В этом случае буду максимально краток. Основной прикол этого байка — здоровый мотор объемом 2,4 литра, изготовленный в гараже своими руками. Это не модернизированный агрегат, а конкретно сделанный с незапятнанного листа. Естественно, мотор не очень оборотистый, зато тяговитый.
С коробкой тоже любопытно. Уже на втором проекте Виктор стыкует самодельный мотор с авто коробкой. В этом случае избран узел марки Мерседес. Естественно, врубаются передачи тоже не совершенно обычно. Чтоб добраться до третьей и четвертой необходимо надавить курок на правой стороне руля
Рама из тех, что изредка встретишь на гаражных проектах. Большой движок в этом случае сделали частью несущей конструкции, рама лежит на нем сверху
На ходу это, естественно, увлекательный байк. Просто поэтому что мотор дает чувства, которые значимо различаются от тех, что получаешь на заводской технике. Совершенно-то на Мегалодоне рекомендуется ездить на маленьких оборотах, около 2-ух тыщ, но время от времени можно крутнуть ручку до, условно, 4. "Условно" — поэтому что тахометра все равно нет.
Я проехался на самодельном байке на все средства, так, что создатель проекта Виктор Синельников глядел на это дело вытаращив глаза. Но ничего, байк выдержал даже встречу со мной 🙂
Источник: