Mercedes-Benz EQS – завтрашний день, который уже наступил | анонсы на zarabotok-igra

Удивительное дело – дизайнеры и конструкторы автомобилей в поисках вдохновения наловчились заглядывать в прошлое, создавая классные современные интерпретации легендарных моделей. А вот с предсказаниями будущего в автомобильном секторе получается гораздо хуже. Достаточно бегло пройтись по футуристическим моделям прошлых лет, чтобы понять к реальности они не приблизились ни на сантиметр. Погуглите, если интересно, такие проекты как Stout Scarab, Simca Fulgur, Ford Nucleon. Все пытались предсказать будущее и ни одна не попала в цель. Почему? Может потому, что плохо старались…

Уж в чем в чем, а в отсутствии старания инженеров Mercedes-Benz заподозрить трудно. Возможно именно поэтому, не увлекаясь псевдонаучной фантастикой, немцы уже сейчас делают невозможное. Автомобили будущего, если быть точными. Нет, ну а что? Новый Mercedes-Benz EQS вполне подходит под это описание. Хотя это вполне серийный электромобиль, а не концепт-кар или прототип.

В трех буквах названия зашифрована сама суть автомобиля. Для начала EQ указывает на особую модельную линейку Mercedes-Benz – полноценные электромобили без следов двигателя внутреннего сгорания. И да это уже не одна модель, а целая гамма. Первым серийным электромобилем с трехлучевой звездой стал EQC – среднеразмерный кроссовер габаритов GLC-класса. Потом линейка стала заполняться другими «электричками». Скажем, Mercedes-Benz EQV – это минивэн на электротяге, а компактный EQA вполне можно назвать наэлектризованным братишкой кроссовера GLA. Всего линейка EQ к 2022-му году должна разрастись до 10 моделей. В ней не будет машины круче и престижней EQS – ее, как несложно догадаться по последней букве в названии, можно назвать электрическим S-классом.

Правда, внешне два «мерседесовских» флагмана – углеводородный и электрический – значительно различаются. У обоих весьма щедрые габариты – габаритная длина хорошо за пять метров – но стиль совершенно разный. Если традиционная «эска» все-таки прежде всего седан, то EQS уже больше напоминает гигантского обитателя морских глубин или даже НЛО, каким его обычно рисует воображение голливудских режиссеров.

Не знаем бывают ли на настоящих летающих тарелках светодиоды, зато у EQS их навалом. Только на том месте, где у других автомобилей обычно расположена решетка радиатора, у электрической «эски» огромная матричная панель из 188 светодиодов. В свою очередь «Световой пояс» в задней части кузова состоит из 229 крошечных трехлучевых светодиодных звездочек. Предельно впечатляюще. Как впрочем и коэффициент лобового сопротивления всего в 0,20.

Все это в любом случае меркнет по сравнению с внутренним миром EQS. Здесь главный герой это совершенно огромный дисплей Hyperscreen. Огромный это не преувеличение – только представьте в длину экран вытянулся почти на полтора метра!

На самом деле Hyperscreen это три больших дисплея, спрятанных под общим стеклом. За быстродействие системы отвечают сразу 8 процессоров и целых 24 гигабайта оперативной памяти. Фидбек на прикосновения пальцев к панели обеспечивают сразу двенадцать актуаторов. Сложная, однако, штуковина… Прибавьте к этому поверхность, которая по заявлением разработчиков, успешно противостоит царапинам и потертостям, и мы, кажется, имеем победителя в номинации «Лучший автомобильный дисплей года». Да что там года – возможно и десятилетия.

Еще сильнее впечатляет, а порой даже немного пугает функционал EQS. Только начав разбираться с ним можно зависнуть (в хорошем смысле, естественно) на долгие часы. Мы в общем-то так и поступили, с головой окунувшись в мир бескрайних возможностей Mercedes-Benz EQS. Все подробности самого совершенного автомобиля будущего, который есть в настоящем, уже в нашем новом видео. И обязательно напишите после, как по-вашему – станет ли EQS настоящим палачом для Tesla? Или битва гигантов только начинается?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий