Так и хочется сказать – ну, наконец-то. Наконец-то мы добрались до продукции марки Chrysler 1968 года. Пусть, по сути, она мало чем отличалась от предыдущего года, и, как это обычно бывает, в последний год перед сменой поколений, рестайлинг чисто символический, но в данном конкретном случае, результат превзошел все ожидания. И дело даже не в количестве реализованных маркой автомобилей, а именно во внешности, которая, как и у Imperial, была выше всяких похвал. Итак, вас, уважаемые читатели, ожидает три дня с Chrysler’68, и начну я с 300-го семейства.
Как сказано в этом пафосном заголовке, «спортивная» 300-я серия скрывала свой наследственный потенциал за убирающимися фарами. Именно в этом году линейка получила эту модную фишку, и до конца своего существования в 1971 году, она останется отличительной чертой 300-х.
Последующие 300-е будут иметь совершенно иную идеологию, а убирающиеся фары в те года говорили именно о «спортивности», как пример можно привести тот же Dodge Charger. Сзади, кстати, полностью изменили спорное расположение фонарей, так же получив впечатляющий образ.
Двухдверный хардтоп теперь тоже стоил от $4009, перейдя заветную грань в $4 тысячи. Я считаю именно этот кузов самым красивым из всех кузовов Chrysler не только 1968 года, но и, пожалуй, за весь предыдущий период, с 1965 года, когда дизайн разрабатывался под руководством Элвуда Энгеля. Покупатели были согласны со мной – 16 953 довольных клиентов получили новый 300-й, а их число с прошлого года увеличилось почти в полтора раза.
Этот мой самый любимый))
Четырехдверный 300-й хардтоп получил более «спортивную» заднюю стойку крыши, как и кузова линейки Newport. И хоть это увеличило его продажи на 77%, но все же до двухдверного собрата он не дотянул – 15 507 шт., при цене от $4085.
Рост кабриолета не был столь значительным – всего на треть, при цене от $4423, было собрано всего 2 161 шт. Но по стилю, это второй кузов, после двухдверного хардтопа в моем личном хит-параде.
В целом линейка отгрузила 34 621 300-х, показав суммарный рост в 58%.
Источник: