, а создавать иллюзию большого выбора надо. Отсюда бесконечная вереница машин на платформе VH: DB9, Virage, DBS, Vanquish, Vantage…

В общем, посмотрели в Астон на то, как Urus увеличил продажи Lamborghini вдвое за пару лет, и захотели так же. В управлении марки продали последние брюки, только бы на разработку DBX было больше денег. И они окупятся.

2️⃣ Если из Роллса скромно выглядывает ярлычок BMW, то Aston (не без радости) кричит: «Я — Мерседес!» Серьёзно: мотор — V8 от AMG, автомат и раздатка — почти те же, что ставят в GLE, мультимедиа и системы безопасности тоже даймлеровские.

Но это охрененно! Когда в последний раз вы могли сказать, что мультимедиа на Астонах… Ну, хотя бы сносная? Навигация в DB9 напоминает первый PlayStation, а в DBX уже не хочется вырвать дисплей вместе с проводкой спустя 10 минут использования. Приятная графика, 14 динамиков аудиосистемы… Если это — новое лицо Астона, то заверните мне два.

3️⃣ Cullinan — заносчивый аристократ, который давно всем всё доказал и не терпит конкуренции. DBX, наоборот, засучил рукава и готовится раздавать оплеухи Bentayga, Urus и Maybach GLS. Что ему поможет?

Внешность.

Марек Райхман, глава дизайнерского отдела Aston Martin

Ребят, мне он внешне спереди не особо нравится. Меня не захватывают эти изогнутые задние фонари. Но какой он сексуальный в профиль…

Если Cullinan – Биг-Бэн на колёсах, то DBX, скорее, библиотека Биньхай. Прост, как зубочистка, и элегантен, как костюм-тройка. Марек Райхман, главный дизайнер марки, заслужил моё восхищение.

И главная гордость британцев — платформа. Она совершенно новая! Имеет некоторые сходства с основой DBX, но это же хорошо? А под капотом полно места для будущего V12, так что Урусу стоит поберечься.

Правда, пока итальянец спит спокойно. Ведь DBX и слабее (550 силами сейчас в этом классе никого не удивишь), и тяжелее (2245 килограммов). Так что вся мощь AMG разгоняет его до сотни за 4,5 секунды, что по меркам сегмента – вечность.

Но главным козырем DBX остаётся салон, конечно же. Вдумайтесь: при разработке интерьера в Aston Martin пригласили несколько групп людей, которые проверяли, как удобно садиться и вылезать из машины и насколько в ней комфортно. Да они даже у детей мнение узнали и учли его! Так что DBX настолько же дружелюбен внутри, насколько агрессивен снаружи.

И последнее: цена. DBX расположился равно посерединке между Бентайгой и Урусом: стартовая цена от 14 миллионов рублей. Да, это не Роллс с его 25 миллионами, но у Астона совсем другая цель. Вы же хотите, чтобы АМ рос и процветал?

Вот и они этого хотят.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий