В прошлых 2-ух ретроспективах по кабриолетам, у Шевроле и Ford обычно имелся один кузов во флагманской линейке, либо с некими вариантами по оснащению. Исключением был только Ford Skyliner. В случае же с Oldsmobile, его особое положение в самом центре ценовой лестницы GM дозволяло иметь кабриолеты с 2-мя различными базами, а его стиль марки внедряющей новинки, давал еще более способностей для их выпуска. Итак, в послевоенные годы Oldsmobile уже имел открытые кузова на 2-ух базах: в "нескончаемой" 98-й серии (большая картина, напыщенное заглавие) и в исходной 66-й.
1947 Oldsmobile Series 66 Special convertible coupe 3567
С возникновением дизайна Futuramic в 1948 году упор "напыщенности" у 98-й серии был изготовлен именного на него
1948 Oldsmobile Futuramic Series 98 convertible coupe 3867
В 1949 году дебютировала славная 88-я серия, послевоенные кабриолеты которой проживут подольше (1949…75 годы), чем 98 convertible (1946…70 годы). К слову говоря, конкретно в 88-й почти все лицезреют первую теорию muscle-car. Она возникла как наполнение промежутка меж 98 серией с V8 и 76-серией с рядной шестеркой, по известному рецепту — наименьший кузов с массивным мотором. Фактически, у прошлогодних 68-й и 78-й серий были восьмерки, но рядные. Сейчас 66-я и 68-я были убраны, из 76-й и 78-й временно выжила лишь 76-я, а вот 88-я сходу пошла в гору.
1949 Oldsmobile Futuramic 88 convertible coupe 3767
При том, что у 76-й в 1949 году тоже был кабриолет. Но в 1950-м её лишили данной нам привилегии, а до 51-го она совершенно не дожила.
1950 Oldsmobile Futuramic 88 convertible coupe 3767
В 1951 году просто 88-ю линейку двинули на подмену 76-й, а её прежнее пространство заняла Super 88. Для увеличения престижа 98 добавили усовершенствованную комплектацию DeLuxe, которая досталась и кабриолету.
1951 Oldsmobile 98 De Luxe convertible coupe 3877D
1952 Oldsmobile Super 88 convertible coupe 3647
1953 год ознаменовал выход Fiesta, кабриолетом особенной серии, выпускавшемся всего один год, в отличии от Cadillac Eldorado и Buick Skylark. www.drive2.ru/b/535199380521616214/
1953 Oldsmobile Fiesta 3067SDX
Но наименование Fiesta не закрепилось для кабриолетов, но в 1954 году узрел свет 1-ый Starfire. Вначале так называли лишь кабриолеты 98-й серии.
1954 Oldsmobile 98 Starfire 3067DX
1955 Oldsmobile 98 Starfire 3067DX
1956 Oldsmobile 98 Starfire 3067DX
В 1957 году, в честь 60-летия марки, модельные ряды переименовали. Исходная линейка получила наименование Golden Rocket 88 от шоу-кара с прошлогодней Motorama.
1957 Oldsmobile Golden Rocket 88 convertible coupe 3667TX
А в 1958 году, наименование Starfire убрали из 98-й серии, а исходную 88-ю нарекли Dynamic 88.
1958 Oldsmobile 98 convertible coupe 3067DX
1959 Oldsmobile 98 convertible coupe 3867
1960 Oldsmobile Dynamic 88 convertible coupe 3267
В 1961 году наименование Starfire триумфально возвратилось для обозначения luxury кабриолета на базе Super 88. www.drive2.ru/b/544270901206581299/
1961 Oldsmobile Starfire 3667
В 1962 году под заглавием Starfire выпустили и хардтоп, так что сейчас нужны были пояснения в заглавии, в то время как выпуск потерявшего реализации кабриолета Super 88 был прекращен.
1962 Oldsmobile Starfire convertible 3667
1963 Oldsmobile 98 convertible 3867
В 1964 году новейшей исходной линейкой стала Jetstar 88, и в ней тоже был кабриолет, как и в Dynamic 88. Линейка Super 88 выпускалась крайний год всего в 2-ух закрытых кузовах, таковым образом число моделей кабриолетов достигнуло 4.
1964 Oldsmobile Jetstar 88 convertible 3367
В 1965 году продолжились пертурбации с линейками марки. Возникла Delta 88, но пока в ней не было кабриолета. А вот Starfire предлагался в открытом варианте крайний год.
1965 Oldsmobile Starfire convertible 36667
В 1966 году кабриолет возник в Delta 88, но пропал в Jetstar 88. Таковым образом выпускали три открытых кузова.
1966 Oldsmobile Delta 88 convertible 35867
Чехарда модельных рядов продолжилась в 1967 году. Заместо Jetstar и Dynamic 88 возникла Delmont 88 в 2-ух вариантах — 330 и 425, по размерам движков. У Delta 88 возникла верхняя подлинейка Custom, но лишь с закрытыми кузовами. Число кабриолетов при всем этом осталось равно трем. Для Delmont 88 он был доступен лишь в 425-м варианте.
1967 Oldsmobile Delmont 88 425 convertible 35667
Существование Delmont было очень недолгим. В 1968 году такую линейку выпускали крайний раз. Она осталась в единственном варианте, но зато сохранила кабриолет, в отличие от Delta 88, в какой в этот год не было открытых кузовов.
1968 Oldsmobile Delmont 88 convertible 35467
В 1969 году Delta 88 стала едина в 3-х лицах. Бывшая Delmont 88 стала Delta 88, которая и унаследовала кабриолет, Delta 88 Custom стала средней, а над ней был двухдверный хардтоп Delta 88 Royale.
1969 Oldsmobile Delta 88 convertible 35467
За всей данной нам суматохой я запамятовал про кабриолет 98-серии, который выпускался все эти годы, но 1970-й стал его крайним.
1970 Oldsmobile 98 convertible 38467
В крайнем поколении кузовов GM, которое заходит в мой временной интервал, марка выпускала один кабриолет в любом модельном году. При этом они все выходили в верхней подлинейке Delta 88 Royale.
1971 год
1972 год
1973 год
В 1974 году он стал пейс-каром Indy 500
1975 год
Ну и в заключении маленький обычный квиз. У 1-го из кабриолетов 88-й серии недостает 1-го из частей украшательств — назовите год)
Источник: