Lucid — это лакшери-бренд, переосмысливающий, каким должен быть автомобиль.
Кто-то считает такое название китайским, но с чего появились подобные мысли и слухи — непонятно. Компания зародилась в Ньюарке, штат Калифорния, США в далёком 2007 году. На ее благо трудятся профессионалы, например: Питер Хоххолдингер.
Он пришел в Lucid в 2019 из Tesla Motors. Видимо что-то пошло не так, немного больше денег и все, должность вице-президента по производству в Люсид Моторс была отдана этому Питеру, и она же стала вакантной в Тесла. А еще, тот самый Питер работал в Audi AG: то есть, послужной список огромен.
А вот еще пример: Питер Роулинсон.
Ну, прям собрание Питеров, что тут скажешь. Тоже, кстати, взял грех на душу и покинул компанию Илона Маска. А ведь под его крылом создали и довели до полной готовности Tesla Model S. В общем, променял он насиженное тепленькое кресло вице-президента по автомобильной инженерии, на более красиво звучащее — генеральный директор. Кстати, он же является и техническим директором. Так что, тут получается 1:2 в пользу Lucid.
Да, собственно, там кого ни возьми, большинство так или иначе связаны с Илоном и его электрическим брендом. Получается, что они почувствовали свою силу и решили сделать что-то свое. Или же, Маск не давал реализовываться идеям своих подопечных, постоянно думая о полетах в космос, вот и получил текучку.
*** “А у нас текучка, така страшная у нас текучка…” ***
А теперь что, теперь эта сплочённая команда готова представить публике свой первый электромобиль, но не раньше, чем продемонстрирует свою революционную технологию помощи водителю.
Полуавтоматическая технология вождения от Lucid Motors будет немного отличаться от того, что уже имеется у Tesla с ее автопилотом. DreamDrive, так они это называют, оснащен лидарной системой высокого разрешения, работающей вместе с усовершенствованным набором камер и радарных датчиков, а также включает в себя систему мониторинга водителя и полностью резервируемую платформу. Около 32 датчиков информируют автомобиль об окружающем мире, и в Lucid утверждают, что это является первой системой помощи водителю, построенной на высокоскоростном Ethernet-кольце.
Оно включает в себя резервные независимые источники питания и каналы связи, отказоустойчивые исполнительные механизмы и отказоустойчивые вычисления. По большей части, это резервное устройство для рулевого управления, тормозов и датчиков. Старик Илон уже высказал свое “фи” касаемо лидарной системы, дескать не нужно это и все такое. Однако, люсидовцы не намерены отступать и что-то менять в своей системе. А вдруг Маск просто завидует?
Система DreamDrive не сможет поддерживать громкую связь, как ее конкурент из Tesla, по крайней мере на начальном этапе. Программное обеспечение может быть обновлено “по воздуху”, а это означает, что в будущем может быть добавлена опция громкой связи. Но это не точно)
Их автомобиль, получивший название "Air", дебютирует на мировом рынке 9 сентября 2020 года. Цены будут известны ближе к этой дате. Именно на нем и будет установлен весь этот комплекс, название которого очень похоже на "управление мечтой"))
Как считаете, есть шансы у бывших тесловцев сделать что-то стоящее или это будет лишь жалкой пародией?
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Источник: