Mitsubishi Паджеро — японский Гелендваген! | новости на zarabotok-igra

По мне так безупречное сопоставление, которое мгновенно охарактеризовывает Mitsubishi Паджеро, который сняли с производства в конце прошедшего года. Не понимаю почему, но стоило лишь проехаться, и у меня возникла стойкая параллель с германским кубиком.
Не претендую на правду, а просто делюсь своим воззрением с почетаемыми читателями)

И понимаете, даже незначительно обидно оттого, что на замену не пришло новое поколение.
Ранее на машине не ездил и не особо направлял на нее внимание в потоке, а оказывается их довольно много в городском трафике.
На 1-ый взор можно отметить довольно агрессивный наружный вид и великанские размеры, с которыми на 1-ый взор не попросту совладать без парктроников, а лишь с камерой заднего вида. Естественно, можно и без парктроников, ведь как-то наши отцы ездили без этих заокеанских приблуд, на лошадиных упряжках)

Думаю, все как минимум слышали про полноразмерный японский джип, в прошедшем лучшую модель в линейке Mitsubishi.
1-ое поколение увидело свет в дальнем 1981 году, считай ровесники.
И в честь выхода на заслуженный отдых, выпустили комплектацию Final edition, на которой мне как раз и довелось прокатиться.

Перед нами 4-поколение, которое как я сообразил является фактически обыденным рестайлингом 3 поколения, с очевидным конфигурацией наружного вида и без каких-либо суровых технических апргейдов.
Что скажете знатоки либо я не прав?
И опять машинки крайней серии ничем кардинальным различаться не будут, кроме шильдика на кузове и в салоне, да еще обладатель получит доп сертификат на кар. По сути отменная традиция.

Снутри все не так и плохо, для кара, который был представлен в дальнем 2006 году, но есть аспекты, такие как полностью не читаемая приборная панель)
Но согласитесь, скорость тут не основное)

Ну и дизайн нескольких бардачков вызывал некоторые вопросцы, из уже издавна ушедшего века) Так что к эргономичности были определенные вопросцы)

Довольно приятные материалы отделки с мягеньким пластиком, хотя несколько раз безуспешно приложился левым коленом о переднюю панель. Комфортные сиденья, к тому же с электроприводом.

Сначала я не мог отыскать USB-порт и уже решил, что машинкам в таком суровом возрасте не положена иноземная зарядка для телефона, но нежданно отыскал несколько портов в бардачке. Так что жители страны восходящего солнца молодцы, не запамятовали добавить технологий, которых вначале не было в каре.

В лучшей комплектации был даже автоматический далекий свет, что для меня оказалось нежданностью, как и неплохой световой пучок, достаточный как в городке, так и в плохо освещенных местах.

Мультимедийная система Митсубиси Connect на современный лад собрана на базе операционной системы Дроид, что с одной стороны расширяет потенциал, а с иной добавляет тормозов. Но основное, что есть Carplay, а это уже прогресс.

Еще есть доп маленькой экран, над главным головным устройством, на который можно вывести информацию по среднему расходу и скорости, припасу хода, внешной температуре и дате. Сногсшибательные монохромные графики в стиле 80-х годов)

Сзаду так много места, что можно ходить по салону, а не то что закидывать ногу на ногу. Сзаду из удобных опций локотник, обогревы сидений и ровненький пол. Наклон спинки можно регулировать, при этом даже отбросить стопроцентно в багажник, образуя спальное ложе. Но не думаю, что без определенной сноровки и подготовки получится выспаться)

К слову в багажнике тоже можно ходить, стиральная машина просто поместится и еще остается свободное пространство. Задние сиденья складываются как трансформер, впритирку к фронтальным, образуя ровненький пол и размер вольного места возрастает практически в 3 раза до 1800 л..
А ведь еще есть и машинки с 3 рядом сидений.

Настоящее запасное колесо висит на двери, что высвобождает пространство в багажнике. Под полом маленькой органайзер, где поместится различная мелочь, прямо до щетки для очистки от снега.

Наклейки отдельная история, означает были прецеденты, при которых людям не хватало собственных мозгов, чтоб осознать что нужно создать, и потому тут возникла смешная подсказка)

У меня вроде бы вначале не было цели отыскать для себя приключений на 4 колеса и позже ворачиваться в деревню за своим же трактором, потому обошелся без твердой блокировки дифференциала и даже без понижающей передачи. Скажу больше, огромную часть городского трафика расслабленно откатал на заднем приводе, но съехав с асфальта подрубил полный и начал учить округи.

Задемпфированная педаль акселератора дозволяет плавненько атаковать препятствия, тяга раздается в соотношении 33 на фронтальные колеса и 67 на задние. Большенный клиренс в 235 мм, маленькие свесы, как впереди, так и сзаду молвят о том, для чего же делали этот джип, который к тому же становился не один раз Фаворитом Ралли Дакар.

Но как вы уже сообразили, я не был готов употреблять комфортные проушины, чтоб обосновать что-то для себя либо окружающим, так что колебаний в проходимости кара у меня не было.

А благодаря независящей подвеске, джип непревзойденно ощущал себя и в городке. По трассе машинка идет уверенно, непревзойденно держит линию движения. Даже с высочайшим центром масс (высота машинки 1.9 метра) и на больших скоростях не таковая уж большая раскачка кузова. Управление плавное и предсказуемое, что подобного даже и не ждешь от 2-тонного джипа из начала 2000 годов.

Издавна я не ездил на 3-литровых прожорливых бензиновых движках. Средний расход около 15 л., но бывало и поболе. Динамика средняя, но как вы осознаете тут это не основное, так что не переживайте 14 секунд пропархают неприметно)

Надеюсь, что концепт Митсубиси GC-PHEV, который делали как прототип Pajero 5-го поколения, еще увидит свет …

P/S Вы так наверное и не сообразили, почему вдруг Гелик, а не родимый УАЗ?
Не понимаю, чисто зрительно мне показалось машинки кое-чем похожи, ну и высочайшая высадка с вертикальным сиденьем и томным рулем почему-либо сходу выстроила в голове логическую цепочку к германскому собрату.

Паджеро реальный боец, как и был Гелик, когда-то.
Но могу и ошибаться)

А ведь еще же был 3-х дверный экземпляр, вот это реальная экзотика.

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий