Седан Lada Vesta — один из самых фаворитных каров Рф. За прошедший год четырехдверка разошлась тиражом в 107,2 тыщи экземпляров, уступив 1-ое пространство рейтинга продаж иной модели АвтоВАЗа — Гранте.
Машинка как и раньше пользуется большущим спросом, даже невзирая на то, что она с нами уже весьма издавна: с момента дебюта Весты прошло уже практически 6 лет. Но тем не наименее, это всё еще самый современный кар тольяттинской компании. Так за что все-таки ее так обожают?
Во-1-х, у кара, даже по прошествии стольких лет, всё ещё потрясающий дизайн — он как и раньше смотрится любопытно. Во-2-х, для Весты предусмотрена широкая палитра модификаций: есть «заряженный» вариант Спорт на 145 сил, вседорожная версия Cross с увеличенным клиренсом и универсалы.
Для обыденного седана можно избрать один из 3-х моторов (мощностью 106, 113 либо 122 силы) и один из практически что 20 вариантов оснащения, самый дорогой из которых стоит выше миллиона рублей.
Снутри Lada Vesta тоже далековато не самый зазорный кар. Материалы отделки и устаревшая мультимедийная система, естественно, расстраивают, но зато тут мягенькие и комфортные кресла, обогревы сидений (даже заднего дивана!), руля и лобового стекла, подсветка места для ног, также простор для пассажиров второго ряда.
Картину дополняет ещё и то, что Веста очень хорошо движется. У неё наконец возникла обычная коробка заместо припадочного «бота» — сейчас модель со 113-сильным движком оснащается вариатором Jatco.
Добавьте к этому бронебойную подвеску, не самую отстойную маневренность, возможность заправляться 92-м бензином и в итоге получите то, что вправду покажется каром, фактически совершенно пригодным конкретно для русских дорог.
Но, естественно, Lada Vesta по сути не так безупречна. Все подробности о самом современном русском седане мы поведаем в нашем детализированном обзоре!
Источник: