Легенды не погибают.
Молвят, что в 30 лет Жизнь лишь начинается. Почти все находят себя, обретают увлечения, стают известными в определенных кругах, а что если речь идёт о машинках?
Почти все тридцатилетние авто сейчас имеют состояние автохлама, гнилостные и мятые детали кузова, неустойчиво работающий движок со всеми вытекающими последствиями – они невольно стают «аутсайдерами жизни». Но, находятся энтузиасты, которые для чего-то даруют им вторую жизнь и, невзирая на приемущества в разработках современных каров, продолжают ездить на старенькых машинках раз в день.
Для чего же они это делают и притом осознанно — сейчас нам предстоит это узнать, но поначалу незначительно истории.
Приблизительно 30 годов назад один германский журнальчик AUTO Motor Спорт делал обзор на флагманы тех пор и ассоциировал 4 кара. Это были истинные легенды тех пор, которые всем для вас отлично известны: Мерседес 190e, БМВ 325i, Golf mk2 GTI, Porsche 911
У всякого из их были отмечены свои достоинства: сохранность, стоимость, динамичность, маневренность и скорость. Но все эти характеристики современных машин очень ушли вперед.
Но по воле рока, эти авто встречаются на дорогах и по сей, выставках и постоянно собирают огромное количество взглядов, вообщем, как и 30 годов назад.
Естественно, спустя эти годы нет смысла насиловать музейные экспонаты и выяснять кто из их резвее, дороже и так дальше. Все они наилучшие, просто поэтому что дожили до нашего времени и за каждым кузовом в музейном состоянии кроется своя неподражаемая история.
Чтоб осознать, что движет обладателями таковых каров, также почему эти авто все еще животрепещущи сейчас в эру технологичных и напичканных электрическими системами каров, попросим всякого ответить на несколько вопросцев:
1. Почему конкретно древняя машинка стала предметом выбора?
2. История приобретения кара.
3. Что нравится в этом каре?
1-ый рассказ пойдет о Mercedes W201 190Е Алексея. Ещё 20 годов назад таковой кар навёл бы кошмар на почти всех обычных людей. Эти машинки обожали бандиты. Серьезный дизайн, традиционные формы и темный цвет в сочетании с рядной 4 на 16 клапанов, этот кар "давал жару" и милицейским девяткам, ну и почти всем карам тех пор.
Данная модель в первый раз увидела свет в 1980 году, но, в массу вышла только в 1982. Этот кар вначале думал как малогабаритный седан, который был бы легче традиционного Мерседеса. Компания тогда переживала маленький кризис. Как оказывается в итоге, этот кар стал плотно соперничать с БМВ 3 модели на рынке продаж, потому что находился с ней в одном классе.
И стоил 38000 германских марок. За что все-таки так обожали Mercedes?
Стильный традиционный С — класс темного цвета 1992 года выпуска, очевидно выделяющийся в потоке. Строгие и прямые полосы кузова и внимание к деталям присваивают обладателю статусности, стабильности и убежденности за рулем. В 1988 году была представлена версия Evolution I, которая была разработана для роли в чемпионате DTM, а позже в 1990 году была представлена версия Evolution 2, которая была сильнее и резвее предшественника.
А. – «Вначале я совершенно не разглядывал покупку Мерседеса, он совершенно не завлекал моего внимания. Я задумывался о BMW e46, о Volkswagen Golf 3 либо 4, о Мазда RX8 либо Honda Accord, но лишь не о Мерседесе. Переиграв в NFS, где возлюбленным занятием было "наряжать" кар, я подбирал машинку к тому же исходя из наружных характеристик и анализируя, как увлекательный проект можно создать.
Естественно, 1-ое воспоминание произвел 1-ый выезд на этом каре, когда я лишь приехал глядеть его. Сидя на заднем сиденье, я ощутил, как меня вдавливает в спинку кресла и естественно была зима, потому заднюю ось кара срывало в занос, что не может не веселить 19 летнего мальчишку.
Думаю, что самым броским впечатлением для меня была не покупка и не пробный выезд, когда за рулём был владелец, а мой 1-ый самостоятельный заезд.
Как-то мгновенно возникла любовь к этому кару, я как будто "срастался" с ним, когда садился за руль. И в предстоящем были различные калоритные моменты с сиим каром, поиск запчастей, ночные ремонты в гараже, гонки, роль в выставках и.т.д.
Основное, чтоб кар доставлял положительные эмоции…»
В случае Алексея – положительных чувств от владения хватает.
2-ой рассказ пойдет о Golf mk2 и его владелице — Екатерине.
Вначале моделью гольф планировали поменять старенькый и уже в то время архаичный, но пользующийся одичавшей популярностью Жук. И, вне сомнения, у концерна VAG, это вышло. 1-ый гольф стал известен на весь мир. Поколение mk2, пришедшее на замену mk1, увидело свет в 1983 году и сходу сыскало популярность посреди молодежи. Это был лёгкий в управлении и обычный в обслуживании кар надежность агрегатов которого не нуждается в представлении. Прогуляйтесь по улицам вашего городка вечерком и обязательно наткнетесь на mk2, вот оно, истинное германское свойство.
Е. – «Почему конкретно древняя машинка? Ну, тогда я управлялась логикой, что даже если столкнешься с какими – то ТО, ремонтами, это все выйдет дешевле, чем на новейшую, ну и новейшие машинки на тот момент меня не особо впечатлили. Почему конкретно гольф? Это таковая не плохая случайность. До гольфа не было чувства, что прям «моё-мое», а когда села за гольф у Ермакова (прим. Александр Ермаков – председатель golf2jetta club), и, естественно же, помчалась…Ранее момента успела порулить «четверкой», «поло-седаном», «пятеркой», «шкодой фелицией» и еще кое-чем таковым, но не было тех чувство, что вот, это то, что необходимо! В один прекрасный момент выкарабкались в гости к Ермаковым, я на тот момент еще лишь получала права, а у его супруги была как раз «шкода фелиция», а Александр лишь купил гольфа и выкарабкались на парковку прокатиться. Села за «шкоду фелицию» — было что – то не то, села за гольфа – сообразила, что прям «моё-моё». С того времени я загорелась мыслью, что я куплю для себя тоже VW Golf. Это был еще лишь 2012 год, и до 2014 года я вынашивала идею, что я возьму гольфа. Мне очередные не весьма умные люди «втирали» – вай-вай, не девчачья машинка и древняя и бла бла бла. Естественно, на эти представления я не направляла внимания.
Кое-где с полгода я ездила в различные концы столицы, осматривала гольфов, но не было того самого варианта. Или что – то с технической частью было плохо, или очень вялый кузов. Тогда было трудно отыскать конкретно 5-и дверный гольф с лючком. А это была идея-фикс, поэтому что машинка без лючка – средства на ветер, ну и 5-и дверный гольф практичнее для перевозки разных грузов. Осматривала, осматривала, но не было пригодного варианта. Позже как-то пару раз приезжала к Александру Ермакову, на тот момент у него было уже 7 штук VW Golf поколения 2. В принципе, мой будущий гольф приглянулся мне еще тогда, когда я лицезрела его мимолетно у него. Позже выяснилось, что это гольф, который его начальник брал для собственной подруги и дал Ермакову на ремонт, потому что подруга начальника его сломала.
Мне он приглянулся поэтому что довольно высочайший, ухоженный прекрасный салон, хорошая кузовная часть, но уже соображала, что пойдет под перекраску, потому что того цвета, что я желала – взять не было шансов… в общем, машина заинтриговала сходу.
Что испытываю при езде за рулем этого кара? – Отвечу сходу без размышлений – ловлю кайф от него. Он небольшой, юркий, когда сажусь за руль куда-то двигаться, понимаю, что конкретно ему я прощу все, и возраст, и косяки и денежные вложения, которые он просит».
3-ий участник нашего нынешнего репортажа – BMW E30 и ее обладатель Дмитрий.
BMW E30 это 2-ое поколение третьей серии BMW, которое серийно выпускалась с 1982 по 1994 год. Была представлена в разных кузовах: двухдверный седан, 4-х дверный седан, кабриолет, а в 1987 году мир узрел и универсал (он же Touring) в рамках третьей серии. Строгие формы кузова, выделяющая в потоке кар наружность, удобство и эргономичность разрешают обладателю получать истинное наслаждение от владения таковым каром.
Д. – «Любовь к данному кару привил мне с юношества отец, еще в дальние 90-ые он был владельцем большего количества 30-ок .
Ну, здесь и помчалось приобретение первой машинки : разбор, сварка, колхоз в итоге латаный кар в не весьма неплохом состояние с пониманием этого и пришла мысль поиска неплохого донора либо покупка аналогичного кара с следующим восстановлением .
Скоро поняв нецелесообразность восстановления – распилил.
Кузов практически в девственном состояние, находил порядка 3-х лет. В отысканном были и нездоровые места, но их состояние не было критическим. За этот период времени успел не только лишь вернуть кузов, да и дооснастить опциями, таковыми как электропривод лючка, козырек электролюка, руль Nardi Torino Wood, колеса Borbet A.
Машинка приковывает взоры, доставляет большущее наслаждение от езды на ней, ну а что еще необходимо?
И в окончании нынешнего квартета – Porsche Carrera и ее обладатель Иван.
Porsche 964 имеет традиционную для марки теорию: заднемоторная сборка и оппозитный мотор с воздушным остыванием. Практически 964-й стал наследником традиционному 911 не только лишь формально. Он является его глубочайшей модернизацией под новейшие требования активной и пассивной сохранности, также ужесточенные экологические нормы. Модель разрабатывали с применением современных на тот момент технологий и конструкций: компьютерное моделирование, крепкие стали и сплавы, неизменный полный привод, электронно-управляемые АКП. Выпускалась модель с 1989 по 1994 гг.
Кар имеет традиционные черты в дизайне и является некоторым образцом спортивных каров собственного класса.
И. Porsche Carrera –это знаменитый кар, к которому я желал прикоснуться. Это был тот вариант, когда кару возраст лишь в плюс. Как говорится, не бывает старенькых Porsche, бывают новейшие обладатели. Покупалась машинка в Москве далековато не в наилучшем виде и равномерно доводилась до разума: манипуляции с ДВС, коробкой, перекраска кузова, поиск и подмена тента, частей салона и разных сопутствующих мелочей и много чего же еще. Вроде бы то ни было, машинка приведена в «божеский» вид.
Porsche это самобытный кар, который не похож ни на что. Он имеет свои повадки и свою харизму. Машинка, держащая тебя в неизменном напряжении, без всяких ассистентов. Перед каждым маневром будто бы задает для тебя вопросец: «Я смогу, а ты сможешь?»
Мне в ней нравится полностью все, а в индивидуальности то, что она дарует живы эмоции.
Подводя результат, охото отметить, что даже спустя наиболее 30 лет эти авто остаются нужными и даже культовыми. Что все-таки принуждает их до сего времени не уступать в популярности современным технологичным карам?
Ответ на этот вопросец лежит на поверхности – это эмоции, которые они даруют водителю при управлении каждым из их. Искренние, настоящие…Легенды автопрома, имеющие нескончаемый юношеский задор и никогда не стареющие.
Источник: