Land Rover Defender: «Деффи» свободен! | анонсы на zarabotok-igra

Пока новый Land Rover Defender пробует свои силы одной из самых тяжелых в мире приключенческих гонок — Red Bull X-Alps, мы тестируем его более спокойным методом. Однако чтобы заставить Defender расслабиться и дать волю всем своим электронным чувствам, пришлось далеко за пределы города.

Land Rover Defender.
И воображение сразу рисует картинку: квадратный, грязный, утилитарный и до невозможности мужской.
Land Rover Defender.
Образ за образом сознание подкидывает вам картинки с изображениями весьма труднодоступных мест, где гордо запечатлен этот внедорожник.
Land Rover Defender…
И перед нами – он, совершенно необычный, даже если сравнивать с последними новинками бренда, и совершенно новый «Деф».

Мы быстро окрестили «малыша» черепешкой-ниндзя. А точнее — Донателло, причем не просто так. Сильный, умный, с тонким чувством юмора, тягой к технике, электронике и механике, Донни, в то же время, истинный перфекционист… Точь-в-точь наш «Деффи»! И раз уж я затронула тему механики и электроники, то начну обзор именно с нее.

Нет рамы, но есть… все!

Самая главная новость, пришедшая в этот мир вместе с новых «Дефом», — он перестал быть рамным. Лестничную раму заменили на… несущий кузов из алюминия. И сразу поползли вопросы и перешептывания: а остался ли Defender тем самым Land Rover, который бесстрашно лез в самые непроходимые дебри, или теперь он гламурный тип, боящийся замарать брюшко и большие, блестящие диски?

Длина пятидверки — 5018 (с запаской), ширина — 2105 (с зеркалами), высота — 1967, расстояние между осями — 3022 мм. Доступно 12 вариантов дисков для шин размерностью 255/70 R18, 255/65 R19, 255/60 R20, 275/45 R22.

Забегая вперед, скажу – нет, он не совсем гламурный тип. Конечно, «Деффи» эффектен в городских локациях – от перекрестков до шумных и модных баров. На него «западают» прохожие, а дети приходят в истинный восторг от его мультяшной внешности (доказано всеми соседскими детьми и моим собственным). Но в то же время «Деффи» удивительно гармонично выглядит вне города и вне трасс. Но об этом, чуть позже.

Итак, рамы нет. Но есть несущий кузов на новой платформе D7x, гигантский клиренс (300 мм на максимуме пневмоподвески + еще 3 см страховочной высоты), чудовищная глубина брода – до 900 мм (по сути, «Деффи» может легко «переплыть» реку)… Кто-то еще сомневается в том, что перед нами – настоящий внедорожник?

Крыша «Деффи» выдерживает 300 кг в статике (смело можно ставить палатку) и 168 кг в движении, в ней — фирменные окна Alpine Light.

Интересный факт: для того, чтобы не испортить классический вид «Дефендера» воздухозаборник решили оставить с левого бока кузова, на крыле (кто захочет еще больше брутальности, может ставить опциональные «шноркели»). Однако воздухозаборник этот – не простой. Сделан он так, что воздух попадает в них сверху, а не с боков (поэтому «Деффи» и может «нырять»). Плюс ко всему, внутри стоит система фильтрации, которая очищает воздух перед тем, как подавать его в мотор. Помните об этом, когда будете валить по феш-фешу.

Если идем дальше по внедорожному набору, то самое время сказать, что у «Деффи» здесь – все в ажуре. Автоматическая 8-ступенчатая ZF, двухступенчатая раздатка с понижающими передачами и обе-две блокировки (задняя межколесная и межосевая). Приправлено все это обновленной внедорожной системой Terrain Response 2, которая при помощи электроники, кнопочек и сенсоров позволяет внедорожнику творить настоящие чудеса на бездорожье (причем, даже с не совсем опытным водителем за рулем): лазить по камням, ехать по снегу, песку или грязи, спускаться с высокого склона или забираться на него…

А набор камер «вкруг» и салонное зеркало-дисплей еще больше помогут «прочувствовать» ситуацию (особенно хороши режимы «Бездорожье» и «Прозрачный капот»). Впрочем, обзорность у нового «Дефендера» настолько хороша, что камеры лишь дополнение к тому, что вы можете увидеть из автомобиля. Точнее, что вы можете НЕ увидеть.

Наш «Деффи» стоит, конечно же, на пневме (иначе половину фишек электроники можно исключить). И когда мы разрезали шинами снежную целину, то на всякий случай, подняли его на максимум, но это было лишним – и на стандартной высоте «Деффи» легко идет по снегу, словно паровоз по рельсам. Мощно, уверенно и без остановок.

400 сил — это сильно

Конечно же, немалую роль во всей этой брутальности, напористости и шарме играет мотор. У новых «Дефов» пока два бензиновых и два дизельных мотора из семейства Ingenium (причем, один дизель на 300 сил до Казахстана еще не добрался). Поэтому мы отхватили самый что ни на есть топчик – умеренный гибрид MHEV, что означает буквально следующее: 3,0-литровая рядная «шестерка» на 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента и электромотор с 48-вольтовой сетью. Если верить паспорту, то «Деффи» с таким мотором – самый быстрый «Деффи»: 6-6,1 секунда до сотни, 208 км/ч – максималка.

Однако если верить ощущениям, то сначала я даже засомневалась, что управляю автомобилем с бензиновым мотором. Во-первых, звук. Глубокий, рычащий, даже слегка вибрирующий где-то в груди, он больше походил на дизель, нежели на бензин. Во-вторых, разгон. Несмотря на чумовые цифры, внутри «Дефендера» вся эта мощь словно скрадывается – часть ее ворует вес внедорожника, часть – аэродинамические свойства. Но как бы то ни было, разгоняется «Деффи» мощно, упрямо, напористо, но в кресло не вжимает и на гоночный болид не похож вовсе. Впрочем, ему это и не нужно.

Отмотав за день больше 600 км (из них – около 500 по асфальту в трассовом режиме), смотрю на расход – 13,0-14,0 л. Неслабо. Однако и бак здесь немал – 90 литров. Правда, в дальнюю дорогу я бы предпочла иметь с собой пару канистр с топливом. Просто так, для успокоения души.

И раз уж мы заговорили о трассе, самое время рассказать о комфорте в нашем «Деффи». Помните старый «Дефендер»? Кажется, он и «комфорт» были далеко не словами-синонимами. Однако здесь все иначе. Надо салоном поработали так, что на его изучение может уйти достаточно времени – столько в нем кармашков, ниш, кнопок, разъемов, зарядок и прочих интересных решений.

Одно только зеркало с камерой чего стоит…

Электроника рулит

Начнем с того, что эту «черепашку» можно мыть. Да, изнутри. Да, шлангом. Да, автомобиль за 32 000 000 тенге. Пол и багажник здесь закрыты специальными полимерными накладками (причем, даже спинки заднего дивана, для максимального удобства при чистке). Ткань на креслах – грязеотталкивающая и моющаяся, но при желании ее можно заменить и на кожу.

Сиденья с той самой командирской посадкой вполне удобны даже для дальних поездок. Есть скромная боковая поддержка и электрические регулировки – удобно сесть не проблема. Крупный руль нового дизайна (с четырьмя спицами и кнопками) обшит кожей и благодаря настройкам во всех плоскостях удобно лежит в руках. Хотя для женских рук он толстоват, но это мелочи.

Под рулем – цифровая 12,3-дюймовая приборка, которая (слава Богу!) не блещет всеми цветами радуги, а имеет скромную, почти монохромную расцветку и выдает «пилоту» исключительно нужную и хорошо читаемую информацию. Впрочем, вывести на него можно все, что угодно, вплоть до системы Terrain Response.

На центральной консоли – 10-дюймовый «планшет» мультимедиа, которая работает на платформе Pivi Pro. Платформа имеет самые широкие возможности, «дружит» с Android Auto и Apple CarPlay, подключает два смартфона по Bluetooth одновременно, а на дисплей можно выводить любые данные о работе автомобиля, систем безопасности, комфорта и так далее. А вот амбиентной атмосферной подсветки салона – самой модной опции новых автомобилей – здесь нет. И это классно!

Увенчана центральная консоль дефлекторами вентиляции и… «аварийкой». Вот это – решение из серии «так себе». Мало того, что кнопку с непривычки долго ищешь (а заметно ее далеко не сразу), так еще и тянешься до нее. Кстати, также тянешься к ручке громкости, которая расположена справа. Здесь все понятно – блок перекочевал из праворульной (донорской) версии «Деффи», поэтому либо управляешь громкостью с руля, либо (при определенных условиях) делегируешь эту функцию пассажиру.

Платформа EVA 2.0 включает в себя 14 модулей и 85 блоков управления ECU, может обработать около 21 000 системных сообщений, обновляется «по воздуху», поддерживает связь стандарта 5G, раздает Wi-Fi.
Здесь же, на приборной панели – рычаг коробки передач (в положение P автомобиль теперь уходит с кнопки), панель климат-контроля (которым можно управлять и с планшета) и все прочие элементы управления.

А все не просто для удобства водителя, но и для того, чтобы при необходимости поставить между водителем и передним пассажиром… еще одно сиденье. Да-да, место вполне позволяет. И, кстати, именно благодаря этому сидящие спереди не толкают друг друга локтями, а вполне вольготно сосуществуют на широком подлокотнике.

Второй ряд сидений особо опциями не оснастили. Однако дали предостаточно места для тех, кто сзади. Им комфортно даже втроем и даже зимой, в толстых куртках. А милые боковые окошки вверху над окнами – классный дизайнерский элемент, дополняющий общую картину.

Квадратный и озорной

«Деффи» создан для путешествий. Это отлично понимали его создатели и дали ему одни из самых важных опций для этого – очень много USB-разъемов (причем, как обычных, так и Type C), разбросанных по всему салону, розетки на 12 вольт и даже самую обыкновенную розетку на 220 вольт в багажнике для зарядки ноутбуков, фотоаппаратов и прочего «железа».

Во время теста мы совершили марш-бросок на 300 км в одну сторону от Алматы, чтобы увидеть маленькое, но красивое чудо природы, человека и мороза – замерзший гейзер «Ледяной вулкан». «Деффи» отнесся к поездке радостно – сначала бетонка, по которой он идет как влитой; затем – асфальт сомнительного качества и горные серпантины.

Это и есть тот самый Ледяной вулкан — застывший гейзер

Здесь внедорожник показал, что значит работа пневмы – ни тебе раскачки, ни тебе кренов. Все стабильно и предсказуемо, и лишь слегка жестко, особенно тем, кто сидит сзади (видимо, багажник лучше нагружать, чтобы он не сильно прыгал). И удержание в полосе на трассе лучше отключить – оно здесь навязчивое, электроника буквально дергает автомобиль обратно в полосу, а на скорости да с нестабильной разметкой, это не очень комфортно.

Но асфальтовых приключений нам показалось мало, и мы под крики любопытной толпы (а народу возле «вулкана» немало) сходу вваливает «Деффи» на снежную целину. Сначала на высоком клиренсе и со всеми системами: он едет, но курсовая устойчивость раздражительно осаживает его в самые веселые моменты. Отключаем! И тут наш «Деффи» показал свой озорной характер и яркие возможности во всей красе.

Большой квадратный и очень милый внедорожник поднимал за собой вихри снега и носился по степи туда-сюда (к слову, снега было нам по щиколотку). Вот он остановился и, рыкнув мотором, неожиданно взял курс на холм вдалеке. Нас одолел соблазн – доедет ли или «сядет» на подступах? Прости нас, «Деффи», что сомневались. Уже через несколько минут мы гордо «восседали» на вершине того самого холма. А еще через пару минут, сделав пару кадров и спустившись при помощи той самой помощи при спуске (надо же тестировать), летели через степь обратно к своим…

И все-таки немного фактажа: новый Land Rover Defender доступен в двух вариантах кузова (3- и 5-дверный), с двумя или тремя рядами сидений. Моторы (помимо указанного выше 3,0-литрового бензинового) – турбодизель (2,0 л, 200 или 240 л.с.).

Цены в России: от 5 077 000 рублей за дизельные версии и от 6 344 000 рублей за бензиновые. Цены в Казахстане – от 27 000 000 тенге и от 32 000 000 тенге, соответственно.

«Деффи» — это полный восторг и сплошные эмоции. На нем хочется путешествовать, встречать заказы и рассветы в дороге и вот так весело и с огоньком зажигать в глубоком снегу, по которому он прет, как танк.
Конечно, это – лирика. И я сейчас откинула прочь всю материальную сторону вопроса – содержание, ремонт и прочее. Однако говорить об этом – пока лишь сотрясать воздух, так как эксплуатационных длительных тестов еще нет, да и владельцы вряд ли расскажут много. Так что, следим и ждем отзывов.

Текст: Елена Никитенко
Фото: Елена Никитенко и Андрей Нелич

Другие мои тесты автомобилей JLR:
Словения: 48 часов на знакомство
Jaguar I-PACE: первое знакомство и электрическое очарование
Автомобиль эгоцентрика, или Тест-драйв Jaguar XE V6 3.0
www.drive2.ru/b/502867691351048304/Мистический Мангышлак: часть 1. Этот путь проложен мертвыми и мёртвые хранят его
Мистический Мангышлак: часть 2. Месть каньонных джиннов и разговоры со святыми
Пыль сотен дорог. 2000 не самых легких километров на Land Rover Discovery: он смог
Волны в автомобильном мире, или Высокая инженерия, драйв и аэродинамика Jaguar I-Pace
Между «нет» и «да» выбор только «да», или Чем должен «цеплять» Jaguar E-Pace
Range Rover Velar: cause I want it now!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий