Кто есть кто, среди автотуристов? Разобрал на классы всех и пришел к удивительным выводам! | анонсы на zarabotok-igra

Много путешествуя, по стране, заметил, что всех путешествующих людей можно разделить на несколько классов в зависимости от того, кто как предпочитает ездить и в каком формате. Очень забавные получились наблюдения.

01.Речь пойдет только про автомобильные путешествия. Разного вида любителей походов и простых туристов оставим за рамками. Это не наш случай и отдельная история. Любителей различных походов тоже можно разделить на классы.

02.И так первыми среди автотуристов идут любители комфорта. Ездят, как правило, по популярным местам, заезжают в города, смотрят достопримечательности, не углубляясь внутрь. Передвигаются на машинах совершенно разных, от отечественных машин до иномарок за 5 мультов. Жить в палатке? — сама только мысль у них вызывает шок и страх, так что живут они чаще всего в гостиницах или в арендном жилье. Бюджет путешествий довольно высок, но впечатлений получают немного. Поездки в общем-то обычные, все заранее известно, что будет. Это самые массовые автотуристы в России.

03.Вторые по численности идут любители дикого туризма в формате лайт. Ездят на обычной машине по красивым местам, где мало людей. Как правило, это либо обычные легковушки, либо кроссоверы. Последнее встречается все чаще.

04.Спят в палатках, готовят сами. Довольствуются минимумом комфорта и желают приобщиться к природе, увидеть красоту, которая недоступна, живя в гостиницах. Бюджет путешествий минимальный при таком раскладе. В глазах любителей комфорта лайт туристы и все нижеперечисленные выглядят странно. Какие-то чудаки без денег. Часто они не понимают, зачем ездить в таком формате, себе создавая неудобные условия.

05.Дальше идут любители дикого туризма в стиле оффроад. Эти ребята уже гоняют на внедорожниках, стоковых или подготовленных. Забираются в труднодоступные места, застревают, вытаскивают. Им нравятся такие забавы. Интересы схожи с обычными лайт дикими туристами, но расходы гораздо больше. Этих вообще считают ненормальными любители комфорта. Ехать в путешествия, чтобы найти приключений на голову, испачкаться в грязи, сломать машину — непонятно зачем. В общем дикость какая-то!

06.Отдельно можно отнести любителей жесткого бездорожья и достижения новых мест в трудных условиях. Полноценные авто экспедиции. Таких людей совсем мало, это дорого и нужно быть отмороженным, чтобы терпеть суровые условия, каждый день преодолевать трудности. Комфорта в таких поездках совсем нет, но есть море впечатлений и кайф от преодоления трудностей. За этим и ездят. В глазах почти любого другого класса автотуристов выглядят они очень странно. Многие совершенно не понимают таких забав и даже осуждают за это.

07.Ванлайферы стали популярны в последнее время. Целое движение у нас в стране, да и по всему миру. Эти ребята путешествуют на микриках, фургонах. Внутри оборудуют спальные места, кухню. Такой маленький дом на колесах с минимальными затратами, но есть и исключения, когда в постройки вкладываются миллионы. Проводят много времени за ремонтом и доработкой своих машин, чтобы 1-2 раза в год съездить в путешествие.

08.В их формате ставится на первое место, что не нужно пользоваться гостиницами и кафе, можно экономить. Уровень комфорта чуть выше, чем у ребят из диких лайтов. Но вложенные средства – это деньги на себя, они никогда не вернутся и потом продать такой дом на колесах со всеми доработками дорого никак не получится. Увы, но путешествовать в таком формате и экономить деньги тоже не выйдет. Почему? Потом напишу отдельную статью. В эту же категорию можно отнести пикапы с жилыми модулями, прицепы-капельки.

09.Кемпероводы тоже как ванлайферы, но тут условия еще более цивильные. Бывает, что на прицепе тащат целый жилой дом, либо сама машина маленький автодом. Ездят часто по известным местам. Затраты уже большие, а формат совсем спокойного отдыха. Любители комфорта из первого класса туристов, часто мечтают о таких домах, но не покупают из-за отсутствия денег.

10.Дичь-автотурист. Это редкий случай, но бывает. Ради эмоций и угара люди покупают убитые ведра. Купить Оку за 20 тысяч и уехать в Таджикистан? Легко! На стареньком Москвиче за 30 тысяч отправиться в Африку? Тоже не вопрос! Своими выходками они шокируют все классы туристов. Эти ребята выглядят какими-то космонавтами и полными идиотами. Кто-то поддерживает такой угар, а кто-то считает их бездельниками.

11.Часто бывает, что из одного класса переходят в другой по нарастающей. Есть гибриды, которые совмещают одновременно два класса туристов. Меня тоже можно отнести к ним. Частично я дикий лайт, но с готовностью к более суровым условиям и главное с фотографической составляющей путешествия.

Ко всем классам отношусь нормально, у каждого разные интересы. Кто-то хочет больше комфорта, а кто-то ради впечатлений готов им пожертвовать. Узнали себя тоже в этом посте?

В следующий раз посчитаем подробно во сколько реально обходятся автопутешествия. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. За репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это мотивирует писать новые интересные фоторассказы). Самые свежие фото, как всегда, в инстаграм @di_artphoto и Telegram @ skazka_travel а на Ютубе выкладываю видео из путешествий по России.

Еще статьи по теме автопутешествий:
Бум автотуризма в России. Почему это плохо для нас и к чему уже привело?

Страх и боль совместных путешествий. Как не попасть на неприятности при выборе попутчика?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий