Музей культовых каров М.О.С.Т., Москва, август 2020 | новости на zarabotok-igra

Про музей М.О.С.Т. я уже для вас говорил приблизительно годом ранее. Но экспозиция музея не неизменная, временами одни машинки уезжают, остальные добавляются. Но основное даже не это! Тогда, в июне 2019-ого, музей М.О.С.Т работал 1-ые месяцы, сейчас же он почти во всем поменялся. В чём же? Расскажу, но поначалу в целом о месте:

Напомню, что сама теория музея — это не только лишь южноамериканские авто (а точнее сказать — не только лишь южноамериканские!), это — пространство тусовки как любителей авто- и мото-техники, так и в целом поклонников данной отдельной не побоюсь этого слова "подкультуры". Что я подразумеваю под сиим словом? Ну вот вспомяните традиционного байкера! Не "пилота" (ох и не люблю когда сиим словом их именуют) байка, бешенно проносящегося с одичавшим рёвом меж рядами, а конкретно байкера. Того самого бородатого дядьку в цветных татуировках на сверкающем колченогом Харлее! Вот приблизительно для их это пространство до этого всего и предназначено! Тут как раз есть и барбершоп, и тату-салон!

Очевидно, есть и тематично оформленный бар!

В распиленном ЕрАЗе 762В можно даже посидеть перекусить… Оригинальное оформление столика, не правда ли? (Это, к слову, к слову о НЕ ТОЛЬКО американских карах. Вообщем, к этому ещё вернёмся!)

В музее есть и старенькые игровые автоматы. Не русские, по ним есть отдельный музей и не один, а южноамериканский. Правда вот в принцип игры я не вникал, да фактически и не пробовал)

На стенках музея сделалось еще больше картин с авто. И это не какие-то распечатанные фотки, это конкретно картинки! Целая картинная галерея!

Ну а вот так смотрится вход в это роскошное пространство! Вывеска, естественно, элегантная, но в глаза совершенно бы не кидалась, если б не хороший Ford Crown Victoria южноамериканского шерифа! Время от времени автомобиль-зазывала изменяется, хотя в прошедшем году был он же. Наиболее того, время от времени там не один броский автомобиль-шоустоппер, ведь там бывают и мероприятия, тогда и здесь увлекательных каров уже полная стоянка!

Есть, как молвят, функция и покатушек на ретро-авто!

Ок, мы оплатили билет и заходим…

Вот таковая картина снутри… Не будем спешить, на данный момент всё покажу!

За что так с бедолагой Файербёрдом — мне естественно не осознать… Зато — установка! И кому-то очевидно понравится!

Если повернуть голову на лево, то, кроме магазина с сувениркой и футболками, лицезреем снова же не южноамериканский кар, хоть и американской марки — Ford Taunus Transit 60-ых годов! Кар не в выставочном лоске, хотя в этом случае не совершенно ясно: это проект под реставрацию либо же уже готовый так именуемый "рет-лук" (ну либо как там схожее именуется?).

А вот Hudson Pickup 1946 года очевидно под реставрацию. Или под кастом, что тоже полностью реально, Ведь в М.О.С.Те аутентичность каров не является неотклонимым условием.

Как мы лицезреем из наименования, это — Музей Культовых Каров, а хот-роды — это отдельное направление авто культуры, а в особенности в США. Вот, например, таковой хот-род тоже был представлен в экспозиции. Чем он был вначале — даже и разума не приложу!

Очевидно не в таком виде сходил в сборочного потока этот Ford Mustang в далёких 60-ых. Ну и что, ну и пусть, смотрится красиво и полностью соответствует стилистике и направлению музея!

Но большая часть каров всё же полностью аутентичные, ну и в чудесном состоянии. Причём авто есть и 20-ых годов, как этот Ford Model A

Есть и Cadillac Series 60 1940-ого года.

И Buick Special Eight конца 40-ых.

В прошедший раз был и Dodge Viper 90-ых, другими словами экспозиция прямо до относительно "новых" авто, в сей раз база — 60-70-ые годы. Причём не самые обыкновенные авто!

Весьма повеселили мой глаз стоящие рядом два ослепительно-белых именитых спортивного автомобиля тех лет: Шевроле Corvette первого поколения и Ягуар XK150. Авто приблизительно 1-го класса, приблизительно одних лет, даже в схожем цвете подобраны! И заметьте, они даже и похожи какими-то общими очертаниями, общей стилистикой. Но совсем буквально, что никто ни у кого ничего не срисовывал, просто мода одних лет! Причём я, как человек уже довольно побывавший на выставках и в музеях, буквально лицезрел и не единожды оба таковых кара (может быть даже и конкретно эти в том числе). Но порознь! И вот пока их не поставишь рядом, то про сходство и не задумаешься!

А вот дизайн Pontiac Grand Prix 1967 года трудно с кое-чем спутать! Неповторимое дизайнерское решение: быстро что перед, что зад, смотрятся если и не идиентично, то очень стилистически похоже!

Весьма запоминающийся дизайн и у кара несуществующей сейчас марки Imperial Crown Convertible 1962 года! Марка Imperial была подразделением рытье Chrysler и выпускала авто самого престижного класса. Но в качестве самостоятельной марки просуществовала недолго. Позднее у Крайслера была модель бизнес класса, называвшаяся Chrysler Imperial.

В экспозиции были представлены и остальные южноамериканские авто бизнес класса тех же лет. К примеру, Lincoln Continental 1961 года со специально открытыми дверями. Можно зрительно оценить всю красоту и роскошь внутреннего убранства этого кара! И, поверьте, флегмантичным не остается даже самый неискушенный гость (хотя откуда ему здесь взяться?).

Не наименее монументальный и приличный Cadillac Eldorado!

Ну а сейчас то, для чего я сюда, фактически и двигался:

Да, конкретно этот кар я вынес на обложку статьи! De Tomaso Pantera 1972 года, привезённая в Россию практически за несколько месяцев ранее одним из основоположников музея. Каров марки De Tomaso в нашей стране всего два в истинное время. 2-ой, модель Longchamp, уже почти все годы пребывает в разобранном состоянии… Хотя и его я когда-то лицезрел на Экзотике 2003-его года. А вот знаменитая Pantera до этого момента была видана лишь на вкладышах Турбо в детстве. Ну и парочка моделей 1/43 есть на моих полках. Нужно ли гласить, что я весьма очень желал её узреть? Наиболее того, специально осведомился у Dato о наличии Пантеры в музее и лишь опосля этого поехал!

На этом экскурсионную поездку можно и окончить…

А на выходе нас проводит пикап Шевроле C10 ярко-красного цвета. В бар в сей раз не зайду, потому что за рулём, а вот в Парке Горьковатого мороженое покушаю с наслаждением! =)

ЗЫ: вход в М.О.С.Т. как и раньше стоит 500 рублей. Много это либо не много — решать для вас, лично я не пожалел и приду как-нибудь ещё раз!

ЗЗЫ: Ну а если вдруг Вы очень впечатлились экспонатами музея, то может и приобрести что-то схожее! Вот то, что было на момент августа месяца 20-ого года в продаже! Эх, жалко я средств с собой мало брал =)

МОЙ ИНСТАГРАМ!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий