В 1975 году общее падение рынка продолжилось. Но если глядеть в целом по южноамериканским производителям, то оно замедлилось. В 1974 рынок в целом растерял больше 2 млн. каров, то в 1975 недосчитались еще 1,6 миллионов. При всем этом в послевоенной истории 74-й не был рекордным, хоть и занимает почтенное 2-ое пространство, опосля краха 2,14 млн. в 1958 году. Но, по сумме 74 и 75-го, это был абсолютный рекорд утрат из всех интервалов непрерывного падения. К слову, для пытливых, 1958 год сам по для себя заходит в эту тройку интервалов на 3-ем месте, а на втором с результатом минус 2,7 млн. размещается парочка из времен Корейской войны – 1951-52 годы. Было бы несправедливо не указать, что спад 74-75-х годов последовал опосля двухлетия роста, составившего плюс 2,8 миллионов (2-ой итог за период). Третье пространство по росту занимает (как и по падению) всего один год, и тоже из 50-х – величавый 1955 год. А вот рекордный период роста составлял целых четыре года, когда рынок вырос на 40%, и принес 3,7 миллионов в плюс. А вот что это были за года, я предоставляю угадать почетаемым читателям. Фактически, уже и не осталось места, куда можно было бы засунуть эти четыре года, принимая во внимание общий период 1946-76, и уже перечисленные даты. Но вернемся в 1975 год, к занимавшему 1-ое пространство Шевроле.
Его утраты составили 578 тыщ каров, но это не было самое огромное падение. В 70-м он растерял 686 тыщ, но тогда их подобрал Ford, а на данный момент он и сам растерял 610 тыщ. Шевроле эталона 75 года оказался отброшен на 20 годов назад, конкретно в 1955 он продал наиболее 1,7 млн авто, и этот рекорд держался до 1962 года. Но в 55-м все предлагаемые маркой модели числились полноразмерными (кроме нескольких тыщ Corvette), а в 20 лет спустя их толика составила всего 20% (в 74-м было 27%) либо 352 тыщи штук.
Наилучшего всего дела обстояли у флагманской линейки Caprice — она растеряла всего третья часть. Новейшие Caprice достались практически 104 тыщам клиентов. Как и повелось с недавнешних пор, модели линейки получили новейшую переднюю часть, со скошенными, как у современной продукции VAG, углами. Базисная стоимость моделей с крышей уже впритирку приблизилась к $5 тыщам. 4-х дверный хардтоп получил новейшую крышу сo стеклами в задних стойках.
1975 Шевроле Caprice Classic Спорт sedan 1N39
Купе получило отделку Landau, но всего 2,5 тыщи покупателей избрали такую опцию. Рядовая версия стоила от $4837, а Landau – от $5075, и была дороже 4-х дверного хардтопа ($4891).
1975 Шевроле Caprice Classic coupe 1N47
Из-за борьбы с прожорливостью базисным для линейки стал 350-й на 145 л.с. Лишь в Калифорнии, известной собственной борьбой за чистоту предлагалась его версия с каталитическим нейтрализатором на 155 л.с. Ранее базисный 400-й, сейчас предлагался опционально, выдавая 175 сил, ну а самым огромным и массивным был 455-й на 215 л.с.
Не считая повсеместного внедрения катализаторов, 75-й стал крайним для полноразмерных кабриолетов 4 марок GM, всех, не считая Cadillac, который желал получить доп барыш рекламируя «крайний кабриолет Америки». Да и Шевроле издержал много рекламных усилий, расписывая собственный Caprice Classic convertible как «крайний шанс насладится самым экономным кабриолетом Америки». На волне ажиотажа продали целых 8 349 штук, при исходной стоимости от $5113. Забавно гласить о росте, но он таки составил практически 80% к прошлому году.
1975 Шевроле Caprice convertible 1N67
Рядом с Impala Spirit of America 1974 года и кабриолетами Impala 60-го и 59-го годов
Вот здесь в нижнем левом углу как раз упомянутая мной реклама кабриолета
1975 Шевроле Caprice Classic sedan 1N69
Линейка Impala крайний год оставалась средней, при всем этом оставаясь самой продаваемой полноразмерной моделью марки. Она получила переднюю часть от прошлогоднего Caprice. Всего произвели 176 тыщ Impala’75, падение было наиболее значимым, чем у флагманской линейки – 56% от прошлогоднего размера. Цены начинались в районе $4,5 тыщ. Двухдверный хардтоп давали крайний год за $4575, а купе Custom так же как и у Caprice получило версию Landau ($4626/$4901).
1975 Шевроле Impala Custom coupe 1L47
1975 Шевроле Impala Спорт sedan 1L39
1975 Шевроле Impala 4-door sedan 1L69
Что все-таки касается BelAir, то это был его крайний год, в каком он свалился на 61%. Всего 13 тыщ седанов по стоимости от $4345 отыскали новейших хозяев.
1975 Шевроле Bel Air 4-door sedan 1K69
Источник: