Medium-priced Lincoln (180) — zarabotok-igra.ru

После смены поколения Lincoln, продукция Mercury стала даже визуально преходным звеном между Ford LTD и Lincoln Continental. Изменения в 1970 году были минимальны. Спереди это можно наглядно видеть по декоративной решетке парковочных огней – если в 69-м она была разделена крестообразно, на четыре части, то в 70-м — на три, двумя вертикальными полосками. Сзади был изменен дизайн фонарей. У Monterey они очень напоминали заднюю оптику Thunderbird, а у Marquis к двум фонарям добавлялся третий подобный сегмент.
Что касается результата, то он был худшим, за все время рекламного слогана, упоминающего дизайнеров или производителей Lincoln, то есть с 1965 по 1976 года. Рецессия не щадила никого, и марка в целом потеряла 19% с прошлого года, а фулл-сайзы еще больше – 22%, а их доля сократилась на 2%, до 43%.

Хуже всего чувствовали себя два кузова Marauder, которым оставался последний год производства. Несмотря на снижение цен, при котором верхнее исполнение Х-100 подешевело на целых $200, до $3873, а базовая версия — на $80, до $3271, объем продаж упал на 59%, до 6 043 шт.

1970 Mercury Marauder

1970 Mercury Marauder X-100, но с открытыми задними арками

1970 Mercury Marauder X-100

Линейка Marquis, вместе со своим более дорогим исполнением Brougham, как и LTD у Ford, была самой продаваемой у Mercury. Комплектация Brougham занимала треть объема линейки, и стоила на $300 дороже стандартного Marquis.

1970 Mercury Marquis 2-door hardtop

1970 Mercury Marquis Brougham 2-door hardtop

1970 Mercury Marquis Brougham 4-door hardtop

1970 Mercury Marquis Brougham 4-door sedan

Диапазон цен составлял от $3793 за седан, до $3919 за четырехдверный хардтоп для базового Marquis. Даже кабриолет, который был только в базовом исполнении, стоил дешевле любого кузова Brougham — $4047.

1970 Mercury Marquis convertible

Линейка в целом произвела 76 727 автомобилей, потеряв 28% от объема 69-го года.

Нижняя линейка Monterey, аналог Galaxie 500, так же имела два исполнения – базовое и Custom, с разницей в $260.

1970 Mercury Monterey convertible

Тут кабриолет стоил $3429, при том, что базовый седан стоил от $3029, а четырехдверный хардтоп Custom – от $3436.

Всего сделали 59 330 Monterey, который потерял всего 3% своего объема. Внутренняя начинка оставалась прежней.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий