Maserati MC20: чужой проект и враньё про новейший движок | новости на zarabotok-igra

Не так давно проявили новый Maserati МС20. Все радовались: вот он, наследник МС12, теперь-то Maserati всем покажет! Тем наиболее, что она открещивается от Ферарри, как может: даже сделала новейший мотор, чтоб не зависеть от сводной сестры.

Но дело в том, что Maserati стала любимцем концерна FCA. Так, что «Фиат Крайслер» усадила её за стол, постелила простынку и кормит сладостями, отобранными у Alfa Romeo. Не весьма это по-братски…

Вернёмся в июнь 2018 года, когда FCA показала план развития марок. Поклонники Италии не успевали подымать с пола челюсти: по планам концерна, у Alfa Romeo покажутся двухдверная Giulia и наследник 8С, а Maserati пустит в серию концепт Alferi!

Но уже в 2019 реализации Альфы упали на третья часть. Неплохой родитель растолковал бы ребёнку, что так созодать нехорошо и показал бы, как верно. Но FCA избрала ремень, а не пряник: уничтожила хэтчбек Guilietta (хорошо, его не жаль) и отобрала игрушки. В ноябре мы узнали, что купешек у Альфы не будет: не заслужила. Пусть лучше кроссоверы продаёт.

А у Maserati тоже убытки! Но лишь на 17%. Ей сделали подарок: концепт Alferi перевоплотится в новейший GranTurismo, а в 2020 добавятся мини-кроссовер и некоторый супер автомобиль.

Чувствуете, чем запахло? Здесь отрезали, там пришили: Альфа сейчас масс-маркет, а Мазерати – люкс. А мы переносимся в июль 2020, когда полная гордости Maserati показала новейший движок V6 Nettuno.

«Мы сделали на 100% новейший мотор!» – произнесли итальянцы. «Погодите-ка…» – ответило издание Road and Track и начало копаться в фотках мотора. Результатом стали две анонсы. Не плохая: головки блока цилиндров и вся система питания у V6 вправду свои.

А нехорошая – весьма почти все взято у Ферарри (мотор F154) и Alfa Romeo. Масляной фильтр, шкив коленвала, болты, фланцы, порядок работы цилиндров, датчик положения распредвала – всюду торчат уши итальянских братьев. Вишенка на тортике: над мотором работал Фабио Бедогини, один из мотористов Ферарри!

И выходит: сам проект среднемоторного суперкара марке достался от Альфы, а новейший мотор – не таковой уж и новейший. Вот Альфе было грустно, когда макет МС20 маскировали под 4С…

На этот пост меня вдохновили зарубежная пресса и Сергей Знаемский, за что им огромное спасибо.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий