Пространство в особенности понравится любителям военной техники и авиации СССР. Ну и совершенно приятно провести время на свежайшем воздухе.
Относительно неподалеку от Москвы, всего в 170 км, есть маленький городок Медынь.
В округах Медыни есть аэроклуб и взлётное поле. И вот на этом взлётном поле установлены самолёты и вертолёты производства СССР. Боевая авиация.
С погодой сказочно подфартило. Морозное и сухое утро, колоритное солнце и усыпанные снегом деревья. 170 км. пропархали неприметно.
Я не пробовал резвее приехать на точку, двигался в расслабленном режиме включив «круиз» и мне было отлично.
Площадка с авиатехникой размещена на местности новейшей площадки принадлежащей Музею Вадима Задорожного. А та в свою очередь размещена на местности студии
«Военфильм».
Заезд на местность стоит 500 рублей с взрослого, полетать коптером еще 300. Как досадно бы это не звучало, но информационных табличек рядом с экспонатами нет.
История самолётов стоящих в поле таковая. Когда Москва еще интенсивно не застраивалась, на Ходынском поле был аэродром. Но с течением времени стройки напирали и аэродром закрыли.
Не его месте сделали авиационный музей. На местность музея свезли самолёты и вертолёты и фактически оставили на произвол судьбы и на удовлетворенность мародёрам. Так они там и стояли.
Но площадка на Ходынке стала интенсивно застраиваться, технику разобрали и в состоянии «очень б/у» привезли в Медынь.
Уже на поляне в Медыне любой самолёт вновь собрали и установили на бетонные основания. Но даже в таком состоянии самолёты смотрится круто. В неких открыты технологические лючки и видно переплетение проводов, трубок и тяг.
Можно опять и опять восхититься как это сложные машинки. А ведь их проектировали без компов…
Я люблю военную авиацию СССР. Потому с большим наслаждением гулял по площадке.
Техники много и техника крутая. К примеру одних лишь МиГ-25 здесь 5 штук.
Есть и совершенно раритетные экземпляры.
Я сижу на остатках тяжёлого штурмовика Ил-102.
Это русский экспериментальный штурмовик. всего было выстроено два экземпляра: для статики и для летных испытаний.Одна из фишек этого штурмовика — наличие кормовой пушечной установки. Управлялась вторым членом экипажа. С серию самолёт не пошёл, потому что уже был весьма успешный Су-25 «Грач».
А вот самолёт Як-28.
Его быстрый силуэт стал в своё время эмблемой эпохи сверхзвука.
1-ый полёт Як 28 сделал 5 марта 1958 года.
Не считая самолётов есть и вертолёты. Их не достаточно, но они есть.
Вот Ми-24А с непривычной кабиной. Это машинка первых выпусков.
Рядом с вертолётам есть коллекция беспилотников.
Вот это «чудовище» именуется Ла-17.
Беспилотник Лавочкина. И вот что любопытно, мелкие лопасти в носовй части, это электрогенератор, он него запитывалась часть аппаратуры.
А это, гвоздь программки. Су-27. Даже не Су-27, а его протопип — Т-10.
Был на сто процентов разграблен в Москве, но собран по частям и установлен на постамент.
Увлекательное пространство. 100% рекомендую к посещению.
Для тех, кому больше нравится видео, снял маленький ролик о данной для нас площадке.
___________________________
Координаты.
Источник: