А вы понимаете, что шуточку про тракториста и число триста уже перевели даже на британский язык? Вообщем, не будем о этом…
Трактора от каров, памятуя «Преступное чтиво», различаются как Америка от Европы. Вроде почти все похоже, но есть те же мелкие различия… Возьмем, к примеру, восьмиколесный трактор «Ростсельмаш-RSM 2375». Дизельный мотор, коробка – механическая либо автоматическая на выбор клиента – кресло водителя с пневмоподвеской, дисковые тормоза…
Стоп-стоп, вот конкретно тут сходство трактора с каром пусть даже и с грузовым нежданно завершается. Дело в том, что дисковый тормоз на «Ростсельмаше» всего… один. При этом, размещен он, как на старенькых гоночных машинках, не прямо на колесе, а снутри колесной базы.
Невзирая на чисто российское заглавие, RSM 2375 не совершенно российскее изобретение. Этот универсально-пропашной трактор был разработан канадской компанией Versatile. Основанная еще в 1966-м компания известна первыми в мире серийными вэдовыми тракторами. Вначале независящий сельзхоз бренд, Versatile в предстоящем перебежал под контроль конторы Ford New Holland, которую в свою очередь проглотил FIAT Geotech. Потом канадским брендом мало порулили остальные канадцы из Buhler industries. В конце концов, в 2007-м чехарда смен хозяев завершилась. С того времени Versatile – собственность русской компании «Ростсельмаш».
Этот бренд существует аж с 1929 года и в нашей стране наиболее известен своими комбайнами и уборочной техникой. Так что тракторы Versatile стали естественным дополнением для модельной линейки конторы из Ростова-на-Дону. На самом деле «Ростсельмаш-RSM 2375» это старый-добрый Versatile в чуток наиболее современной упаковке и с русскими шильдиками. В любом случае любой, кто представляет для себя обычный трактор как заржавелое, громыхающее и чадящее нечто, будет шокирован и удивлен.
Даже интересно трактористы русской эры хотя бы подразумевали, что трактор может оснащаться кондюком? Либо, к примеру, аудиоподготовкой? А на данный момент вкрячил магнитолу и вперед – пашешь не попросту так, пашешь с песнями. Да что уж там – Ростсельмаш-RSM 2375 быть может обустроен даже автоматической коробкой и даже камерой ночного видения. Невиданная для тракториста роскошь!
Вообщем, экземпляр с которым мы смогли подробнее познакомиться все-же на “механике”. Но никаких сложностей в управлении RSM 2375 нет. Невзирая на огромное количество рычагов, со всеми (ну окей – с большинством) премудростями восьмиколесного трактора можно разобраться за пару минут. Если вы ранее, естественно, ездили на джипе и представляете как работает, к примеру, понижающий ряд передач.
И все-же мелкие различия длятся. К примеру, колеса «Ростсельмаш-RSM 2375» не поворачиваются совершенно. Заместо этого поворачивается «ломающаяся» рама. К слову, в свое время конкретно компания Versatile представила 1-ый серийный трактор, построенный по шарнирно-сочлененной схеме. Реальный прорыв в сельхозтехнике.
Нас же больше всего шокировало… ручное управление подачей горючего. Другими словами газом! Вот эта фишка, пожалуй, вправду просит определенного привыкания. Хотя, вообщем, и с данной нам индивидуальностью «Ростсельмаш-RSM 2375» мы разобрались. Остальные достойные внимания подробности, также тест-драйв известного канадско-российского трактора, смотрите на видео. Уже на нашем канале.
Источник: