Марка Mercury, сделанная Эдселом Фордом, была самой юный из марок Большенный Тройки, сделанных еще до войны. Её ретроспектива до 1960 года показана на большей картинке. Но раз уж у нас здесь лишь о кабриолетах, то добавлю фоток покрупнее)) Сходу опосля войны марка по существу была полным аналогом Ford, с еще наиболее спорной наружностью. Лично я считаю это худшим дизайном 40х годов.
1946 Mercury 69M Club convertible
В те годы у марки была всего одна безымянная линейка, что просто лишает рассудка неких "профессионалов", норовящих именовать её Mercury Eight, даже в Википедии она указана конкретно так, но сама марка, как отлично видно на большей картинке не употребляло такое обозначение.
Еще достойнее смотрелось 1-ое послевоенное поколение (1949…51 года), так же не имевшее собственного имени.
1949 Mercury 9CM convertible
1950 Mercury 0CM convertible
1951 Mercury 1CM convertible
1-ое собственное имя для модельного ряда возникло только в 1952 году, и пришло из специальной версии купе — Monterey. Линеек сделалось две, исходную назвали Custom, и она не мела кабриолета.
1952 Mercury Monterey 2M Special Custom convertible
1953 Mercury Monterey 3M Special Custom convertible
1954 Mercury Monterey BR Special Custom convertible
Все поменялось в 1955 году, когда возникла новенькая флагманская линейка — Montclair. При всем этом выпуск кабриолета у ставшей средней Monterey не сохранился. Для США не выпускались кабриолеты нижней линейки Custom, хотя я лицезрел несколько фото как с южноамериканскими, так и с канадскими номерами.
1955 Mercury Montclair BV convertible
1956 Mercury Montclair BU convertible
Реальный прорыв в кабриолетостроении наступил у марки в 1957 году, когда новейший флагманский кабриолет, побывав пейс-каром Indy 500 стал выпускаться серийно. Он не имел отличительной индивидуальности новейшей флагманской линейки Turnpike — убирающегося заднего стекла, потому не получил и соответственного наименования. Не считая него как и раньше выпускали кабриолет Montclair, а так же возвратили кабриолет в линейку Monterey.
1957 Mercury cnv Cruiser BAE convertible
В 1958 году заместо Turnpike возникла флагманская Park Lane, выпуск других кабриолетов был продолжен.
1958 Mercury Park Lane BAF convertible
Вот, к слову, отыскал неплохую картину про continental kit, наглядно демонстрирующую принцип его работы.
1959 Mercury Park Lane convertible
1960 Mercury Park Lane convertible
Но, кризис опосля провала марки Edsel, также нехорошие реализации Lincoln 1957-59 годов, принудили Форд перейти в режим экономии, и урезать модельный ряд Mercury. Линейки Park Lane и Montclair были задвинуты в длинный ящик, флагманом снова стал Monterey? сохранивший единственный кабриолет.
1961 Mercury Monterey convertible
Развитие нейминга вроде бы началось поновой. В 1962 году возникла верхняя подлинейка Monterey Custom, куда и перешел кабриолет.
1962 Mercury Monterey Custom convertible
В 1963 году, их сделалось двое. К Custom добавили performance линейку S-55.
1963 Mercury Monterey S-55 convertible
Снова все поменялось к 25-летию марки в 1964 году. Воскресли Park Lane и Montclair, а S-55 кинули временному забвению. При всем этом кабриолетов осталось двое — Park Lane и Monterey.
1964 Mercury Park Lane convertible
1965 Mercury Monterey convertible
1965 Mercury Park Lane convertible
В 1966 году к ним добавили к тому же воскрешенный S-55.
1966 Mercury Park Lane convertible
1967 Mercury Monterey convertible
1967 Mercury S-55 convertible
Но все это обилие длилось не длительно. Первым навечно пропал S-55. Слабенькой подменой ему можно считать специальную версию с панелями под дерево у линейки Park Lane. Monterey пока держался)
1968 Mercury Park Lane Wood Tone Paneling convertible
1968 Mercury Monterey convertible
В 1969 году пространство настоящей флагманской линейки занял Marquis, а Park Lane совсем ушел со сцены.
1969 Mercury Marquis convertible
При всем этом Monterey выпускали крайний год, как вариант с неубирающимися фонарями.
1969 Mercury Monterey convertible
Крайний полноразмерный кабриолет марка выпуcтила в линейке Marquis в 1970 году.
1970 Mercury Marquis convertible
Источник: