Land Rover Defender — возвращение легенды или как? — zarabotok-igra.ru

Почти 5 лет прошло с тех пор, как с конвейера сошел последний Land Rover Defender!
И можно смело утверждать, что английский внедорожник, который начали выпускать в далеком 1948 году, по праву является родоначальником подобного класса автомобилей. Но название Defender закрепилось за моделью значительно позже, только в 1990 году, а до этого была простая индексация 90 — 110 — 130, причем англичане не стали мудрствовать лукаво, а просто взяли расстояние колесной базы.

И вот скоро начнутся продажи в РФ, осталось дело за малым, пройти российскую сертификацию, а пока нас позвали на полигон Land Rover Jaguar, чтобы можно было познакомиться с современной легендой поближе.

Если кратенько, то новый Defender это теперь несущий кузов, независимая подвеска, 2-литровый дизельный двигатель (есть и бензин — 6 цилиндров под 400 сил), не совсем утилитарный салон с виртуальной приборной панелью и большим мультимедийным дисплеем. Да и коробка только 8-ступенчатый автомат, никаких других альтернатив не предусмотрено.

Знаете, что сейчас важно для автопроизводителей?
Привлечь внимание покупателя к машине любой ценой, чтобы он горел желанием потратить бабки именно на ваше транспортное средство!
И как же это сделать проще всего?

Дизайн, яркий фантик, на который клюнет абсолютное большинство, не хочу никого обидеть, сам такой)
И знаете, что, им это удалось, автомобиль возможно чем-то и напоминает предшественника, наличием 4 колес и руля, но по большей части самобытен и необычен, как например 5 Дискавери, который несмотря на свои крутые потребительские характеристики просто не зашел на нашем рынке.
Крутая тачка, которая мало кому нужна, и это на самом деле грустно.
И надеюсь новый Defender не повторит судьбу Discovery на нашем рынке, ведь базовая стоимость у них практически одинакова и даже больше, в качестве базы взяли платформу, на которой построен последний Discovery, но много чего изменили, например, поставили дополнительные лонжероны в порогах, усилили привода, карданный вал и элементы подвески.

Зачем?
Честно не знаю, возможно еще питают надежду, что автомобиль будут использовать только для утилитарных целей, проехать туда, не знаю куда, да еще потом вернутся другой дорогой. Но по мне это фантастика, как минимум для большинства покупателей!
Кузов выглядит интересно и есть за что зацепиться глазу, я, например, не сразу нашел проушины для буксировки, ведь это все-таки серьезный внедорожник. Мой вопрос поставил в тупик даже инструктора, который все должен знать про машину, потом конечно нашли.
Крутая идея с вставками из рифленого железа, но это всего лишь бутафория, к тому же из обычного пластика, но выглядит интересно.

Немного странный подход к защите интеркулеров, такое чувство что про них вообще забыли. У машины смешной пробег, а они уже все в грязи, и явно после московской зимы с реагентами будет все еще хуже. Да еще в подкрылке сделали вентиляционные отверстия, через которые грязь с колес будет накидываться внутрь. Комбо!

Сзади все просто, только прямые углы, и никаких дизайнерских ухищрений, за исключения утопленных задних фонарей. Необычно и самобытно.

Короткий свес как спереди, так и сзади, чисто внедорожная тема, да к тому же колеса находятся практически как у карта, по краям, что позитивно сказывается на управляемости.
Клиренс 291 мм в оффроуд режиме, плюс к этому есть возможность добавить 35 мм, а режиме Extended mode, если и этого будет недостаточно, то электроника позволит поднять машину снова на 35 мм, что суммарно дает 361 мм. При этом водительский порог получается чуть ли не по пояс.
Высоко и продуктивно для внедорожной тематики, но я залез под днище и обнаружил по бокам модифицированные панели, которые заметно выпирают и могут стать неким якорем, причем находятся симметрично в районе задних колес.

Улыбку вызвали опционные колеса повышенной проходимости Wrangler. Смелое решение предлагать для заказа резину с названием другого культового внедорожника.

А вот внутри речи про утилитарность уже нет, и это несмотря на напольное пластиковое покрытие, которое можно мыть якобы из керхера! Очень качественные материалы, и сомневаюсь, что найдется много желающих засадить машину в какое-нибудь бездорожье. И в новом Дефендере правит бал электроника, даже инструктор не сразу смог найти как включить автохолд, физической кнопки нет, пришлось 10 минут бегать по меню в приборной панели.

Крашенные карты дверей и болты, видимо, чтобы создать иллюзию простоты, но поверьте это не так. Хотя пластиковые спицы руля, к тому же покрашенный в серый цвет выглядели очень просто на фоне остального великолепия. Новая мультимедийная система моментально работает на отклик, а для быстрой загрузки поставили даже отдельную батарею.

Теперь, чтобы обновить софт не обязательно посещать официального дилера, 14 бортовых электронных модулей все сделают онлайн (включая модуль Brake by wire — тормозная система выполнена в едином узле, работает в 2 раза быстрее, в едином комплексе с системами активной безопасности). Глядишь скоро и полноценное ТО машина будет делать самостоятельно)

Есть очень интересные решения, о которых я кстати давно говорил и удивительно, что в Лэнд Ровер их внедрили. Теперь в качестве опции можно заказать складное центральное сиденье, вместо подлокотника. То есть спереди будет 3 полноценных сиденья, ну не круто ли?
Или 3 козырек, вижу впервые)

Не нужно сиденье, ставьте подлокотник и освобождайте место для свободного доступа на 2 ряд. Можно выбрать: подлокотник или 3 кресло спереди или свободный проход на задний ряд. По компоновке салона можно выбрать 5 — местный салон (2 спереди+3 сзади), 6 — местный (3+3) или 7 — местный (2+3+2), других вариаций нет. Но имейте ввиду, если брать 3-й ряд сидений, то от пространства в багажнике ничего не останется. Количество USB позволяет одновременно заряжать до 5 устройств.

В зеркало заднего вида установлен монитор, на который выводит изображения камера, стоящая в пллавнике на крыше!

Качество изображения на очень высоком уровне!

А вот в багажнике не хватает хорошего органайзера, под нишей есть пара отсеков, но они слишком малы. Полка большая напоминает гамак и выглядит спорно. Пол и спинки сидений отделаны жестким пластиком, таким же, как и элементы экстерьера.

Если просто сложить сиденья, то не получится сделать ровный пол с багажником, так что сначала придется опустить подушку сиденья в ноги, и потом уже опустить спинку сиденья. Немного муторно.

Есть дополнительные боксы, для всякой мелочевки и наверно для чего-то грязного, чтобы не испачкать основной багажник. Но объем небольшой, даже сапоги туда не засунешь.

По количеству опций, которые можно получить с завода, это один из самых навороченных автомобилей. Кто еще сможет сразу:
• установить штатную электрическую лебедку, трос которой не утонет в воде;
• поклеить машину в защитную прозрачную матовую пленку (если кузовные детали придется перекрашивать, то дилер закажет нужные лекала с оригинальным заводским номером);
• компрессор для подкачки шин;
• водонепроницаемый навес над задней частью или портативный душ.
Всего 170 оригинальных позиций, которые порадуют многих.

На полигоне не впервые и самое удивительное, что практически все эти испытания с легкостью пройдет последний Evoque. Из всего увиденного и проеханого, скажу, что меня поразило, так это заезд на 100% уклон, с остановкой посередине, и затем дальнейшим движением вверх. Ради интереса спросил, а каковы шансы, что автомобиль заедет задом на задней передаче? Сказали, что выполняли здесь и такое)

Лиха беда начала, видимо поэтому в каждой машине был инструктор, который давал четкие указания, что и как можно делать. Но одной машине не повезло, один крутой блогер решил с хода взять пруд, в итоге машину сняли с теста чуть ли не гидроударом. Он еще по барам большой спец)
Кстати штатная глубина, на которую может погрузиться новый Дефендер 900 мм, а глубже не получится, зальете электронику, а дальше финита ля комедия. Странно, что подобных случаев нет какого-нибудь аварийного режима, чтобы можно было бы не зависеть от электроники и хоть куда-нибудь доехать самостоятельно.

Ну и вишенка на торте, теперь автомобиль стал очень комфортным и плавным для городского трафика, где видимо и будет проводит большую часть жизни.
Если подвести итог, то хочется побыстрее взять машину на длительный тест, а не впопыхах носиться вокруг и пытаться настроиться на одну волну с легендарным внуком первого первопроходца и проверить все на своей шкуре.

Теперь придется и мочевину заправлять, все в угоду экологии)

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий